АМЕРИКАНСКИЕ КИНОТЕАТРЫ СМОГУТ ОСТАВИТЬ СЕБЕ ЛИШЬ 37% ВЫРУЧКИ ОТ ПРОКАТА «ДОВОДА»

Компания Warner Bros. поставила жесткие условия кинотеатрам, желающим получить новый блокбастер Кристофера Нолана «Довод» в прокат, в том числе и увеличение доли, причитающейся студии с кассовых сборов, до практически рекордных 63%, сообщает Indiewire.

Напомним, что на днях компания заявила, что хочет изменить распределение выручки с фильма и оставить себе 55% бокс-офиса. Часть российских киносетей уже отказались брать картину на таких условиях.

Американским кинотеатрам, по-видимому, придется еще сложнее. «Довод» стартует на широком экране 3 сентября, продажа билетов начнется уже 27 августа. Однако кинотеатры могут провести трехдневные предварительные показы триллера с 31 августа. Билеты на предпросмотры можно будет приобрести в пятницу 21 августа.

Тем не менее, кинозалам придется выполнить ряд требований, если они хотят показать ленту раньше. Прежде всего, допускается не более одного превью в день, исключение может быть сделано для площадок, демонстрирующих фильм в премиальных форматах. Сеансы должны начинаться не раньше 17:00.

Заведения кинопоказа обязаны выполнять все требования местных властей, а также соблюдать правила еще не опубликованных, но уже подписанных стандартов безопасности, разработанных Американской Национальной ассоциацией владельцев кинотеатров. Они включают обязательное ношение защитной маски, кроме тех случаев, когда посетители едят продукцию кинобаров.

Как было сказано ранее, Warner Bros. хотят получить 63% от сборов «Довода» за все время его проката. Сроки демонстрации также оговорены и зависят от количества экранов в кинотеатрах. Однозальные площадки должны показывать картину не менее четырех недель, двухзальные не менее пяти, заведения с числом экранов от трех до восьми обязаны продолжать показ минимум восемь недель, а мультиплексы с девятью и более залами ― 12 недель.

Кроме того, сеансы необходимо проводить в самом большом зале из тех, где не поддерживается формат IMAX, пока не будут согласованы иные условия. Перед началом фильма кинотеатры обязуются показывать три трейлера готовящихся к выходу фильмов Warner Bros.

Помимо прочего, студия требует, чтобы кинотеатры направили все силы на маркетинговую кампанию «Довода», при этом не увеличивая затраты для производителей.

Получить свою долю компания намерена в максимально короткие сроки, другими словами, воспользоваться выручкой Warner Bros. на текущие расходы у организаций кинопоказа не получится.

Источник: Indiewire 

В ТЕМУ:

WARNER BROS. ХОЧЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 5% ОТ СБОРОВ «ДОВОДА»

ПРЕМЬЕРА “ДОВОДА” СОСТОИТСЯ 26 АВГУСТА

ОЛЕГ БЕРЕЗИН ДЛЯ КОММЕРСАНТЪ FM: В ЭТИХ УСЛОВИЯХ ОБСУЖДАТЬ КАКИЕ-ТО ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ ПРОСТО НЕПРИЛИЧНО

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Да уж
Да уж

А у нас и однозальникам дают на 8 недель…

Давить
Давить

Правильно, я поддерживаю Ворнеров. Давите этих гадов, совсем разжирели на дистрибьюторских фильмах.