ДИСТРИБЬЮТОРЫ СМОГУТ ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ

Благодаря новому аналитическому продукту от системы Segmento кинопрокатчики наконец смогут узнать, как рекламные кампании влияют на продажи билетов в кино, сообщает Adindex.

До сих пор дистрибьюторы не обладали механизмами, позволяющими узнать, как их маркетинговые усилия отразились на желании зрителей увидеть фильм на большом экране. Отчет об офлайн-конверсиях OfflineCR даст им возможность увидеть, сколько процентов билетов было куплено после показа рекламы той или иной картины, а также оценить активность разных сегментов аудитории.

Информацию добывают путем анализа совершенных после демонстрации рекламы транзакций и сравнения их с количеством пользователей, охваченных Segmento по транзакционным данным с мобильными идентификаторами DeviceID.

Пока что исследование учитывает все покупки билетов на конкретный фильм, не делая разбивки по киносетям и регионам. Минимальное число транзакций, необходимых для проведения отчета, сегодня составляет 15 тыс. OfflineCR также учитывает, что маркетинговая кампания запускается минимум за неделю до премьеры и продолжится не менее 14 дней.

Коммерческий директор компании Segmento Саида Халимова отметила, что подобное исследование стало возможно благодаря сотрудничеству с крупнейшим российским онлайн-сервисом по продаже билетов «Киноход».

Замер доходимости аудитории в кинотеатры — актуальная задача для прокатчиков-рекламодателей Segmento. Последние три года об этой механике очень часто спрашивали и говорили. Сегодня благодаря нашему дата-партнёрству с «Киноходом» мы наконец сможем реализовать этот инструмент, дать нашим клиентам большее понимание в цепочке онлайн + офлайн, − сказала она.

Заместитель директора по работе с партнерами «Кинопортал» Анастасия Полякова также высоко оценила перспективность такого рода инструментов, заявив, что более тщательное изучение аудитории поможет эффективнее выстраивать рекламные кампании.

ИСТОЧНИК: Adindex 

В ТЕМУ:

КТО СГУБИЛ КИНОПРОКАТ

АУДИТОРИЮ РОССИЙСКИХ ВИДЕОПЛАТФОРМ ПОДСЧИТАЮТ

АНАЛИТИКИ ОЖИДАЮТ ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАССОВЫХ СБОРОВ В 2023 ГОДУ

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Моня
Моня

А Киноход жив? Нам денег до сих пор должен

Лариса
Лариса

Тема интересная. А мы увидим результаты эффективности и когда? И будут как-то задействованы кинотеатры?

Ванга
Ванга

Киноход всем должен как земля колхозу. С ними продолжают работать считанные кинотеатры и те, что связаны с пунктом в договоре о досрочном расторжении