Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК

ОЛЕГ БЕРЕЗИН: «РЕШИТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ МЫ МОЖЕМ ТОЛЬКО САМИ»


Cinemaplex 07.04.2021 / 13:28 5

Во второй части интервью с председателем Ассоциации владельцев кинотеатров коснулись последней XI конференции АВК, Олег Березин анонсировал мероприятие «АВК-шоу», запланированное на лето 2021 года, а также рассказал о готовящейся программе встречи.  

26 — 27 февраля состоялась ХI конференция АВК, итоги которой вы подвели на своей странице в Facebook. Если это не является тайной — какие новые задачи и цели у АВК на 2021 год, в том случае, если не повторится сценарий предыдущего года?

Уже не совсем помню, что было в феврале. 🙂 Столько событий произошло с того времени. Могу сказать точно, что задача конференций состоит в общении между собой и с интересными людьми.

Например, в этот раз у нас в гостях была Ксения Болецкая, бывший редактор отдела «Медиа» газеты «Ведомости», которая сейчас является представителем компании Яндекс по взаимодействию с киноиндустрией. Благодаря её выступлению состоялась очень интересная дискуссия по взаимодействию кинотеатров в эпоху онлайн и на тему онлайн кинопоказа. Также прошла неформальная и насыщенная встреча с Вадимом Ивановым, Генеральным директором Universal Pictures International в России. С интересным докладом «не про попкорн» выступал Алексей Шабарин и сотрудники компаний «Деловая Русь» и «Техника +».

На мой взгляд, это всё значительно развивает наши синаптические связи между всеми сегментами индустрии.

Самое главное на февральской конференции, с точки зрения развития Ассоциации, мы сделали внутреннюю организационную работу — провели ревизию деятельности всех рабочих групп — обсудили что сделано, что делается, что еще предстоит сделать. Это важная задача, ведь необходимо понять, в каком формате мы продолжаем работать. В итоге, сошлись во мнении, что все рабочие группы продолжают свою деятельность, и у всех есть актуальные задачи и чем заниматься. Но при этом решили, что некоторые группы завершат свою работу в течение нескольких месяцев, а другие наоборот, ждут расширения. Это нормальные процессы активной деятельности. Мир меняется, и наши задачи также меняются.

Вы также отметили, что к Ассоциации присоединилась сеть кинотеатров «Киномакс» в лице её генерального директора Дмитрия Нартова.

Да, буквально накануне февральской встречи в ассоциацию вступило несколько новых членов, в том числе и Дмитрий Нартов как представитель сети «Киномакс».

Это как-то повлияло на «силу» АВК на рынке?

Конечно! Но с Дмитрием мы тесно общаемся по всем индустриальным вопросам с момента возникновения Ассоциации, много обсуждали и принимали те или иные совместные решения. И напомню, что в рамках формата АВК+ также идёт активное общение и работа. Так что мы, конечно, рады, что к Ассоциации присоединяются новые участники — значит, мы занимаемся важным общим делом.

Повторюсь, сегодня нет никакого противостояния, мы очень хорошо общаемся и с теми, кто входит в ассоциацию, и с теми, кто пока не вошёл. Но те, кто входит в Ассоциацию, конечно, получают особые преимущества от такого общения и могут активно влиять на деятельность Ассоциации.

К слову, на заре возникновения Ассоциации нами было принято решение, что мы не занимаемся продвижением АВК «в массы». У нас нет цели простого математического увеличения численности Ассоциации, так как мы считаем, что только наши дела и результаты нашей деятельности могут способствовать расширению АВК. И если тот или иной владелец кинотеатра или топ-менеджер сети кинотеатров хочет и проявляет активность, то он может влиться в наши ряды.

Обновим статистику, какое актуальное количество экранов состоит в ассоциации на сегодняшний день?

Мы не ведём четкий подсчёт каждого экрана. Сейчас около 2000 экранов, и это учитывая, что в России всего около 3500 коммерческих экранов. Выходит, что больше половины уже состоят в Ассоциации, но повторю — это не самоцель.

