За период с 1 января по 27 ноября 2022 года в отечественный прокат вышли 210 российских релизов, в том числе и копродукция РФ с другими странами. Cовместными усилиями эти 210 релизов собрали в наших кинотеатрах 7 млрд 736 млн руб, но при этом только на их создание было затрачено 16 млрд 35 млн руб. Таким образом, после вычета доли кинопоказчиков (3 млрд 868 млн руб), убытки нашей индустрии лишь от театрального показа российского кино выросли до 12 млрд 167 млн руб. Рекорд по убыткам в 12 млрд руб в Год российского кино (2016) уже перекрыт, а впереди в этом году ещё один месяц работы кинотеатров.
Самыми кассовыми релизами ноября стали:
- Сердце пармы – 316.9 млн руб (общая касса – 875.7 млн руб)
- Пётр I: последний царь и первый император – 236.2 млн руб
- Любовники – 164.5 млн руб
- Либерия. Охотники за сокровищами – 158.6 млн руб (ок – 231.9 млн руб)
- Большое путешествие. Специальная доставка – 133 млн руб (ок – 173.4 млн руб)
- Грозный папа – 112.4 млн руб (ок – 157.4 млн руб)
- Чинк. Хвостатый детектив – 65.7 млн руб
- Волшебники – 65.1 млн руб
- Иван Семёнов – школьный переполох – 48.5 млн руб (ок – 144.5 млн руб)
- По-мужски – 26.6 млн руб.
Остальные 32 релиза ноября заработали менее 22 млн руб каждый.
Кассовым хитом (11 по счёту из 210 релизов) в ноябре стала только мелодрама «Любовники», которая принесла своему дистрибьютору 164.5 млн руб при бюджете 93 млн руб. Жуткие коммерческие провалы потерпели такие дорогостоящие релизы, как современная сказка «Волшебники» и мультфильмы «Чинк. Хвостатый детектив» и «Царство против разбойников» (касса у последнего – 21.9 млн руб при бюджете 125 млн руб).
Также представлю рейтинг релизов ноября 2022 года в нашем прокате и их кассовые сборы.
- Заговор в Каире – 4.5 из 6. Касса – 5.7 млн руб
- Слон – 4. Касса – 17.9 млн руб
- Волшебники – 4. Касса – 65.1 млн руб
- Чинк. Хвостатый детектив – 4. Касса – 65.7 млн руб
- Маленький Николя – 4. Касса – 4.1 млн руб
- Земун – 3.5. Касса – 3.5 млн руб
- Император – 3.5. Касса – 70 тыс руб
- Наша зима – 3.5. Касса – 1.8 млн руб
- Жанна – 3.5. Касса – 3.1 млн руб
- Умная Маша – 3.5. Касса – 9.3 млн руб
- Я на перемотке! – 3.5. Касса – 12.8 млн руб
- Крым небесный – 3.5. Касса – 0.5 млн руб
- Ностальгия – 3.5. Касса – 1.7 млн руб
- Ламборгини. Человек-легенда – 3.5. Касса – 15.3 млн руб
- Иван Семёнов – школьный переполох – 3. Касса – 144.5 млн руб
- Пётр I: последний царь и первый император – 3. Касса – 236.2 млн руб
- Под облаками – 3. Касса – 1.4 млн руб
- Звезды мне укажут путь – 2.5. Касса – 3.2 млн руб
- Проклятие. Мёртвая земля – 2.5. Касса – 1.2 млн руб
- Невероятно, но факт – 2.5. Касса – 1.8 млн руб
- Корсаж – 2.5. Касса – 7.4 млн руб
- В эфире – 2.5. Касса – 35 млн руб
- Время года зима – 2. Касса – 0.9 млн руб
- По-мужски – 2. Касса – 26.6 млн руб
- Сестры – 1. Касса – 11.3 млн руб
- Любовники – 1. Касса – 164.5 млн руб
- Царство против разбойников – 1. Касса – 21.9 млн руб
В ТЕМУ:
ТОП ФИЛЬМОВ ЗА ОКТЯБРЬ 2022 ГОДА
ТОП ФИЛЬМОВ ЗА СЕНТЯБРЬ 2022 ГОДА
ТОП ФИЛЬМОВ ЗА АВГУСТ 2022 ГОДА
Причем здесь 2016 год? Абсолютно разные вселенные. Кроме того, как Вы вообще оцениваете этот год чистыми цифрами если убытки и отток зрителей по всему миру тянется с 2020 г. Только в 2021 году во Франции отток зрителей составил более 60%, следовательно это и на кассу влияет. После 24 февраля естественно будут и убытки и отток и дело не в качестве кино, а в том что зритель не идет и по разным причинам. В США осень провальная, крупнейшая сеть кинотеатров сдает помещения в аренду под семинары и прочие мероприятия. Кризис в отрасли после пандемии не пройден и кинотеатры наши в том числе объективно не справляются и дело тут не только в нашем кино. Кустарный обзор и как всегда лишь бы набросить на вентилятор что наше кино никакие и т.д. Нет вообще ничего объективного в статье, глубины вопроса нет. Какой же это прогноз и анализ?
Добрый день! И каковы причины, на ваш взгляд, по которым зритель не идёт в кино ?
А при чём здесь кинопоказ в США и во Франции? Что вы киваете, как ВСЕ наши СМИ и ТВ, на зарубежные проблемы? Во времена пандемии (2020-21 гг.) в наших кинотеатрах студийный Голливуд бил рекорд за рекордом, тогда как российское кино может в это время похвалиться только одним достижением: “Байкал. Удивительные приключения Юмы” стал самой кассовой отеч. документалкой о природе, собрав 40.8 млн руб. Российское кино стало плохо работать даже последние 2 новогодних праздника. Господдержка нашего кино “работает” только для продюсеров и киночиновников, тогда как НАШ зритель “забил” на него, потому что нет ни маркетинга и рекламы на росс. релизы. “Вентилятор на наше кино” я не набрасываю, посмотрите внимательно на мои оценки, его набросила росс. аудитория, которая не ходит на отеч. релизы.
Великий Аналитик живет в своей Вселенной. Раз Балио не написал о невозвратных средствах ФК/МК и 24.02 – то их и нет…Детский сад – штаны на лямках ;-))))