ОБЪЯВЛЕНА ПРОГРАММА СЛЁТА ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИНОТЕАТРОВ “AVK SHOW”

  • Post author:
  • Запись опубликована:7 мая 2021

АВК

На курорте Роза Хутор в отеле «Tulip Inn 4*» с 5 по 7 июня 2021 года состоится слёт владельцев кинотеатров «АVK SHOW».

«АВКшоу» представляет собой непубличное мероприятие киноиндустрии для представителей отрасли кинопоказа. В рамках мероприятия предстоит совместная работа по разработке стратегий и выработке тактик развития кинотеатрального бизнеса в высококонкурентных условиях рынка. Организаторы акцентируют внимание на том, что встреча в первую очередь предназначена не только для членов Ассоциации владельцев кинотеатров, но и для тех, кто пока в неё не вступил, а также для команд владельцев кинотеатров — управляющих кинотеатрами, директоров кинотеатров, специалистов в области маркетинга и взаимодействия со зрителями, для руководителей сферы общепита в кинотеатрах.

Ключевые темы пленарных сессий

● Лидерство и личная мотивация – keynote бизнес-лидеров индустрии кинопоказа и не только кинопоказа;

● Какими будут (должны быть, могут быть) кинотеатры через пять лет?

● Завтрашний день кинотеатров: прогнозируем или формируем?

● Качество кинопоказа: перфекционизм владельца или про бизнес?

● Зарубежный опыт: в центре внимания Индия. Как построить индустрию без Голливуда и с регулируемыми ценами на билеты?

● Дискуссия владельцев кинотеатров и продюсеров «Какие фильмы нужны кинотеатрам через пять лет и каким должен стать кинотеатр?»;

● Секретный доклад «ФНС-2025» …

Темы трека «Управление»

●  Тактики будущего: динамическое ценообразование и динамическое распределение кинозалов под сеансы

●  Тестируем новые форматы: кинотеатры у дома и кинотеатры «на районе»

● Аренда кинозалов: оптом дешевле?

● Конец эпохи ручного налогового учёта. Куда бежать?

● Системы налогообложения в кино к 2025 году: возможная оптимизация налогов, риски дробления бизнеса.

● Патент и самозанятые – мины замедленного действия?

● Управленческий учёт в кинотеатре.

● Оцифровка бизнеса: почему мы работаем в убыток и все ещё не знаем об этом?

● Ценовые войны. Управление реальной наценкой.

Темы трека «Общепит»

● Лидерство&опыт: Тренды и Будущее общепита кинотеатров: скорость технологических изменений vs изменения в сфере ритейл и HoReCa. Реализованные кейсы лидеров;

● Опыт лидеров других сфер продуктового бизнеса;

● «Фингер фуд» в кинотеатре – тренд или утопия? Условия для реализации и ценность для посетителя;

● Эко-система e-commerce F&B в кинотеатре: бесшовные сценарии обслуживания. Омниканальность, доставка, воронка продаж онлайн, pick point, сlick & collect, электронные ценники, видео-мониторинг;

● Брендинг + упаковка + СТМ + экологичность – ценности и выгоды: удобство, наглядность, заметность, стоимость экономика;

● HR: Персонал, мотивация, KPI и новые вызовы;

● Комплементарные бизнесы: кинотеатр как интерактивный хаб;

● Кассы self-service: кросс-опыт;

● Опыт рынков США/Канады. Тренды, решения, направление изменений и технологичность;

● Marketing & F&B: новые решения и ключевые точки монетизации;

● Тренды наполнения баров кинотеатров в новых реалиях – угрозы каннибализации или «1+1 = 3»?

● Классика vs Open concession: вариативность выбора;

● Апгрейды зоны F&B в кинотеатрах: от банальностей до гастро-зон и фуд-холлов;

● Закупки и автоматизация в F&B.

Темы трека «Маркетинг»

● Неправильная цена – горе в компании;

● Ток-ток: уже все попробовали потанцевать, пора работать;

● Digital стратегия кинотеатра: сегодня, завтра, послезавтра;

● SMM для кинотеатров и не только: тренды и антитренды;

● PR для кинотеатров: как общаться с журналистами, не привлекая внимания санитаров;

● SEO продвижение для кинотеатров: как стать круче чем Яндекс.Афиша;

● Обратная связь с потребителем (мультиканальность, омниканальность) vs опыт продуктового ритейлера;

● Монетизация накопленного трафика/накопление трафика – способы и тактики;

● Роль маркетинга в стратегии ценообразования: как договориться с рынком и выиграть;

● Роль исследований территории для верных проектных решений [кинотеатра];

● Немного о предиктивной аналитике: мода или инструмент?

● Деловая игра для маркетологов “Открой кинотеатр лучше чем у соседа”.

Также в программе

● Каждое утро йога на пляже

● Время для общения и новых знакомств

● Вечерняя культурно-развлекательная программа первого и второго дня

● Туристический поход с интенсивом для Трека «Маркетинг»

● Выездной практикум для трека «Общепит»

● Fuck-up Pitch – питчинг факапов успешных кинопредпринимателей для трека «Управление»

В ТЕМУ:

ОБЪЯВЛЕНЫ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ «АВК-ШОУ»

ОЛЕГ БЕРЕЗИН: «РЕШИТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ МЫ МОЖЕМ ТОЛЬКО САМИ»

ОЛЕГ БЕРЕЗИН О СЛЁТЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КИНОТЕАТРОВ: «НЕ БЫЛО ОЩУЩЕНИЯ, ЧТО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ У НАС ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕТ ПОДДЕРЖКИ»

ОЛЕГ БЕРЕЗИН: «ИЗ КРАСИВОЙ ИДЕИ АВК ПРЕВРАТИЛАСЬ В ДЕЙСТВЕННЫЙ РАБОЧИЙ МЕХАНИЗМ»

АВК ПРОВЕЛА XI КОНФЕРЕНЦИЮ

АЛЕКСЕЙ ВОРОНКОВ О ПРОШЕДШЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ АВК: «ЭТОТ ТЯЖЕЛЕЙШИЙ ГОД НАУЧИЛ НАС ТЕСНЕЕ ОБЩАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ»

Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана
Светлана

Это для кого? Это кинорынок? А цены – за что, простите?

Анонимно
Анонимно
Ответить на  Светлана

Цена за поговорить, ну и йога на пляже. Шо до меня, очень похоже на съезд адептов Авк

Михаил
Михаил

Если я правильно понял, Павел сейчас занимается маркетингом уже как отдельным видом бизнеса. Это продажа услуг его компании?

Михаил
Михаил

Г-н Воронков будет учить управлению? Я слушал два его выступления на вебинарах во время пандемии. За ЭТО платить?

Анонимно
Анонимно

Учитывая что,на территории отеля, 2 конференц зала по 50 мест и детская комната, даже не знаю где будет больше делегатов)))

Людмила
Людмила

Скажите а Петелин член АВК? Они же сделали три дня в апреле суперскую программу. Бесплатную и полезную. Скоопирируйтесь с премьер залом и сделайте совместно с ними нормальный кинорынок

Ванга
Ванга

А тайминг примерный есть? Сессии параллельно будут идти? Что с чем будет пересекаться?

Павел
Павел

Уважаемый Михаил! Павел не занимается маркетингом, как отдельным видом бизнеса. Я всего лишь, организатор сессии по маркетингу АВК. А господин Воронков – организатор сессии по управлению. Все мероприятие носит некоммерческий характер и реализуется с целью повышения эффективности нашего бизнеса.