ИТОГИ НОВОГОДНЕГО ПРОКАТА В КИТАЕ

  • Post author:
  • Запись опубликована:9 февраля 2022

Общие кассовые сборы в Китае за шестидневный праздничный период с 1 по 6 февраля составили 6,01 миллиарда юаней или $946 млн, по данным Variety, основанным на ежедневных отчетах службы отслеживания кассовых сборов Alibaba Beacon. Это на 20% меньше кассовых сборов чем в 2021 году.

Лидером проката стала собравшая за шесть дней $397,14 млн военная драма «Битва на озере Чанджин II» (“The Battle at Lake Changjin II”). Но, похоже, сиквел набирает кассовый оборот слабее, чем его предшественник, «Битва на озере Чанджин», которая стартовала 1 октября 2021 года, в начале праздничного сезона Национального дня Китая. Первый фильм  заработал $235 млн за первые три дня и $633 млн за первые десять дней.

Imax сообщает, что «Битва на озере Чанджин II» стала третьей по кассовым сборам в Китае, уступив только «Детективу Чайнатаун III» и космической фантастике «Блуждающая Земля». Фильм заработал $23,3 млн на 729 экранах Imax. Компания заявила, что доля фильма в формате Imax составила почти 6% национальных кассовых сборов, в то время как на него приходится всего 1% от общего количества экранов, показывающих фильм.

Главным сарафанным хитом праздничного периода стала комедия «Слишком крут, чтобы убивать» ($218 млн).

Консалтинговая компания Artisan Gateway подсчитала, что совокупные кассовые сборы Китая с начала года в настоящее время составляют $1,36 млрд, что более чем в два раза превышает показатель, достигнутый к этой дате в 2021 году. Однако тогда китайские новогодние праздники были примерно на две недели позже (12 февраля 2021 года). Более точное сравнение годового итога может быть достигнуто только в конце февраля, когда курортный сезон будет фактически завершен.

Напомним, что прошлогодний сезон китайского Нового года возглавил «Детектив Чайнатаун III», который набрал $397 млн всего за три дня, но позже его обогнал спящий хит «Привет, мама», у которого было всего $161 млн за первые три дня. Оба фильма закончили свои показы с внушительным результатом в более чем $800 млн.

Источник: Variety

В ТЕМУ: 

КИТАЙ СТАЛ ЛИДЕРОМ МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОПРОКАТА

КИТАЙ ОТКЛАДЫВАЕТ СТАРТ ФИЛЬМА “ВЕНОМ 2”

КИТАЙ ПРЕДСТАВИЛ СВОИ ПЛАНЫ ПО РАЗВИТИЮ КИНЕМАТОГРАФА

В КНР ФИЛЬМ “ОЗЕРО ЧАНДЖИН” ЛИДИРУЕТ В ПРОКАТЕ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии