ТОП ФИЛЬМОВ ЗА СЕНТЯБРЬ 2022 ГОДА

За период с 1 января по 25 сентября 2022 года в отечественный кинопрокат вышло 150 российских релизов, в том числе и копродукция РФ с другими странами. В сентябре таким релизом стал криминальный триллер «Вечное новое» производства Беларуси и России. Совместными усилиями эти 150 релизов собрали в наших кинотеатрах 5 млрд 98 млн руб, но при этом на их производство было затрачено 11 млрд 718 млн руб. Таким образом, после вычета доли кинопоказчиков (2 млрд 549 млн руб), убытки отечественной киноиндустрии выросли только от театрального показа нашего кино до 9 млрд 169 млн руб.

Самыми кассовыми релизами сентября стали:

  1. Календарь ма(й)я – 96.4 млн руб,
  2. Барбоскины Team – 56.3 млн руб (общая касса – 81.4 млн руб),
  3. Красная Шапочка – 47.2 млн руб,
  4. Начать сначала – 44.5 млн руб,
  5. Нахимовцы – 23 млн руб (ок – 63.5 млн руб),
  6. Турбозавры, вперёд! – 16.3 млн руб,
  7. Легенды Орлёнка – 13.9 млн руб (ок – 60.1 млн руб),
  8. Одна – 13.8 млн руб (ок – 349.1 млн руб),
  9. Тибра – 11.4 млн руб,
  10. Молодой человек – 9.8 млн руб (ок – 185.1 млн руб).

Остальные 15 релизов сентября заработали менее 8.6 млн руб каждый.

Приключенческая фантастика для семейного просмотра «Календарь ма(й)я» стала восьмым кассовым хитом этого года, собрав на 25 сентября 96.4 млн руб при бюджете 77 млн руб. Прибыльными релизами по-прежнему остаются лишь шесть картин 2022 года, причём «Артек. Большое путешествие» и «Молодой человек» до сих пор демонстрируются в наших кинотеатрах. В сентябре жуткие коммерческие провалы потерпели такие дорогостоящие (бюджет от 100 млн руб и более) ленты как «Красная Шапочка», «Кто там?» и «Кэт».

Также представлю рейтинг релизов сентября 2022 года в нашем прокате и их кассовые сборы.

  1. Недетский дом – 3.5 из 6. Касса в РФ – 6.7 млн руб
  2. Экспресс – 3.5 из 6. Касса в РФ – 3.8 млн руб
  3. У самого Белого моря – 3.5 из 6. Касса в РФ – 0.7 млн руб
  4. Там, где наш дом – 3.5 из 6. Касса в РФ – 0.3 млн руб
  5. Воронья лощина – 3.5 из 6. Касса в РФ – 6.5 млн руб
  6. Календарь ма(й)я – 3 из 6. Касса в РФ – 96.4 млн руб
  7. Родитель – 2.5 из 6. Касса в РФ – 0.98 млн руб
  8. Тибра – 2.5 из 6. Касса в РФ – 11.4 млн руб
  9. Красная Шапочка – 2.5 из 6. Касса в РФ – 47.2 млн руб
  10. С любовью и яростью – 2.5 из 6. Касса в РФ – 2 млн руб
  11. Три тысячи лет желаний – 2.5 из 6. Касса в РФ – 161.7 млн руб
  12. Кто там? – 2 из 6. Касса в РФ – 8.5 млн руб
  13. Брат и сестра – 2 из 6. Касса в РФ – 1 млн руб
  14. Кэт – 1 из 6. Касса в РФ – 2.6 млн руб
  15. Французский мастер – 1 из 6. Касса в РФ – 0.88 млн руб
  16. Вместе веселее – 1 из 6. Касса в РФ – 0.99 млн руб

В ТЕМУ: 

ТОП ФИЛЬМОВ ЗА АВГУСТ 2022 ГОДА

ТОП ФИЛЬМОВ ЗА ИЮЛЬ 2022 ГОДА

ТОП ФИЛЬМОВ ЗА ИЮНЬ 2022 ГОДА

САМЫЕ КАССОВЫЕ РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ – МАЙ 2022

ТОП ФИЛЬМОВ ЗА МАЙ 2022 ГОДА

САМЫЕ КАССОВЫЕ РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ – АПРЕЛЬ 2022

САМЫЕ КАССОВЫЕ РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ – МАРТ 2022

Сергей Лавров

Независимый киноаналитик
Подписаться
Уведомить о
guest
20 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алекс
Алекс

Спасибо за Ваш информационный труд в области кинобизнеса и кинопроката. Вы сегодня как Кудрявцев, собираете данные чтобы остались для истории. Жаль самим продюсерам этих самоназванных “шедевров” по боку на их окупаемость и какой-то отклик от зрителей. Кстати, ни один отечественный фильм за последние 22 года не цитируется массово в народе. Нужно чтобы прошло больше лет или действительно советское кино сильнее трогало до глубины души (как бы это пафосно не звучало)?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Алекс ем
лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Алекс

Да не за что – мне самому это просто интересно. Вы не правы, полно “цитат из народа” о росс. кино, why not? Советского кино просто больше в “современном информационном поле”, поэтому его любят и помнят. Хотя и российского приличного в этом году и ранее было много. Только зрителям на него на-ть, потому что ВСЕ прекрасно знают, как оно у нас делается…

Алекс
Алекс
Ответить на  лавров сергей

Возможно просто я ни разу не слышал.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Алекс

К сожалению, 99% наших зрителей оно абсолютно пофиг, хотя и европейское и, тем более, голливудское уже давно в полной ж… Хотя бы кассу в мире они собирают в отличие от нашего.

Ксения
Ксения
Ответить на  Алекс

Сергей да, наше проф чудо

Алекс
Алекс

Как думаете, после столь тяжелого года хоть что-то сможет показать рекордные сборы в “новогодней битве” как раньше. Я делаю ставку на “Чебурашку” и детишек, которых поведут на него. Пока что даю прогноз хотя бы ярд!

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Алекс

И правильно делаете – только этот релиз может сделать кассу в НГ, но не думаю, что будет столько денег. Публике даже в НГ будет не до кино, увы…

Алекс
Алекс
Ответить на  лавров сергей

а непослушник-2 думаете сможет повторить успех начала февраля? (не понимаю что там можно придумать в сиквеле, оригинал ведь вполне самодостаточен и закрывал все гештальты)

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Алекс ем
лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Алекс

Не знаю…Оригинал мне понравился. Всё зависит от сценария сиквела.

Алекс
Алекс
Ответить на  лавров сергей

Религия это опиум для народа.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Алекс

Это КАЖДЫЙ решает сам – в “Непослушнике” эта тема была подана деликатно.

Евгений Буслейко
Евгений Буслейко
Ответить на  лавров сергей

Кино вчера показали кучу. Есть даже несколько очень неплохих проектов на октябрь-ноябрь-декабрь. Вопрос в том, будет ли продвижение – зритель о них ничего не знает!

Алекс
Алекс
Ответить на  Евгений Буслейко

Тратятся на маркетинг только у СЕРДЦЕ ПАРМЫ и при этом пишут “Скоро”. ГДЕ скоро?

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Алекс

Уже не тратятся – 150 млн руб на рекламу СП давно “освоены” без упоминания кинотеатров.

Ксения
Ксения
Ответить на  лавров сергей

Вчера уже упомянули, сама видела

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Евгений Буслейко

Евгений, привет! Я в курсе – там у меня полно “своих людей”. Маркетинга вменяемого как не было на них, так, увы, боюсь, и не будет… А зрители – это ваша забота, а не прокатчиков.

Максим
Максим
Ответить на  лавров сергей

Зрители наша забота. Тогда логичный вопрос… может хватит платить 50% прокатчикам?

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Максим

Вы это у МЕНЯ спрашиваете? Задайте его своим дистрибьюторам! Они-то прекрасно себя чувствуют, как и наши продюсеры и киночиновники.

Ксения
Ксения
Ответить на  Максим
Ксения
Ксения
Ответить на  Евгений Буслейко

А на что ставите?