КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ ОБ «АВК-ШОУ»

  • Post author:
  • Запись опубликована:16 июня 2021

АВК-шоу

Вторая часть нашей беседы с участниками прошедшего в Сочи мероприятия AVKshow «Синемаскоп». Помимо постоянных членов Ассоциации в этот раз смогли принять участие и другие представители отрасли, которые пока ещё не состоят в АВК. 

Александр Одольский, генеральный директор сети кинотеатров “Мягкий кинотеатр”.

Виталий Евдокимов, владелец кинотеатров “Вертикаль” (г. Самара), “Космос”(г. Тольятти), “CinemaLike” (г. Чапаевск).

Кирилл Борцов, таргетолог сети кинотеатров «Люмен».

Почему Вы решили посетить «АВК-шоу»?

Александр Одольский
Александр Одольский

Александр Одольский: Я состою в Ассоциации и участвовал в подготовке этого мероприятия. Также в рамках этой встречи прошло общее собрание членов Ассоциации владельцев кинотеатров и проведено голосование по некоторым вопросам деятельности АВК. Поэтому участие для членов ассоциации было желательным.

Кроме того, мы заранее знали какая будет программа, и она была достаточно интересной, содержательной и полезной в плане получения знаний и обсуждения ключевых вопросов жизнедеятельности кинорынка.

Виталий Евдокимов: В первую очередь давно не было в нашей отрасли ориентированных на бизнес кинотеатров мероприятий. Во-вторых, только исходя из того, кто является организатором, уже можно было ожидать что-то интересное. В-третьих, я бывал на таких мероприятиях, поэтому догадывался, что меня ждёт достойная программа.

Кирилл Борцов: Я себе поставил достаточно простые цели: приехать поучиться, послушать других участников рынка, что они нового сделали за последние 2 года, прошедшие с КиноЭкспо в 2019 году, и, конечно, поделиться тем, что произошло нового у нас. Получилось достаточно интересно.

Отмечу, что мы были на «Gastreet» до начала АВК-шоу, и там была для нас не такая интересная программа, как на профильном мероприятии.

Чем для вас отличается формат мероприятия, проводимого Ассоциацией, от других форумов?

Александр Одольский: «АВК-шоу» более узкопрофессиональное мероприятие. Обычно в кинорынках принимает участие менеджмент кинотеатров, специалисты по букингу. Наше мероприятие ориентировано на владельцев киносетей и кинотеатров, которые принимают ключевые решения по вопросам индустрии кинопроката. Здесь не было мейджеров, дистрибьюторов, не было показов фильмов и презентаций.

Виталий Евдокимов
Виталий Евдокимов

Виталий Евдокимов: В отличие от других профильных мероприятий – это больше ориентировано на практические результаты, то есть формат «АВК-шоу» был напрямую направлен на качество построения бизнеса, а не только на продукт.

Кирилл Борцов: Понятно, что главное отличие в том, что на кинорынках много презентаций киноконента, здесь же в основном программа ориентирована на владельцев кинотеатров и их сотрудников.

Для меня принципиальное отличие этого мероприятия в том, что площадка проведения не такая большая, и все участники рядом друг с другом, и такой формат помогает максимально сконцентрироваться на общении и обмене знаниями. Мы собрались со всей страны в одном месте и усиленно работали над тем, чтобы стать лучше, а также со всех сторон оценили перспективы киноотрасли на ближайшие 5 лет.

Какие вопросы были в центре внимания на пленарных сессиях?

Александр Одольский: «АВК-шоу» было разделено на три трека, в каждом из которых выступало много интересных спикеров, и они первый раз участвовали в подобном мероприятии для кинотеатров. Обычно такие темы не поднимаются на профильных отраслевых мероприятиях, связанных с кинорынком. И для многих участников эти выступления стали действительно открытием. Особенно важен тот факт, что можно участвовать в дискуссиях и задавать вопросы на темы, которые действительно их волнуют.

Виталий Евдокимов: На пленарных сессиях говорили о маркетинге, финансовых моментах работы предприятия и его взаимодействии с налоговыми органами, продвижение компании и взаимодействие с клиентами, построение взаимоотношений с торговым центром. В принципе, если по существу, то не было ни одной сессии, которая была бы не интересна или неактуальна.

Кирилл Борцов: Программа была достаточно насыщенная, разнообразная и охватывала совершенно разные аспекты как кинотеатрального, так и других видов бизнеса. В целом же мероприятие было направлено на то, повторюсь, чтобы понять перспективы кинотеатров и что их ожидает через 5 лет. И чтобы они существовали в будущем, надо сегодня трансформировать этот бизнес, потому что формата «кинозал + попкорн» уже недостаточно.

