“ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП” НА ДЕКАБРЬСКОМ КИНОРЫНКЕ: ОТ ЛАРСА ФОН ТРИЕРА ДО БИБЛЕЙСКОГО РАЗМАХА

Презентация «Централ Парнершип» оказалась богатой на ранее не заявлявшиеся премьеры 2014 года. Возможно, из-за возникавших технических проблем впечатление от ряда проектов в пакете мейджора у участников кинорынка сложилось смешанное. Зато кинотеатры полностью посмотрели участника “Новогодней битвы” – ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 3. Правда, и здесь в своих впечатлениях гости презентации высказывали очень разные мнения.      

Подробности масштабной рекламной кампании проекта В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ (6 февраля) от компании «Среда-Фетисов-Филмс» были обнародованы еще в Сочи, но тогда комедия планировалась к выпуску самостоятельно. Теперь, когда прокатчиком фильма стал “Централ Партнершип”, пришло время презентовать релиз более весело, что называется, «с шуткой-прибауткой».

Главным заводилой в начале презентации стал даже не Александр Цекало, на ДЕВУШКАХ подвизавшийся продюсером, а исполнитель одной из главных ролей Илья Глинников, упавший ниц перед кинотеатрами (в знак благодарности), и рассказавший, на какие «жертвы» (выщипывание бровей и прочий макияж, гинекологическое обследование и так далее) ему пришлось идти ради роли с переодеванием.

Снимавшийся на множестве Олимпийских объектов фильм поражает качеством картинки и размахом съемок. Помимо прочего, создатели не поскупились купить права на использование в саундтреке нескольких суперпопулярных западных композиций (например, от Ланы Дель Рей и других). С датой выхода в феврале новая российская комедия положений, по всему, рассчитывает повторить успех ВЫКРУТАСОВ (364 млн на 797 копиях). Более реалистичным кассовым сценарием представляется кейс ZОЛУШКИ (155 млн на 697 копиях).

По боевику 22 МИНУТЫ (20 февраля), намеченному к премьере на День Защитника Отечества, показали новый трейлер, мало чем отличающийся от первого. Основанный на реальных событиях экшн о спасении наших моряков продолжает всеми силами метиться в аудиторию КАНДАГАРА (450 млн на 737 копиях).

Вместе с боевиком прокатчик поставил на эту же дату мелодраму ПРАВО НА ЛЮБОВЬ (фаворит уик-энда — ПОМПЕИ 3D) – о парне-омоновце, влюбившемся в девушку-оппозиционерку. При позиционировании картины дистрибьютор будет стараться уходить от политической подоплеки сюжета в сторону ассоциаций с классикой, например, с «Ромео и Джульеттой».

Судя по реакции профессионального зала, со зрительской точки зрения букеров и директоров кинотеатров явно интересует анти-расистская драма 12 ЛЕТ РАБСТВА (12 декабря). Но в силу психологической тяжеловесности фильма его привлекательность для российского зрителя остается не самой очевидной. Параллельно с лентой Стива МакКуинна “Централ Партнершип” выпустит в прокат фильм ужасов СМЕРТЬ В СЕТИ.

Новая картина Ларса Фон Триера НИМФОМАНКА (первая часть — 13 февраля, вторая — 6 марта), безусловно, является артовым, фестивальным продуктом, но мастерски нагнетаемый вокруг ленты скандал и прочий пиар могут всколыхнуть самые широкие слои потенциальной аудитории. Благодаря разделению на две части новый шедевр одиозного датчанина точно должен заработать в кинотеатрах больше своих главных фильмов-референсов: МЕЛАНХОЛИЯ (36 млн на 100 копиях), МОЛОДА И ПРЕКРАСНА (27 млн на 263 копиях), ИНТИМНЫЕ МЕСТА (14 млн на 217 копиях). Вадим Верещагин в шутку пообещал проекту масштабную телевизионную поддержку и перед показом трейлера попросил особо чувствительных персон удалиться. 

Пятая часть ПАРАНОРМАЛЬНОГО ЯВЛЕНИЯ МЕТКА ДЬЯВОЛА (9 января) — была представлена недавно обнародованным роликом. Все «фишки» хоррор-франшизы на месте: псевдодокументальная манера съемки, незнакомые артисты, скрипы половиц и тени на стенах, угрожающие героям смертельной опасностью.

Шпионский боевик ДЖЕК РАЙАН: ТЕОРИЯ ХАОСА (16 января) собирается перевербовать на свою сторону аудиторию НЕВЫПОЛНИМЫХ МИССИЙ и ДЖЕЙСОНА БОРНА. Закрученный сюжет, погони и взрывы, плохие русские и Кира Найтли прилагаются.

