Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК

СТРАЖИ ИЗ «ЛЮДЕЙ ИКС» ИЛИ КАК ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПРИВЛЕКАЮТ ЗРИТЕЛЕЙ


ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 31.07.2013 / 14:26 0

Image6_FullКомпания «20 Век Фокс» представила на суд зрителей огромных роботов Стражей, выслеживающих мутантов, из фильма ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО. Мы же пользуемся поводом, чтобы вспомнить необычные рекламные кампании других картин.

Fox запустили веб-сайт компании Trask Industries, по сюжету фильма создавшей Стражей для поиска и уничтожения мутантов, сообщает Variety. Сайт ближе знакомит будущих зрителей с мифологией нового фильма, показывает как будут выглядеть роботы и знакомит с их создателем Боливаром Траском, которого сыграет Питер Динклейдж (ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ). В сети также появился рекламный ролик Trask Industries, по стилю очень напоминающий рекламу реально существующих компаний, вроде Google или Walmart.

Мейджоры стараются зародить и поддерживать интерес к своим крупным проектам у потенциальной аудитории задолго до релиза (ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО выходят в прокат в мае следующего года). Вокруг фильмов выстраивается целая мифология, да так, что без знакомства с роликами просмотр фильма оказывается неполным. Вспомним некоторые примеры. ПРОМЕТЕЙ Ридли Скотта рекламировали с помощью целой серии вирусных роликов. Первый и лучший среди них представляет собой запись выступления на конференции TED Питера Вейнланда, отправившего героев в экспедицию, в котором тот разъясняет название фильма. Также до сих пор существует сайт Project Prometheus.

Некоторые другие примеры. Для раскрутки британского фильма СУДЬЯ ДРЕДД 3D был создан сайт, на котором в режиме реального времени публиковалась сводка работы службы судей. Недавний пример — вирусный ролик ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ с посланием генерала Зода землянам. Мы писали о рекламе ПРОКЛЯТИЯ 2, в рамках которой всем скачавшим мобильное приложение поступали звонки от Садако. К выходу ТЕМНОГО РЫЦАРЯ в сети появилось несколько сайтов в поддержку предвыборной кампании окружного прокурора Харви Дента. Размещенные на них постеры с лозунгом «Я верю в Харви Дента» на глазах превращались в изображения Джокера. И таких примеров множество.

НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В США ДИСТРИБЬЮТОР В РФ РЕКЛАМНЫЙ ХОД СБОРЫ В США СБОРЫ В РФ
ПРОМЕТЕЙ / PROMETHEUS 20 Век Фокс 20 Век Фокс СНГ выступление Питера Вейнланда на TED $123 млн 711 млн рублей
ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ / MAN OF STEEL Warner Bros. Каро Премьер вирусный ролик с генералом Зодом $286,9 млн 341 млн рублей
ПРОКЛЯТИЕ 2 В 3D / SADAKO 2 - - звонки от Садако - -
СУДЬЯ ДРЕДД 3D / DREDD 3D Lionsgate Централ Партнершип сайт со сводками новостей службы судей $13,4 млн 127 млн рублей
ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ / DARK KNIGHT Warner Bros. Каро Премьер предвыборная кампания Харви Дента $535 млн 160 млн рублей

 

К сожалению, ни одна из приведенных задумок не была официально локализована для России — даже вирусный ролик ПРОМЕТЕЯ был переведен сайтом «Кинопоиск», а не прокатчиком. Так что все эти материалы остаются привилегией тонкой прослойки фанатов, намеренно отслеживающих все «плюшки» в сети, и потенциал рекламных усилий не реализуется полностью. Тем не менее, вопрос о коммерческой выгоде такой креативной рекламы остается открытым. Фильмы, прибегающие к подобным уловкам, чаще всего и без них могли рассчитывать на хорошие кассовые сборы. Зато бесспорна художественная ценность необычного маркетинга, рекламные кампании многих картин становятся отдельным художественным произведением.

В ТЕМУ:

ЯПОНСКИЙ ХОРРОР НАДО БУДЕТ СМОТРЕТЬ С ВКЛЮЧЕННЫМ «МОБИЛЬНИКОМ»

КОММЕНТАРИИ »


× три = 18