Влияют ли такие «вливания» киносетей на цели, задачи и работу организации? Или это просто новый член команды, с одним голосом и не более?

У нас нет разных целей. Главная цель АВК изначально заключалась в поддержке предпринимательства и выражении интересов предпринимателей, владеющих и управляющих кинотеатрами. И она не меняется, ведь вступают в ассоциацию только предприниматели и топ-менеджеры из этой сферы.

Мы никогда себя не позиционировали как ассоциацию региональных или малых кинотеатров. Изначально в работе Ассоциации принимали активное участие и «Объединённая сеть кинотеатров», и «Мори Синема», и «Пять звёзд», и «Синема 5», и «Монитор», и многие другие большие и маленькие сети, сетевые и независимые кинотеатры, столичные и региональные. Мы объединялись не по размеру, а по содержанию.

Какую работу в рамках Ассоциации выполняют представители федеральных сетей? И выполняют ли вообще какую-то работу?

Да, конечно. В ассоциации все участники — конкретные люди, которые через рабочие или временные группы решают ту или иную проблему. Например, Алексей Васясин очень активен, и еще отмечу, что очень серьезная поддержка идет не только от него, но и от владельца сети Александра Мамута — ведь нам приходится для решения той или иной задачи задействовать разные каналы коммуникаций и с властью, и с крупным бизнесом, и бизнес-объединениями. Но иногда очень сложно какую-то грань провести, чтобы понять где чья активность срабатывает — у нас очень много взаимодействий и совместных действий и с Кариной Агаджановой из сети «Синема Стар», и с Ольгой Зиняковой из сети «Каро», и с Виктором Рудманом из сети «Мираж Синема».

Возвращаясь к задачам Ассоциации, у нас по этому поводу есть одно правило: если заявлена проблема, но для неё не сформировалась по той или иной причине рабочая группа из хотя бы трёх участников — значит, нет проблемы. Даже в том случае, если нашелся желающий стать лидером рабочей группы, но нет участников — значит, нет проблемы.

Поэтому невозможна ситуация, когда кто-то будет делать за тебя — решить имеющиеся проблемы мы можем только сами. И, как следствие, на сегодняшний день около 60% членов ассоциации вовлечены в деятельность той или иной рабочей группы.

Второй очень важный момент, что многие члены ассоциации включены в региональные объединения кинотеатров, которые мы называем «ячейки АВК». Существует очень активная уральская группа, формируется волжская группа, также есть питерская группа и московская. И в этих региональных сообществах, куда входят и те, кто пока не состоят в АВК, также идет активная работа, но уже на уровне региона.

Запланированы ли следующие конференции и где они пройдут?

С 5 по 7 июня в Сочи запланировано «АВК-шоу», которое пройдёт в более расширенном формате. Мы сейчас активно готовимся, но у нас все ещё идут дискуссии по поводу формата мероприятия. Часть членов Ассоциации выступают за открытый формат «для всех». Второй вариант — сделать мероприятие более закрытым, в традиционном формате, без привлечения СМИ, но с участием дистрибьюторов и продюсеров, которые хотят к нам приехать.

Мы также пытаемся понять, что из себя будет представлять это мероприятие. Точно могу сказать, что это не КиноЭкспо или кинорынок. Это больше внутренний «brain-шторм», задачей которого является посмотреть на наш бизнес со стороны, выйдя за границы привычных концептов, решений и сложившихся отношений. Мы должны сломать в своей голове стереотипы «мы всегда так делали», «всегда так было» и придумать новые пути.

В итоге, рабочая идея слёта состоит в том, что мероприятие смогут посетить владельцы кинотеатров, которые не являются членами АВК. С владельцами кинотеатров приедут их команды, ответственные за три направления — маркетинг, управление и общепит. Сотрудник кинотеатра, работник одного из этих направлений, не может самостоятельно приехать на мероприятие, без владельца своего кинотеатра или топ-менеджера своей сети.

А технические специалисты?

Мне лично было бы неправильно об этом не думать. Но за три дня мы не успеем всё физически, и у нас нет задачи создать массовое мероприятие. Скорее всего это будет максимум 200 человек, которые смогут собраться в одном месте.