Дистрибьютор все же выпустит главный осенний комедийный хит американского проката в российских кинотеатрах — НЕСНОСНЫЙ ДЕД начнет«разряжать зимнюю скуку» с 23 января. На текущий момент в заокеанском прокате хулиганская комедия с Джонни Ноксвиллем уже набрала более $95 млн. Предыдущая часть ЧУДАКОВ в 2010 году заработала в России 137 млн на 736 копиях.

27 февраля российскую молодежную аудиторию ждет АЛЬМАНАХ — более комедийный вариант ХРОНИКИ (122 млн на 800 копиях) о том, как группа друзей нашла и построила машину времени и начала пользоваться ей по своему неосторожному усмотрению. Другой молодежный фантастический релиз в пакете компании — ДИВЕРГЕНТ (10 апреля) вслед за ГОЛОДНЫМИ ИГРАМИ постарается мобилизовать девочковую аудиторию на просмотр серьезной футуристической антиутопии. Средне-оптимистичный ориентир по сборам подсказывают ГОСТЬЯ (150 млн на 796 копиях) и ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ (180 млн на 1013 экранах).

Самым амбициозным проектом прокатчика первой половины следующего года остается эпический НОЙ Даррена Аронофски (27 марта), претендующий одновременно на современное переосмысление библейского мифа и статус грандиозного фильма-катастрофы в исторических декорациях. Интересно, что месяцем раньше в кинотеатрах выйдут похожие по конфигурации ПОМПЕИ, где, правда, люди будут гибнуть не от планетарного потопа, а от извержения вулкана.

1 мая зрители смогут отправиться на КУХНЮ В ПАРИЖЕ — киноверсию популярного телесериала СТС. Именно по этому релизу было представлено больше всего маркетинговой информации. Ожидается, что родной для телесериала канал СТС окажет фильму беспрецедентную поддержку, превратившись накануне и в дни премьеры практически в «КУХНЮ-ТВ». Со своей стороны прокатчик обещает помочь в рекламе на других каналах, организовать наружку, рекламу на радио, разнообразную полиграфию на местах, а также провести активный трейлеринг перед всеми своими ключевыми зимними и весенними релизами. КУХНЯ, действительно, является одним из самых популярных телепроектов на территории СНГ, но пока киноверсии известных сериалов шли в кинотеатрах не очень успешно: ГЛУХАРЬ — 45 млн на 311 копиях, СМЕШАРИКИ — 271 млн на 1079 копиях.

ВЫПУСКНОЙ (осень 2014) — новый проект от Сергея Светлакова, Дмитрия Нелидова и других создателей ГОРЬКО! Концепция фильма легко исчерпывается двумя простыми определениями: «российский ПРОЕКТ ИКС. ДОРВАЛИСЬ» или «школьное ГОРЬКО!». Зрителей ждет новое мокьюментари-comedy на основе всем известных хулиганств выпускников. Если все сложится, то фильм станет очередной комедийной бомбой.

Финальным аккордом программы, естественно, стала презентация и полноценный показ участника «Новогодней битвы» — ЛЮБВИ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 3. Кинотеатрам фильм представили генеральный директор «России 1» Антон Златопольский, Светлана Ходченкова, Настя Задорожная и режиссер Марюс Вайсберг. Ничто больше полноценного скрининга не могло помочь букеру в принятии решения по постановке отечественной новинки в новогоднюю сетку. Но об этом – в отдельной публикации. 

 

В ТЕМУ: 

ЕЖЕДНЕВНИК ДИРЕКТОРА КИНОТЕАТРА: 26 НОЯБРЯ — ОКУТАННАЯ ТАЙНОЙ DREAM TEAM

ПОСЛЕДНЯЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КИНОРЫНКА: «В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ»

ПРЕЗЕНТАЦИИ НА «КИНО ЭКСПО»: «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП» — НА ПИКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ФОРМЫ 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦПШ (12 МАРТА)

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кинотеатр
Кинотеатр

Все таки поставили ЛБГ-3 на НГ! Тупее и глупее решения ЦПШ еще не принимала… Жажда наживы может сыграть с ними злую шутку.

_cap_
_cap_

на ДЕВУШКАХ подвизавшийся продюсером

Глубинка
Глубинка

Будем надеятся, что они ещё одумаются и перенесут ЛБГ-3 на более адекватную дату! 14 февраля – идеально)