Общие кассовые сборы в Китае за шестидневный праздничный период с 1 по 6 февраля составили 6,01 миллиарда юаней или $946 млн, по данным Variety, основанным на ежедневных отчетах службы отслеживания кассовых сборов Alibaba Beacon. Это на 20% меньше кассовых сборов чем в 2021 году.
Лидером проката стала собравшая за шесть дней $397,14 млн военная драма «Битва на озере Чанджин II» (“The Battle at Lake Changjin II”). Но, похоже, сиквел набирает кассовый оборот слабее, чем его предшественник, «Битва на озере Чанджин», которая стартовала 1 октября 2021 года, в начале праздничного сезона Национального дня Китая. Первый фильм заработал $235 млн за первые три дня и $633 млн за первые десять дней.
Imax сообщает, что «Битва на озере Чанджин II» стала третьей по кассовым сборам в Китае, уступив только «Детективу Чайнатаун III» и космической фантастике «Блуждающая Земля». Фильм заработал $23,3 млн на 729 экранах Imax. Компания заявила, что доля фильма в формате Imax составила почти 6% национальных кассовых сборов, в то время как на него приходится всего 1% от общего количества экранов, показывающих фильм.
Главным сарафанным хитом праздничного периода стала комедия «Слишком крут, чтобы убивать» ($218 млн).
Консалтинговая компания Artisan Gateway подсчитала, что совокупные кассовые сборы Китая с начала года в настоящее время составляют $1,36 млрд, что более чем в два раза превышает показатель, достигнутый к этой дате в 2021 году. Однако тогда китайские новогодние праздники были примерно на две недели позже (12 февраля 2021 года). Более точное сравнение годового итога может быть достигнуто только в конце февраля, когда курортный сезон будет фактически завершен.
Напомним, что прошлогодний сезон китайского Нового года возглавил «Детектив Чайнатаун III», который набрал $397 млн всего за три дня, но позже его обогнал спящий хит «Привет, мама», у которого было всего $161 млн за первые три дня. Оба фильма закончили свои показы с внушительным результатом в более чем $800 млн.
Источник: Variety
В ТЕМУ:
КИТАЙ СТАЛ ЛИДЕРОМ МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОПРОКАТА
КИТАЙ ОТКЛАДЫВАЕТ СТАРТ ФИЛЬМА “ВЕНОМ 2”
КИТАЙ ПРЕДСТАВИЛ СВОИ ПЛАНЫ ПО РАЗВИТИЮ КИНЕМАТОГРАФА
В КНР ФИЛЬМ “ОЗЕРО ЧАНДЖИН” ЛИДИРУЕТ В ПРОКАТЕ