TOP FILM DISTRIBUTION НА ДЕКАБРЬСКОМ КИНОРЫНКЕ: ЗВЕЗДНЫЕ “АФЕРИСТЫ” С ПРИЦЕЛОМ НА “ОСКАР”

После отсутствия на форуме “Кино Экспо”, полноценной презентацией на кинорынке отметилась компания Top Film Distribution, которую по традиции провели Макар Кожухов и Ольга Скрипачева.  В пакете дистрибьютора есть несколько ключевых релизов, которым требуются особый подход и внимание.

Первый такой проект – украинская мелодрама ПОЛЯРНЫЙ РЕЙС, которая выйдет в прокат уже 12 декабря. Гостям презентации показали видеообращение Юлии Снигирь и трейлер картины, а непосредственно на сцене фильм представили исполнители главных ролей — Егор Бероев, который оказался крайне немногословен, и белая лайка Умка, развеселившая всех присутствующих своим задорным лаем.

В рекламной кампании акцент сделан на внутритеатральную рекламу (4 вида постеров, стенди, стаканы для попкорна, наклейки) и наружку (сити-баннеры, наклейки в метро, фасадные конструкции на кинотеатрах). Из телеканалов будут задействованы СТС и «Пятница», из интернет-порталов — MEGOGO, Imhonet. Также партнерами проекта выступают радиостанция «Юмор FM» и журнал StarHit.

Два других проекта прокатчика с украинскими «корнями» — фильм ужасов СИНЕВИР (3 апреля) и мультфильм БАБАЙ (27 марта). Если многострадальный хоррор был уже хорошо знаком опытным участникам кинорынка, то анимационный релиз в определенной степени удивил гостей презентации. Мультфильм был заявлен как продолжатель славянских традиций знаменитой «богатырской» франшизы, но из показанной нарезки, изобилующей различными причудливыми существами, больше похожими на инопланетян, такой вывод было сделать трудно. Ведутся переговоры по озвучанию мульфильма популярными артистами и любимыми молодежью стенд-ап комиками. Возможно, в дальнейшем БАБАЙ будет отдельно представлен кинотеатрам вне кинорынков.

Лавры самой беспардонной комедии январского проката, по сравнению с которой МУВИ 43, по словам Ольги Скрипачевой, покажется фильмом для детсада, постараются завоевать ХОЛОСТЯЧКИ В ВЕГАСЕ (16 января) — новый проект продюсера Джейсона Блума (ПАРАНОРАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, АСТРАЛ, СИНИСТЕР) и режиссеров Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера (ЗНАКОМСТВО СО СПАРТАНЦАМИ, НЕРЕАЛЬНЫЙ БЛОКБАСТЕР, ОЧЕНЬ ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ). Фильму уже не суждено быть названным ДЕВИЧНИКОМ В ВЕГАСЕ (83 млн на 331 копии), но и ассоциации с ХОЛОСТЯЧКАМИ, заработавшими для Top Film за первый уик-энд 46 млн, релизу не повредят.

Комедия действительно рассказывает о похождениях четырех подружек по самым злачным местам Лас-Вегаса накануне свадьбы одной из них. Лента снята в псевдодокументальном стиле, что заставляет вспомнить ПРОЕКТ Х (101 млн на 538 копиях). Конфигурация у фильма представляется крепкой, но два его трейлера («зеленый» и red-band) не столько порадовали собравшихся, сколько напугали «своей суровой комедийной действительностью» (определение Макара Кожухова). Кинотеатры, которые покажут лучшие сборы по фильмам ПОЛЯРНЫЙ РЕЙС и ХОЛОСТЯЧКИ В ВЕГАСЕ, смогут отправить своих представителей на берлинскую премьеру фильма АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ.

Кроме ХОЛОСТЯЧЕК В ВЕГАСЕ, в пакете Top Film есть еще три проекта от создателей франшиз ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ и АСТРАЛ: новая картина режиссера первых СУМЕРЕК Кэтрин Хардвик ЗАЖГИ МЕНЯ (27 февраля), тихо вышедшая в ограниченный американский прокат и на VOD осенью; новый комедийный экшн автора КОМАНДЫ «А» и СХВАТКИ Джо Карнахана ДРАЙВЕР НА НОЧЬ (20 марта) с участием Патрика Уилсона и Джессики Альбы (все трое обещали посетить Москву в марте), а также мокьюментари-хоррор ОБОРОТЕНЬ (16 апреля).

30 января дистрибьютор пообещал выпустить молодежный триллер ОДЕРЖИМАЯ, к сожалению, доступный для скачивания в сети. Картина не имеет ничего общего с выходившим в январе фильмом ужасов от “Централ Партнершип” (который в оригинале назывался The Devil Inside), а напоминает триллер ФАНАТКА десятилетней давности.

Амбициозный французский байопик ИВ СЕН-ЛОРАН (6 февраля) обещает встать в один ряд к таким картинам, как ЖИЗНЬ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ и КОКО ДО ШАНЕЛЬ, и заинтересовать самую широкую женскую аудиторию. После смерти гения моды было запущено сразу несколько посвященных ему фильмов, но именно этот проект, по словам Макара Кожухова, заручился непосредственной поддержкой одноименного модного дома.  

Амбициозный и самый звездный проект в пакете дистрибьютора — криминальный триллер Дэвида О. Рассела АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ (13 февраля). Эстимейт дистрибьютора при работе над проектом — $7-8 млн. С целью достижения столь серьезной цифры прокатчик обещает приложить максимум усилий. Во-первых, заполучить для АФЕРЫ более мягкий рейтинг 12+ вместо 16+, что позволит подклеивать трейлер картины к самым разнообразным и наиболее популярным релизам. В частности, независимому дистрибьютору удалось договориться о подклейке ролика АФЕРЫ к фильмам РОБОКОП (6 февраля, WDSSPR) и КОЛОНИЯ (16 января, «Наше Кино»).

Уже сейчас заинтересованные кинотеатры могут скачать локализованный тизер и заказать стенди. Остальная полиграфия по фильму будет готова до Нового года. Заявлен приезд режиссера и звезд картины в Москву 6 февраля. Обещана крупномасштабная рекламная поддержка ленты ближе к премьере.

Фильм снабжен по-настоящему звездным актерским составом и имеет все шансы прогреметь на грядущем «Оскаре», правда, сам жанр (авантюрный ретро-триллер в духе ОПЕРАЦИИ «АРГО») сулит АФЕРЕ трудности на пути к российскому зрителю.

Более коммерчески привлекательным проектом выглядит еще одна жемчужина в пакете прокатчика — комедия ПОВАР НА КОЛЕСАХ (8 мая) от создателей ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА. Режиссер Джона Фавро вновь объединился с Робертом Дауни-младшим и Скарлетт Йоханссон, чтобы насмешить зрителей историей незадачливого шеф-повара, решившего создать сеть мобильных закусочных. Гости презентации смогли посмотреть специальное видеообращение Джона Фавро и Дауни-младшего.    

 

В ТЕМУ: 

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О 92-М КИНОРЫНКЕ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии