КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ ОБ ИТОГАХ УИК-ЭНДА: “ПОСЛЕ СТАРТА В СРЕДУ СБОРЫ ФОРСАЖА НЕ ПРЕТЕРПЕЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ”

  • Post author:
  • Запись опубликована:25 мая 2021

Спустя четыре года стартовала новая часть франшизы ФОРСАЖ про уличных гонщиков, покоривших космос. О своих впечатлениях от результатов прошедшего уик-энда и рекламного продвижения фильма компании Universal Pictures рассказывают представители кинотеатров Ростислав Размахнин и Наталья Милосердова. 

Ростислав Размахнин, директор сети кинотеатров «ULTRA Cinema», г. Уфа (11 и 5 залов), г. Сызрань (4 зала).

Наталья Милосердова, сеть «Гриннфильм», к/т в г. Орел (8 залов), г. Белгород (6 залов), г. Курск (9 залов).

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам.

Ростислав Размахнин: У нас стартовали ФОРСАЖ 9, ИСТРЕБИТЕЛЬ ДЕМОНОВ: ПОЕЗД «БЕСКОНЕЧНЫЙ» и СПИРИТ НЕПОКОРНЫЙ.

Хоть и не скажу, что были какие-то сверхвысокие сборы, тем не менее, аниме нас удивило. Для нас этот жанр контента слишком непредсказуемый, так как всё время демонстрирует совершенно разные показатели.

ФОРСАЖ в Уфе, я считаю, не зашёл, так как стояла сильная жара, и все уехали из города. После старта в среду сборы фильма, увы, не претерпели значительных изменений, тем более, если сравнивать через ЕАИС со сборами по всей стране. Например, Казань и Краснодар собирали лучше, чем Уфа.

СПИРИТ НЕПОКОРНЫЙ, увы, отработал ниже ожиданий.

В итоге, на первом месте, конечно, ФОРСАЖ. Далее с небольшим отрывом друг от друга идут ПИЛА, ИСТРЕБИТЕЛЬ ДЕМОНОВ, СПИРИТ и КРОЛИК ПИТЕР.

Наталья Милосердова: Тройка лидеров уик-энда выглядит следующим образом: первый, понятное дело, ФОРСАЖ 9, за ним следуют ИСТРЕБИТЕЛИ ДЕМОНОВ: ПОЕЗД БЕСКОНЕЧНЫЙ и КРОЛИК ПИТЕР 2.

Аниме вырвалось на второе место, потому что в Белгороде есть достаточно большая фанатская аудитория у этого жанра, и мы далеко не первый раз работаем таким контентом. Успех релиза в Орле для нас стал немного неожиданным, потому что мы рассчитывали на семейный фильм КРОЛИК ПИТЕР 2, который, тем не менее, уступил второе место аниме. Несмотря на то, что аудитория старшего подросткового возраста достаточно стабильно приходит на аниме, такой результат для нас был сюрпризом.

Также у нас очень спокойно и ровно стартовал мультфильм СПИРИТ НЕПОКОРНЫЙ, поэтому не могу сказать, что он себя как-то проявил.

Российские кинотеатры, ввиду слабых кассовых сборов в апреле и на майские праздники, рассчитывали на высокую посещаемость боевика «Форсаж 9». Как вы оцениваете рекламную кампанию релиза? Оказали ли вы какую-либо рекламную поддержку? Была ли аудитория вашего кинотеатра в курсе раннего старта фильма – с 19 мая?

Ростислав Размахнин: Мне очень понравилась поддержка релиза от прокатчика. Во-первых, отличное решение, что фильм стартовал в среду, 19 мая. Главе компании Вадиму Иванову отдельная благодарность и респект за это решение, он, действительно, чувствует и знает, что хочет рынок. Во-вторых, отмечу интересную и необычную идею интеграции рекламы проекта в YouTube шоу «Прожарка», которая для меня стала приятной неожиданностью. Вполне возможно, что я видел рекламу фильма по ТВ, но, увы, в памяти это совершенно не отложилось. Не исключаю, что в ближайшем будущем многие компании пойдут по этому пути и будут интегрировать свою рекламу именно в молодёжные YouTube-шоу.

В нашем кинотеатре было задействовано стандартное продвижение, а также размещена вся реклама, которую предоставил прокатчик. Старт проекта 19 мая прошёл отлично, аудитория пришла на сеансы, и даже их можно было поставить чуть больше. Повторюсь, очень жаль, что погода внесла свои коррективы на выходных.

Наталья Милосердова: Согласна с вами, что в последнее время сборы были далеко не лучшие, поэтому мы и правда очень надеялись на ФОРСАЖ. Со своей стороны мы поддержали релиз в наших социальных сетях, поскольку на данный момент, по нашему мнению, это наиболее рабочая рекламная площадка, так как всё остальное показывает результаты на уровне статистической погрешности. Естественно, мы также размещаем всю информацию, которую предоставляет нам прокатчик, в том числе и рекламу в виде стенди и постеров. Поэтому с нашей стороны был стандартный пакет поддержки данного релиза, и я думаю, что многие знали о его выходе и ожидали. Отмечу, что уже давно Universal не выделял какие-то колоссальные деньги на поддержку своих релизов. Тем не менее, именно этот релиз лучше всего говорит сам за себя.

Первый день проката, который состоялся 19 мая, говорит о том, что какая-то часть зрителей знала о раннем старте, и это был вполне рабочий день. Но не могу сказать, что это очень широкая аудитория, так как вся реклама пришла с датой старта именно 20 числа, тем не менее, ФОРСАЖ стал лидером в первый день проката.

Коронавирусные ограничения внесли свои коррективы в специфику работы кинотеатра. Использует ли ваш кинотеатр онлайн-продажу билетов? С каким онлайн-агрегатором вы работаете? Есть ли спрос у аудитории и довольны ли вы результатами?

Ростислав Размахнин: Для онлайн-продаж из агрегаторов мы работаем с Rambler. На сайте кинотеатра используется система от компании Киноплан. Я уверен, что продажи в онлайн ждёт только рост, особенно в больших городах. Тем не менее, даже с учётом того, что мы изначально запустили продажу билетов на сайте, и у нас не было системы бронирования по телефону, уже в течение четырёх лет разные люди продолжают звонить, чтобы забронировать места. И я считаю, что всем, особенно в больших городах, необходимо обучить своих зрителей покупать билеты в интернете, так как этот вариант проще, чем каждый раз бронировать места по телефону.

Наталья Милосердова: Да, у нас уже достаточно давно используется онлайн-продажа билетов, и можно сказать, что по городу Орёл с открытия кинотеатров в 2020 году спрос на такой формат продажи однозначно увеличился. Конечно, до этого была некая доля онлайн-продаж, но именно сейчас это уже значительная часть наших сборов.

Мы на своём сайте продаём билеты именно через агрегаторы, в нашем случае это Киноход и Rambler.

В ТЕМУ: 

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ ДЕВЯТОЙ ЧАСТИ «ФОРСАЖА»

«ФОРСАЖ 9» ДОЛЖЕН СТАТЬ САМЫМ УСПЕШНЫМ ГОЛЛИВУДСКИМ РЕЛИЗОМ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ ОБ ИТОГАХ УИК-ЭНДА: «ВОЗМОЖНО, У НАРОДА ПОСЛЕ ДЛИННЫХ МАЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ ПРОСТО КОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ»

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Интересующийся
Интересующийся

А в чем все-таки крутость и респект идеи старта Форсажа 19 мая? Надеюсь, не в том, чтобы банально начать зарабатывать на 1 день раньше

Лента
Лента

А киноход и рамблер платят в итоге вовремя?

гость
гость

А провал Те кто желает Смерти и Спирита? Тоже респект ЮПИ? Подхалимаж :)))