“СПБМКФ 2021”: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ “КАРОПРОКАТ”

  • Post author:
  • Запись опубликована:24 сентября 2021
36377c8bbdd173f3e72293a92baa46c7

13 сентября в рамках Санкт-Петербургского Международного Контент Форума 2021 состоялась презентация пакета компании «Каропрокат». Для большей наглядности проведенной презентации Cinemaplex добавил по каждому проекту материалы, имеющиеся в открытом доступе. 

Презентацию открыл генеральный директор ООО «Каро Премьер» Алексей Рязанцев. Он напомнил, что компании «Каропрокат» в этом году исполнилось 16 лет и дистрибьютер не собирается сбавлять свои деловые обороты. Он напомнил участникам презентации о результатах фильма «Небесная команда» (32 млн рублей). Картина стартовала в этот уик-энд и обошла по кассовым сборам конкурентов: «Петровы в гриппе» и «Соври мне правду». Алексей Рязанцев в свойственной только ему изумительно позитивной манере пообещал публике, что жизнь после Warner Bros. есть, доказательством чего далее последовало выступление Ии Лебедевой.

Генеральный директор «Каропроката» Ия Лебедева представила фильм Андрея Кравчука «Однажды в пустыне». Собравшимся этот проект был известен под названием «Пальмира». Дата выхода военного экшна – 17 февраля 2022 г. Фильм ориентирован прежде всего на мужскую аудиторию. Картину представил режиссер Андрей Кравчук («Адмирал», «Викинг», «Союз спасения»). Его герои – саперы, работающие в Сирии. Главную роль исполнил Александр Робак. Это история не только про боевые действия, но в ней есть любовь, дружба и предательство – то, что ценно для человека всегда. Андрей Кравчук  пообещал представителям кинотеатров приложить все усилия для того, чтобы на его фильм пришли зрители. Дистрибьютор показал трейлер ленты и несколько фрагментов.

Следующим проектом в презентации компании стал анимационный фильм студии «Паровоз» «Кощей. Начало». Дата релиза – 28 октября 2021 г. – стандартно удачное время для фильмов, ориентированных на семейную аудиторию. Проект уже презентовали на весеннем форуме в апреле 2021 г. Именно тогда стало известно о том, что проект поддержит холдинг ВГТРК: его реклама уже замечена на «России 1» и на канале «Карусель». Также анимация анонсируется на интернет ресурсах: на «КиноПоиске», YouTube, в TikTok,  «ВКонтакте». Кинотеатрам показали новый трейлер и несколько сцен.

Slide
ВоспроизведениеPlay
Slide
ВоспроизведениеPlay
Slide
ВоспроизведениеPlay
Slide
ВоспроизведениеPlay
Slide
ВоспроизведениеPlay
Slide
ВоспроизведениеPlay
Slide
ВоспроизведениеPlay
Slide
ВоспроизведениеPlay
Slide
ВоспроизведениеPlay
previous arrow
next arrow

Продюсерский проект Карена Шахназарова «Владивосток» рассказывает о молодом военном, который случайно убивает человека и вынужден прятаться от правосудия. Картина по материалам представляет собой драматическую историю любви и преступления. Картину покажут на фестивале «Кинотавр» в рамках конкурсной программы.

Компания Legio Felix выпускает (проект находится сейчас в стадии постпродакшн) потенциальный новогодний хит «Снегурочка против всех». Фильм заявлен как первый участник традиционной «новогодней битвы» (30 декабря 2021 г.).  В нем, судя по представленной нарезке, достаточно юмора и новогоднего настроения. Главные роли – у Павла Воли, Виталия Хаева и Надежды Сысоевой. Картину на Форуме представил продюсер Владимир Пермяков. Он отдельно отметил наличие в проекте сценариста Ильи Куликова, на счету которого уже «замиллиардные» новогодние кинолидеры («Полицейский с Рублевки»). Рекламную кампанию обещают поддержать ресурсами НМГ (назвали партнерство с телеканалом СТС).

В пакете «Каропрокат» есть еще один фильм Ильи Куликова той же производственной студии  – «Тень». Как заявила креативный продюсер Анна Мирохина, «Тень»– это фильм о приключениях отечественного Джеймса Бонда. Старт проката – 3 ноября 2022 года.

«Плюшевый бум» – анимационный фильм группы компаний «Рики». Это история про вора Макса – похитителя волшебного рубина. Макс прячет рубин внутри плюшевого медведя Бума из магазина игрушек. Однако в результате магических свойств камня оживают все обитатели детского магазина. Старт проекта – 18 ноября 2021 г. Промокампания охватит зрителей СТС и пяти крупнейших детских тематических телеканалов. «Каропрокат»  заключил контракт с ритейлером Wildberries на продажу мерчендайзинговых товаров из фильма. На рекламных материалах компания будет размещать QR-коды, при переходе по которым у зрителей будет возможность поиграть с персонажами мультфильма при помощи технологий виртуальной реальности.

Алексей Рязанцев в завершении презентации отметил жанровую сбалансированность пакета компании, но посетовал, что в нем не хватает проекта про Великую Отечественную войну. И представил фильм Константина Буслова «Крылья над Берлином» (в прокате с 28 апреля 2022 г). Проект в производстве. Поддержку картины обещает оказать Первый канал.

Перед показом фильма «Бумеранг» зал поприветствовал режиссер фильма Петр Буслов. Рекламную поддержку фильму оказывает телеканал ТНТ.

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ворнер Бразерс)))
Ворнер Бразерс)))

Чисто по инерции выезжают. Их низкопробное Г… кинотеатры продолжают брать по инерции. Пару дней пустых залов и они сдуются. Когда их кинцо будут брать 50-100 кинотеатров, тогда посмотрим как будет. А это будет уже через пару месяцев.

Вера
Вера

Спасибо за такую получу материала, трейлеры к месту