Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК

КТО СГУБИЛ КИНОПРОКАТ


Cinemaplex 26.05.2021 / 15:26 9

Ваша Даша в своём блоге поделилась мыслями по самым разнообразным темам, на первый взгляд не связанным между собой, — маркетинговое продвижение фильмов, их целевая аудитория и питчинги проектов в Фонде Кино. 

блог ваша ДашаТрудно в таких условиях работать, когда у тебя гости. На выходных младшая сестра приехала со своей татуированной и разноцветной бандой. Весь вечер трещали без умолку, как сходили на автограф-сессию с актерами фильма «Майор Гром» в Центральный детский магазин на Лубянке, и какой милашка этот Тихон Жизневский. Спрашиваю их, а когда и где вы фильм смотрели? Они, перебивая друг друга, честно признаются, что сразу после этой автограф-сессии на стримингах и посмотрели. Одна красотка с сине-зелеными волосами хвастается, что она из-за этого Тихона фильм смотрела целых 26 раз. Вот здесь я сломалась и не поверила. Как это 26 раз? Она говорит, а что еще смотреть-то, кроме него. И на автограф-сессию всех подбила, потому что видела актёра в кинотеатре. Влюбилась — и понеслось. Остальные ничего не знали про этого Майора. Я пошла глубже и спросила пойдут ли они на новый Форсаж. Искренне вытаращились на меня — какой ещё Форсаж? Сестра точно знает про фильм, таскали же ее на предыдущие, и ей нравилось. Вся компашка тоже в курсе про Лысого и машины, только не знают, что девятый фильм стартовал уже в среду. Прислали вчера смс: смотрят в кинотеатре где-то в центре города.

Вот скажите тогда мне, а кто работает в маркетинговых отделах или департаментах наших дистрибуционных компаний? Что это за люди, и как они формируют маркетинговую политику, если основная целевая аудитория не в курсе репертуара кинотеатрального проката. Кто те блогеры, которых приглашают на все эти светские презентации фильмов, и как они об этом рассказывают своим подписчикам? И рассказывают ли вообще? Кто отслеживает эффективность телевизионной рекламы и пишет сценарии однотипных скучных отзывов после просмотра от лица зрителей?

Что-то задумалась в очередной раз. Перекосило наших прокатчиков в другую сторону? Теперь они перестраивают кинопрокат под возрастную группу 35+, хотя основная аудитория никуда не исчезла, и она готова поглощать все эти новые киновселенные и киноэвенты. Только про них забыли. Везде звучит новая мантра: наши зрители постарели, нам надо возвращать кино не для всех. Но аудитория «35+» в кино приходит редко и выборочно, это все вроде понимают. Но то, что кино сейчас по экономическим составляющим как бизнес — страннее некуда, вижу даже я со своим попкорном и тремя курсами дистанционного профессионального обучения. А столпы тогда куда смотрят: деньги зарабатываются на подростковой аудитории, которая обожает тусовку по определению и ест мой любимый попкорн, и пьет вредную для здоровья газировку. Только притягивать интересы подростковой молодой аудитории повзрослевшие и отяжелевшие дяди и тети маркетинговых отделов уже не могут или не хотят.

Спрашиваю ребят про съемки кино в космосе. Они думают, что я имею ввиду американцев или китайцев. Рассказываю про Шипенко и Пересильд — в октябре этого года старт запланирован с космодрома Байконур на корабле «Союз МС-19». Удивлённо смотрят на меня и ничего про это не знают. Похоже, веры ко мне у них нет. Гуглим, читаем. У меня только один вопрос, а для кого тогда эти огромные траты на производство фильма «Вызов», если целевая аудитория не в курсе?

В это время мы в редакции обсуждаем новый питчинг Фонда кино. Рассказываю подросткам о проектах. Я, может, так себе Арина Родионовна, но эти заявки совсем неинтересны тинейджерам. Может, тогда стоит брать в Экспертные советы представителей всех целевых аудиторий, чтобы хоть куда-то этот процесс направить. Например, при отборе вовлекать фокусные группы, тестировать на них презентации проектов. Потому что уже сейчас, на этом этапе, я могу с уверенностью сказать, когда выпустят каждый из этих фильмов. Естественно, через пару-тройку лет на какой-нибудь очередной Новый год.

