КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ ОБ ИТОГАХ УИК-ЭНДА: ЕСТЕСТВЕННО, ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ СБОРЫ РОСЛИ ОТ УИК-ЭНДА К УИК-ЭНДУ

  • Post author:
  • Запись опубликована:8 сентября 2020

Подводим итоги прошедших выходных вместе с Ираидой Фатеевой, Натальей Фазлыевой и Марией Шашковой. Также обсудили, насколько оправдали ожидания кинотеатров долгожданные блокбастеры, принимали ли они участие в ежегодной акции “Ночь в кино”, и узнали, как изменились цены на билеты после возобновления работы.  

Ираида Фатеева, управляющий кинокомплексом «Современник» в Пензе (6 залов).

Наталья Фазлыева, директор сети кинотеатров «Вега-Фильм» в Тольятти: кинотеатры «Вега-Фильм» в МТДЦ «Вега» (4 зала) и «Вега-Фильм» в ТРК «Капитал» (4 зала); «Вега-Фильм» в Димитровграде (1 зал).

Мария Шашкова, букер сети кинотеатров «Люмен фильм», г. Калининград.

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Совпадают ли они с вашими ожиданиями? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные.

Ираида Фатеева: В прошедший уик-энд мы поставили в прокат из новинок даты долгожданный ДОВОД, НОВЫЕ МУТАНТЫ и ЯВЛЕНИЕ. Мы довольны результатом старта ДОВОДА и наконец-то увидели аншлаги, пусть даже с учетом социальной дистанции. Мы услышали аплодисменты зрителей и сейчас наблюдаем хороший сарафан.

Тройка лидеров выглядит следующим образом: на первом месте с большим отрывом фильм ДОВОД, второе и третье место заняли НОВЫЕ МУТАНТЫ И ГРЕНЛАНДИЯ соответственно.

Наталья Фазлыева: С 3 сентября в наших кинотеатрах стартовали ДОВОД, НОВЫЕ МУТАНТЫ и СКАЗКИ СЕРОГО ВОЛКА. Надежды по сборам не оправдались. Конечно, результаты лучше, чем в предыдущие выходные, но не те, что ожидали. Верю, что ДОВОД будет работать в длину, и в итоге наш зритель по достоинству оценит проект Кристофера Нолана и придет в кинотеатры.

Лидирует ДОВОД, на втором месте – ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ, на почетном третьем – НОВЫЕ МУТАНТЫ. Совсем не справился с ролью активизации зрителей ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ, рекламы по релизу было мало, но «сарафан» у фильма хороший.

Уверено продолжает собирать ГРЕНЛАНДИЯ. Восторженные отзывы получаем от деток и их родителей после просмотра анимации СКАЗКИ СЕРОГО ВОЛКА. Дорабатывают ФЕИ: ТАЙНА СТРАНЫ ДРАКОНОВ, у которых неплохая посещаемость в выходные дни; ПОЕЗД В ПУСАН 2: ПОЛУОСТРОВ и ЗЕРКАЛА: ИНКАРНАЦИЯ тоже привлекает аудиторию в вечернее время.

Мария Шашкова: В прошедший уик-энд у нас стартовал прокат триллера ДОВОД и супергеройского фильма НОВЫЕ МУТАНТЫ.
С учетом довольно строгих ограничений по заполняемости сеансов и дистанции между зрителями в залах, результаты «Довода» нас порадовали. В основном, гости кинотеатра выбирали в этот период именно новинку от Кристофера Нолана — широко раскрученную и ожидаемую.

В то же время, грустно было фиксировать пустые залы на НОВЫХ МУТАНТАХ: возможно, негативную роль сыграл тот факт, что зрители не связали этот фильм с киновселенной Людей Икс. Кроме того, узнаваемость актёров оказалась недостаточна для привлечения большого количества зрителей.

Продолжает неплохо работать ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ: российская фантастическая картина по-прежнему привлекает семейную аудиторию.

Результатом сборов, учитывая текущую ситуацию и ограничения, мы, в целом довольны, но, естественно, хочется, чтобы они росли от уик-энда к уик-энду и постепенно приближались к показателям докарантинного периода. Впрочем, если не завышать ожидания, то они сейчас были оправданы. Тройка лидеров: ДОВОД, ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ, ГРЕНЛАНДИЯ.

29 августа прошла акция Ночь в кино. Принимали ли вы в ней участие? Какой отклик был получен от зрителей? Есть ли какая-либо финансовая выгода от этой акции или она носит только имиджевый характер?