Техническое и ещё несколько направлений, о которых мы уже знаем, оставим на следующий год. В этом году упор сделан на работу по трем основным трекам, которые зачастую будут идти параллельно друг другу — «Управление», «Маркетинг» и «Общепит». У каждого трека будет свой лидер, который задаст планку и направление трека. Также отдельно пройдут мероприятия именно с владельцами кинотеатров. В том числе планируется годовое собрание Ассоциации, которое пройдет 5 июня с утра.

Я рассчитываю на то, что в начале апреля мы объявим и запустим систему регистрации, но повторюсь, что регистрация будет работать только для владельцев кинотеатров и топ-менеджеров сетей, которые с собой берут команду от 1 до 3 человек по направлениям треков.

У нас есть много нетрадиционных задумок. Например, отправить маркетологов в верёвочный парк, чтобы выбить их из привычной среды, и подвигнуть к новым достижениям. То есть запланированы не пассивные посиделки в конференц-зале, а активное общение, дискуссии, командные деловые игры, активности на улице, утренняя зарядка и, конечно, вечерняя культурная программа — мы сейчас как раз с коллегами обсуждаем проведение в рамках «АВК-шоу» третьей индустриальной вечеринки «Седая Ночь». 🙂

Самая главная задача встречи — три дня не просто сидеть и слушать, а погрузиться в активную работу, ведь «АВК-шоу» — это в первую очередь общение. Одна из главных задач мероприятия — «выйти за пределы привычного» — мы зовём для участия не только специалистов из кинобизнеса, но и тех, кто работает в смежных параллельных областях — которые расскажут нам про психологию ценообразования, про взаимодействие со зрителями, про управление персоналом и его мотивацией, про интересные и непривычные направления и форматы в области общественного питания.

Например, как «Шоколадница» управляет своими кафе, как мотивирует и контролирует персонал, как создает атмосферу гостеприимства, будучи сетевой структурой? Цель состоит в том, чтобы научиться чему-то новому у других направлений бизнеса гостеприимства — мы уже давно поняли, что в кинотеатр люди приходят не смотреть кино, а проводить время. И для нас проблема не в онлайн-видеосервисах, а в том личном времени и в тех бюджетах, которые наши зрители готовы потратить на кинотеатры.

Продолжение следует...

В ТЕМУ: 

АВК ПРОВЕЛА XI КОНФЕРЕНЦИЮ

ОЛЕГ БЕРЕЗИН: «ИЗ КРАСИВОЙ ИДЕИ АВК ПРЕВРАТИЛАСЬ В ДЕЙСТВЕННЫЙ РАБОЧИЙ МЕХАНИЗМ»

5 комментариев »

  1. Тамара 7 апреля 2021 в 16:39 - Ответить

    Как могут топ менеджеры быть сравнимы с владельцами, наёмные работники

  2. Тамара 7 апреля 2021 в 16:44 - Ответить

    То есть сейчас в АВК больше 2/3 рынка? Тогда вы только клуб по интересам — с таким количеством экранов вопрос про форматы по крайней мере вообще не должен вставать. Только прочла подборку новостей здесь про Францию и Америку. Там люди за деньги рынки ломают, а у нас — поговорить -это работа теперь?

  3. Катерина 7 апреля 2021 в 17:03 - Ответить

    Я из Самарской области. Мы надеялись только на Фазлыеву, она наш организатор была

  4. Моня 7 апреля 2021 в 17:10 - Ответить

    Олег Станиславович, почему Каро игнорирует АВК

  5. Светлана Будник 13 апреля 2021 в 17:47 - Ответить

    Олег, все здорово, вы-молодцы. Было столько попыток раньше создать какой-то действенный и влиятельный орган. Первой ласточкой был НАК, давно это теперь уже случилось...Слежу с любопытством. Думаю, что также отношусь к топ-менеджерам, но моя участь-вытаскивать кинотеатры, открывать, подтягивать, а потом у меня их благополучно забирают сети. Мысленно с вами!

КОММЕНТАРИИ »


− 8 = ноль