Генеральный директор киносети Cineworld Муки Грейдингер рассказал, что компания, на днях заключившая сделку с Warner Bros., ведет переговоры с другими студиями о формировании цифровых окон, сообщает Deadline.
По словам главы сети, активно ведутся переговоры с Universal, которая в 2020 году спровоцировала большой скандал в индустрии, заявив, что будет отправлять свои фильмы на стриминговые сервисы через 17 дней после их кинотеатральной премьеры. Студия уже договорилась с сетями AMC и Cinemark, очевидно, что следующей организацией, согласившейся на сокращенное цифровое окно, может стать именно Cineworld. Впрочем, даже без заключения соглашения, киносеть не отказывается от показа фильмов Universal.
Также Грейдингер сообщил о готовности к диалогу с Disney, недавно объявившем, что «Черная вдова» Кейт Шортланд и «Круэлла» Крейга Гиллеспи выйдут в гибридном формате.
В целом, глава сети настроен оптимистично, отмечая, что впечатляющие результаты кассовых сборов на азиатском рынке показывают, что за время пандемии зрители соскучились по кино и готовы вернуться в кинотеатры.
Согласно финансовому отчету, в прошлом году убыток киносети составил $2,26 млрд по сравнению с прибылью в $180 млн годом ранее. В связи с многомесячным закрытием заведений выручка кинотеатров упала до $852,3 млн с $4,37 млрд, которые Cineworld заработала в 2019 году.
За счет выпуска облигаций компания уже привлекла $213 млн, стремясь сохранить финансовую гибкость.
Напомним, что площадки киносети в США откроются 2 апреля, а в Великобритании возобновление работы начнется 17 мая.
ИСТОЧНИК: Deadline, The Hollywood Reporter
В ТЕМУ:
CINEWORLD И WARNER BROS. ДОГОВОРИЛИСЬ О ЦИФРОВОМ ОКНЕ
ГОЛЛИВУДСКИЕ СТУДИИ О СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ В КИНОПРОКАТЕ
UNIVERSAL РАССЧИТЫВАЕТ, ЧТО 17-ДНЕВНОЕ ЦИФРОВОЕ ОКНО СОХРАНИТСЯ И ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