Какой новый опыт Вы получили? Что планируете применить у себя на практике?

Александр Одольский: Лично для меня были интересны выступления спикеров по продвижению в социальных сетях кинотеатра и событий, которые в нём проходят. Также были интересные доклады на конференции членов Ассоциации, но о них я не могу ничего рассказать. Лишь отмечу, что эти знания и информацию нигде больше не получить.

Виталий Евдокимов: Меня заинтересовало продвижение кинотеатра через TikTok и доклад о маркетинге, с которым выступил Сергей Федорук, а точнее – о ведении маркетинговой статистики и фиксации поведенческих предпочтений потребителя.

Кирилл Борцов
Кирилл Борцов

Кирилл Борцов: Наша компания сейчас пришла к тому, что нам необходимо создать собственную IT-инфраструктуру с максимальной оцифровкой всех проводимых операций внутри кинотеатра. Это позволит получить более подробную информацию о наших зрителях, чтобы в дальнейшем предоставлять им более персонализированные предложения и оперативно оценивать эффективность всех предпринятых действий.

Система компании «Киноплан», конечно, уже предлагает нечто подобное, но порой её недостаточно. Например, мы хотим получать больше данных из социальных сетей и связать их с билетной и маркетинговой системой. То есть чтобы все точки контакта со зрителями были объединены в одну цифровую систему. Как следствие, это повысит нашу маркетинговую эффективность.

Подводя итоги прошедшего слёта в Сочи, что для вас было наиболее значимым и полезным на этой встрече?

Александр Одольский: Это первое публичное мероприятие, которое провела АВК, хотя сама Ассоциация существует уже 4 года. Был получен положительный опыт и, как следствие, мы приняли решение проводить такое мероприятие ежегодно. На шоу присутствовало порядка 200 человек, хотя в саму ассоциацию входит лишь 63 участника. И в рамках мероприятия представители отрасли, которые не являются членами ассоциации, также делились своим опытом, обменивались информацией, активно участвовали в дискуссиях. Это лишний раз подтверждает, что ассоциация, лоббируя интересы кинотеатров, успешно позиционирует себя на рынке.

Хочу отметить, хоть это и является закрытой информацией, Ассоциация за пандемийный год написала порядка 80 запросов в государственные органы, многие из которых были вынесены на обсуждение в Минэкономразвития, Правительство РФ и Министерство культуры. Конечно, такое количество обращений связано с непростым периодом, но это лишний раз показывает, как активно АВК лоббирует интересы кинотеатров на государственном уровне, а это именно то, для чего она создавалась.

Виталий Евдокимов: Для меня самым значимым стало именно то, что мероприятие всё же состоялось. Нашей отрасли не хватает такого формата, непосредственно отражающего интересы самих компаний, которые в этой отрасли работают, не кинопрокатчиков, не поставщиков оборудования или пищевой продукции, а самих кинотеатров. Например, на кинорынках, в первую очередь проводят презентацию продуктов, будь то фильмы, технические новинки и прочее, а само становление бизнеса в кинотеатрах и его внутренние аспекты практически не затрагиваются, а это тоже очень важные темы.

В последнее время многих объединило общее горе, и стал актуальным обмен опытом, в то время, как в обычной жизни все «варятся в собственном соку» и особо не раскрывают своих проблем и достижений. Нужно делиться опытом друг с другом, и если конкурировать, то делать это через качество, а не только через количество залов/мест или демпинговой ценовой политики. Мы должны думать о своем клиенте не с точки зрения его кошелька, а с точки зрения его потребностей и поведенческих привычек, чтобы ему нравилось к нам приходить, и он с удовольствием проводил у нас время, и самое главное – возвращался обратно.

Кирилл Борцов: Было несколько крутых выступлений, первое из которых провёл Ренат Янбеков о сервисе TikTok. Он стал рок-звездой этого трека и разбил многие мифы об этой социальной сети, и наглядно продемонстрировал, как кинотеатры могут в ней работать. Из его рассказа выяснилось, что по всей стране была только одна или две попытки взаимодействия кинотеатров с этой сетью. Второе – это выступление Сергея Федорука о цифровизации маркетинга, которое меня очень вдохновило.

В ТЕМУ: 

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ ОБ «АВК-ШОУ»

ОБЪЯВЛЕНА ПРОГРАММА СЛЁТА ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИНОТЕАТРОВ «AVK SHOW»

УЧАСТНИКИ РЫНКА ДОГОВОРИЛИСЬ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ВЫХОДА ФИЛЬМОВ

КИНОСЕТИ ДОГОВОРИЛИСЬ С UPI

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии