По предварительным данным, кассу кинопроката России за уик-энд 15-18 сентября 2022 года продолжает возглавлять фэнтезийная мелодрама «Три тысячи лет желаний», собравшая 42 млн руб и 113 млн руб за 11 дней демонстрации.
Далее следует ужастик «Джиперс Криперс: возрождённый», заработавший в 1 219 кинотеатрах 35-36 млн руб.
На третьей строчке приключенческая фантастика с бюджетом 77 млн руб «Календарь ма(й)я», которая получила от школьников 13 млн руб и 86 млн руб на третьей неделе показов.
Четвёртое место у молодёжно-спортивной драмы с бюджетом 65 млн руб «Начать сначала», которая принесла своему дистрибьютору 12 млн руб и 36 млн руб за 11 дней демонстрации.
И замыкает пятёрку лидеров отечественного проката за текущий уик-энд романтическая драма «После. Долго и счастливо», собравшая ещё 10 млн руб и 182 млн руб на четвёртой неделе показов.
Детективная драма с элементами фэнтези и бюджетом 50 млн руб «Тибра» заработала в 505 кинотеатрах 6.5 млн руб. Криминальный киноальманах-триллер с бюджетом 125 млн руб «Кто там?» принёс дистрибьютору в 1 543 кинотеатрах 5 млн руб. Социальная драма с бюджетом 45 млн руб «Недетский дом» собрала в 492 кинотеатрах 4 млн руб. Психологическая драма с бюджетом 100 млн руб «Кэт» заработала в 150 кинотеатрах 1.5 млн руб. И комедийная мелодрама «Лебединое озеро» с бюджетом 20 млн руб принесла своему прокатчику 40 тыс руб.
В ТЕМУ:
ПРОГНОЗ БОКС-ОФИСА В РОССИИ 15-18 СЕНТЯБРЯ
БОКС-ОФИС США 8-11 СЕНТЯБРЯ: КАССОВЫЕ СБОРЫ В ПОИСКАХ ДНА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 8-11 СЕНТЯБРЯ
ОТЧЁТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ О СОСТОЯНИИ КИНОИНДУСТРИИ В 2021 ГОДУ
Этот фильм показывают в бывших залах канадской фирмы.
Какой?
про джина
Во всех странах мира провалился, кроме РФ, Франции и Австралии.
О чем это говорит?
В этих станах зрителям фильм понравился.
Мне тоже понравился, хотя сходил на него когда был пьяный. Потом дома вменяемый посмотрел и остался доволен.
это Вы про что
Можно сколько угодно критиковать наших как пишут киноделов, но дело в том, что по триллеру Кто там я вообще не видела ни рекламы ни какого-либо упоминания. Три тысячи лет из всех утюгов освещался. Запустите нормальный маркетинг наших фильмов
И я тоже ВООБЩЕ не видел, Татьяна. А зачем им тратиться на маркетинг, если КИНОДЕЛЫ понимают, что ничего их вытащенные “с полок” блокбастеры не соберут в кинотеатрах? “Кто там?” cнимался для платформ, “Кэт” вытащили из запасников 2020 года и ждущий в прокате провал “Лавстори” вообще-то был готов ещё в 2018 году…
На “кинобизнесе” если смотреть по дням неофициальные данные СНГ, там у “Вышки” за субботу было 196 млн. Почему в БК только по РФ учтены? В остальном СНГ другой прокатчик?