Во всей этой истории, как обычно, кинотеатры молчат. Только за редким исключением раздаются вопросы — а куда флаеры дели или почему не прислали постер. Или где баннеры на фасад брать — только «Чёрная вдова» осталась. И так робко спрашивают друг друга, и ровненько дистрибьютерам прокатную плату платят, и платят, а сами вспоминают — помнишь, раньше перед Пиратами было такое мероприятие, а перед Каникулами строгого режима, а какая сувенирка была на Ледниковых периодах. Пора мемуары вам писать для таких, как я, — мы вот в современных реалиях флаер за чудо уже считаем.

Кстати, а что такое флаер?

В ТЕМУ: 

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ ОБ ИТОГАХ УИК-ЭНДА: «ПОСЛЕ СТАРТА В СРЕДУ СБОРЫ ФОРСАЖА НЕ ПРЕТЕРПЕЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ»

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ ДЕВЯТОЙ ЧАСТИ «ФОРСАЖА»

РЕЖИССЕР КЛИМ ШИПЕНКО И АКТРИСА ЮРИЯ ПЕРЕСИЛЬД ОТПРАВЯТСЯ НА МКС

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ ЛИДЕРОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНОПРОИЗВОДСТВА СОСТОИТСЯ 19 МАЯ

МЕЩАНСКИЙ СУД МОСКВЫ НА НЕДЕЛЮ ПРИОСТАНОВИЛ РАБОТУ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДЕТСКОГО МАГАЗИНА НА ЛУБЯНКЕ

9 комментариев »

  1. APP 26 мая 2021 в 15:58 - Ответить

    Флаеры в последнее время делает только ЮПИ. И Вольга на Гнев человеческий присылала...

  2. Лариса 26 мая 2021 в 16:02 - Ответить

    Блин вот хоть НашаДаша по делу. Обсуждаем же все эту катастрофу внутри у себя в чатах

  3. Аноним 26 мая 2021 в 17:34 - Ответить

    Делал для одной киносети ролик обзоров предстоящих фильмов для группы Вконтакте. Выпускали больше года, куча просмотров. И в один день вызывают, говорят — не, у тебя слишком умные обзоры получаются, надо, чтобы мелькало, взрывалось и куча шуток-мемов. Говорю — а нафига? У вас целая лента такой херни, а рассказывать про фильмы-то надо так, чтобы зацепило самую разную аудиторию. Отвечают — не, нам надо для тупых, чтобы было весело и коротко. В итоге досвидули. Теперь лента как надо — куча идиотских мемов, несуразных конкурсов, стопицот освещений Форсажа и ни одного — Ассасина, Амнезии и иже с ними. Умеют работать с чувством, с толком, с расстановкой, а главное — с абсолютным попаданием в «аудиторию». Если даже сети считают своих зрителей тупыми, о чем говорить...

  4. Наталья 26 мая 2021 в 18:13 - Ответить

    Мы баннеры не можем получить. Макеты. Мы загружаем фасад сами за свои деньги — и не можем НИЧЕГО получить в нормальном виде.

  5. Светлана 26 мая 2021 в 18:16 - Ответить

    Форсажем забили весь телек. Подростки его не смотрят СОВСЕМ. ТНТ — все. Иногда. На смарте. Я согласна с вопросом, кто занимается рекламой сейчас в компаниях. И нам уже совсем не все равно это. Это и наша половина тоже.

  6. Интересующийся 27 мая 2021 в 7:35 - Ответить

    А эти бесконечные превью и сдвинутые старты с ограниченными сеансами? Хаос на ровном месте создают. Телек, да, похоже, уже в прошлом. Времена меняются, подходы те же

  7. Марина 27 мая 2021 в 12:42 - Ответить

    Делать что? Мы вопросы дистрибьютерам не задаём. Катимся вниз и прокатку им 50 по перечисляем, за что

  8. лента 27 мая 2021 в 14:41 - Ответить

    Максимченко классно говорит о подростковом контенте: взрослые дяди и тети не знают тех, кто сидит в телефоне. Тогда она не решает ничего при выделении денег на ту шнягу, которая в итоге выходит?

  9. лента 27 мая 2021 в 14:43 - Ответить

    хотя нет, в этом интервью грозит тем, кто привык, жизнь такой сладкой не будет-)) Мне она нравится. Как помочь Светлане?

КОММЕНТАРИИ »


− три = 5