В России картина «Не время умирать», стартовавшая 7 октября, не вызвала особого ажиотажа, как те же “Веном 2” и “Дюна”. Релиз собрал за прошедший уик-энд 323,7 млн руб., и его увидели 834 тыс. зрителей. Отметим, что продолжительность фильма рекордная для “бондианы” – 2 часа 43 мин. Основная аудитория – возрастной зритель, ближе к 40-45 годам, для которых целью посетить кинозал может быть только фильм-событие.
Новинка недели в российском кинопрокате незначительно, но все же уступила фантастическому боевику «Веном 2», который по итогам уик-энда с 7 по 10 октября занял первое место с кассой в 328,5 млн. Падение по сравнению с прошлой неделей значительно – около 67%, что можно объяснить стартом на этой неделе фильма «Не время умирать», который оттянул экранное время. Этого и ожидали киноэксперты, узнав о решении кинокомпании Sony Pictures Releasing выпускать картину 30 сентября. Количество зрителей кинокомикса в уик-энд составило 1 млн человек.
В России официальный старт «Семейки Адамс: Горящий тур» ожидается 14 октября, однако часть кинотеатров взяло релиз в формате перевью, а количество сеансов зависело от числа залов у площадки. Анимация собрала 72,3 млн. и стала, также как и в США, третьей в кинорейтинге кассовых сборов уик-энда в российском прокате.
На четвертом месте отечественного проката находится «Дюна» Дени Вильнева с результатом в 52,8 млн. Так что общие сборы картины успешно перевалили за миллиард и продолжают свой рост.
Российский топ-5 уик-энда завершает холдовер – анимационный фильм «Босс-молокосос 2», который прибавил себе в копилку 8,2 млн. Его общий результат за почти два месяца работы составил 938 млн рублей.
В ТЕМУ:
ПОЧЕМУ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ СТАВЯТ РЕКОРДЫ
“СПБМКФ 2021”: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ “UPI RUSSIA”
КАССА ЧЕТВЕРГА 30 СЕНТЯБРЯ: ПРИШЛО ВРЕМЯ ВЕНОМА