Ираида Фатеева: Мы принимаем участие в акции “Ночь кино” уже пятый год, и этот год не стал исключением. Пензенцы и гости города каждый раз с удовольствием посещают сеансы этой акции. В этом году посещаемость сеансов была на уровне 2019г, что говорит о том, что люди не боятся идти в кинотеатры (в том числе и с детьми) и ждут выхода новинок в прокат.

Кинокомплекс зарабатывает от сеансов “Ночи кино” за счет кинобара и других заведений нашего комплекса, а именно на продаже жетонов на игровые автоматы, на посещение этими зрителями наших баров и кафе, а так же бильярдного зала. Ни один из фильмов, стоящих на дате в этот день (29 августа), не привлек бы более 200 человек на один сеанс.

Наталья Фазлыева: В этом году был первый опыт по проведению “Ночи кино” в нашем кинотеатре в Димитровграде. Оперативно приняла решение о проведении акции, так как только с 27 августа кинотеатр возобновил свою деятельность, и было необходимо проинформировать зрителей о том, что кинотеатр открыт. Именно как рекламная кампания и прошла акция “Ночь в кино”, безвозмездно, т.е. даром.

Зритель пришел на бесплатное кино и даже потратить деньги на покупки в баре был не готов. При заполнении заявки в Фонд кино на проведение акции в графе предполагаемое количество зрителей написала 50-150 человек, а по факту три сеанса посетило 277 человек.

Мария Шашкова: 29 августа на трёх наших площадках прошла всероссийская акция «Ночь кино». Эта акция носит имиджевый характер, а в этом году мы участвовали в ней, в том числе для дополнительного информирования зрителей о том, что кинотеатр уже открыт и здесь безопасно. Финансовой выгоды «Ночь кино» не приносит. Кроме того, мы, к сожалению, не видим активной информационной поддержки от её организаторов. Поэтому, привлекая зрителей на показы, справляемся собственными силами: разрешённые 50% зала нам заполнить удалось, и мы рады, что смогли подарить зрителям небольшой праздник.

На рынке идёт активное обсуждение изменения ценовой политики кинотеатров после снятия ограничений. В вашем регионе и кинотеатре произошло ли повышение или снижение цен на билеты? Чем аргументировано такое решение?

Ираида Фатеева: В нашем городе произошло небольшое повышение цены на билеты в кино и это логично, так как кинотеатры теперь несут большие затраты на дезинфицирующие средства для посетителей, на покупку и обслуживание специальных приборов для дезинфекции помещений и кинозалов и т.п. Дезинфекция стала чаще, расход средств увеличился почти в 2 раза. С другой стороны, цены растут и от поставщиков, поэтому мы приняли решение поднять цену на 10-20 руб, это не критично для посетителей, но немного помогает кинотеатрам нашего города компенсировать данные расходы. Никто даже не заметил этого повышения, никто не помнит, какие цены были на билеты 5 месяцев назад, а те, кто это повышение всё же заметил, надеюсь, понимают с чем это связано.

Наталья Фазлыева: Да, ценовую политику мы обсуждали после возобновления деятельности кинотеатров и приняли решение оставить стоимость билетов ту же, что и в докоронавирусную эпоху. Много вопросов было от зрителей в социальных сетях о повышении цен на билеты. Люди понимают, что после 4-5 месяцев простоя могла возникнуть мысль о повышении стоимости билета.

Также продолжают действовать все акции, которые были ранее. Отдельно мы хотим выразить нашу благодарность и уважение людям в белых халатах. В наших кинотеатрах до конца года действует особая цена на билеты для медицинских работников.

Мария Шашкова: Цены мы пока не повышали, но, скорее всего, будем вынуждены прибегнуть к этой мере. Существующие ограничения по рассадке гостей в зале и на продажу продукции бара не оставляют нам выбора: в нынешних условиях кинотеатрам очень сложно выйти хотя бы на окупаемость.

В ТЕМУ: 

«ДОВОД» СТАНОВИТСЯ ЛИДЕРОМ ПРОКАТА НА ВСЕХ РЫНКАХ, КРОМЕ КИТАЯ

КИНОТЕАТРЫ НАМЕРЕНЫ ОСПОРИТЬ В СУДЕ РЕШЕНИЕ ФОНДА КИНО О ФИНАНСИРОВАНИИ

В «НОЧИ КИНО» ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 230 ТЫС. ЧЕЛОВЕК

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей

Наталья, а как Вы идентифицируете медицинских работников?

Наталья
Наталья

Алексей,акция для медработников действует при предъявлении документа ,подтверждающего профессиональную принадлежность.