По данным аналитиков IT-компании «Платформа ОФД», в первой половине сентября объемы продаж в заведениях кинопоказа уменьшились на 31%, сообщает ТАСС.
Согласно результатам исследования, в нынешнем году сборы открывшихся недавно кинозалов оказались на 31% ниже, по сравнению с показателями за аналогичный период 2019 года. В то же время, за один визит в кино зрители стали оставлять больше денег. Так, за год размер среднего чека увеличился на 15% и составил 517 рублей.
Можно сказать, что московские кинотеатры демонстрируют не столь явное снижение показателей продаж. В столице выручка кинозалов за реализацию билетов и другой продукции оказалась на 10% ниже прошлогодних показателей. В среднем москвичам один поход в кинотеатр обходится в 551 рубль, что всего на 1% больше суммы, которую они тратили в 2019 году. Не считая непосредственно билетов, зрители чаще всего покупают карамельный попкорн, начос, негазированную воду и газированные напитки.
Аналитики отметили, что по мере возобновления кинопоказа и выхода на экраны крупных релизов, привлекающих внимание зрителей, растут и объемы продаж в кинотеатрах, и показатели за сентябрь существенно выше, чем за август.
Данные были получены благодаря материалам оператора электронного документооборота ОФД, на долю которого приходится треть чеков с онлайн-касс или 44 млн чеков ежедневно.
Источник: ТАСС
В ТЕМУ:
В КОНЦЕ ЛЕТА 75% РОССИЯН НЕ СОБИРАЛИСЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В КИНО
ПОЧТИ ¾ КИНОТЕАТРОВ РОССИИ ВЕРНУЛИСЬ К РАБОТЕ