Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ИТОГИ КИНОГОДА 2013: СТУДИЙНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ВЫБИРАЮТ ПРЕВЬЮ!


cinema 28.12.2013 / 03:02 0

К анимации отношение на российском рынке особое. Если есть студийный мультфильм в расписании — значит, будет хорошая касса. В 2013-м году анимационные ленты от голливудских мейджоров полюбили стартовать в формате превью. Эта практика, судя по всему, пришлась им очень даже по вкусу, например: все три мультфильма от «20 Век Фокс СНГ» — СЕМЕЙКА КРУДС, ЭПИК и ТУРБО — демонстрировались в формате превью.

Всегда ли оправдана такая стратегия? Хорошо ли зарекомендовала себя эта практика в уходящем году с релизами «20 Век Фокс СНГ», и планируете ли Вы так же активно работать превью в 2014-м? С этими вопросами мы обратились к директору по маркетингу Николаю Борункову. 

 «Да, в этом году крупные мультфильмы часто выходили c превью, и эта практика зарекомендовала себя весьма успешно — сейчас это подтверждает прокат ХОЛОДНОГО СЕРДЦА. Вместе с тем, говорить о том, что превью можно использовать всегда и повсеместно, было бы неправильно. Что касается непосредственно наших проектов в 2013-м году, то превью показами СЕМЕЙКИ КРУДС мы, безусловно, очень довольны. В случае с прокатом анимации ЭПИК и ТУРБО тоже можно говорить о хорошем результате, потому что он был достигнут в условиях чрезвычайно жесткой конкуренции и максимально плотного прокатного окружения в мае, а затем летом. Так что для нас этот опыт оказался весьма успешным. Насколько часто мы будем использовать превью при прокате лент в будущем году? — Сейчас сказать не берусь, потому что для каждого релиза мы разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения на экраны.

Если говорить о столкновении нескольких анимационных проектов на одной дате, то это  не всегда оправдано, но все зависит от объемов релизов, конечно. Хорошее франшизное кино выходит в каникулярное время — это всегда дополнительные возможности по кассовым сборам. В каникулы семейная аудитория может потребить больше качественного продукта, чем в обычное время. Вместе с тем спрос на хорошие семейные фильмы существует в течение всего времени, и здесь я согласен, что аудитория иногда может недополучить внимания мейджоров, которым нет необходимости вставать на одни и те же даты. По большому счету, мы не мешаем друг другу, и зритель сам для себя определяет, что ему интересно. Всем удачи, крепкого здоровья и успехов в новом 2014 году!»    

Вспомним показатели превью для анимационных релизов в 2013 году:

1. «Двадцатый Век Фокс СНГ» 

СЕМЕЙКА КРУДС — 111 млн на 1580 копиях / 242,4 млн на 2166 копиях за первый уик-энд

ЭПИК — 60,5 млн на 813 копиях / 153, 8 млн на 2007 копиях за первый уик-энд

ТУРБО — 68 млн на 1603 копиях / 131,6 млн на 2068 копиях за первый уик-энд.

Впечатляющие цифры СЕМЕЙКИ КРУДС были поддержаны великолепным зрительским «сарафаном», так что превью справилось со своей задачей на «отлично». В случае с двумя другими релизами аудитория была менее благосклонна, так что цифры не оказались столь впечатляющими. Плотность выпуска блокбастеров позволяет сделать ставку на первый (и самый главный) уик-энд, но для мультфильмов с их расчетом на длинный прокат превью выглядит очень притягательным фактором. Куда больше шансов, что аудитория полюбит героев.

Прекрасный опыт СЕМЕЙКИ КРУДС наверняка повлиял на прокатную стратегию ЭПИКА и ТУРБО, но точный ответ знают только в офисе «20 Век Фокс СНГ».          

2. WDSSPR

ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ — 66 млн на 538 копиях / 332 млн на на 1 472 копиях за первый уик-энд. В пользу этой истории сыграла и «родственная связь» проекта с полюбившейся юным зрителям РАПУНЦЕЛЬ. 

Превью или не превью — есть ли вопрос? 

В 2013-м году мультфильмы еще больше стали ориентироваться на выход в прокат в каникулярное время - это приводит к тому, что анимационные ленты стоят в графике релизов очень неравномерно. Порой кинотеатры на протяжении месяца обходятся без студийной анимационной новинки.

Какие еще факторы приводят к успеху или неуспеху анимационных релизов — наши небольшие заметки на полях

1. В 2012-м году великолепное превью удалось провернуть ЛОРАКСУ (UPI). В «нулевой уик-энд» сборы оказались даже выше, чем в официальный первый (хотя к уже имевшимся 523 добавились еще 170), потому что демонстрация ленты в формате превью совпала с праздничным «восьмимартовским» уик-эндом. 

2. Интересно, что самому кассовому мультфильму года, которым стал ГАДКИЙ Я 2, превью не потребовалось. Грамотная задержка с выходом сиквела в прокат только настроила аудиторию на кассовый порыв,

3. Итоговые показатели года для анимации в 2013 году (6,2 млрд на 25 декабря) заметно уступают 2012-му (7,9 млрд), когда в прокат вышли продолжения супер-популярных франшиз МАДАГАСКАР 3 и ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 4.   Хотя в 2013 году количество мультфильмов на экране было немного больше.

4. Отсутствием студийных мультфильмов в феврале этого года замечательно воспользовался дистрибьютор «Люксор» — ГЛАДИАТОРЫ РИМА и ПОБЕГ С ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ заработали 110 и 75 млн рублей соответственно. Падение кассовых сборов тоже было минимальным и не превысило 30%. Конечно, можно сказать, что эти проекты очень понравились зрителям, но не менее важный фактор — отсутствие какой-либо конкуренции.

5. Обращает на себя внимание и то столпотворение, которое устроили дистрибьюторы на школьные осенние каникулы. «Люксор» и «Наше кино» выпустили ДЖАСТИНА И РЫЦАРЕЙ ДОБЛЕСТИ и КАК ПОЙМАТЬ ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ на одной дате с ОБЛАЧНО...2 — в результате их сборы в первый уик-энд оказались в 4,5 раза меньше, чем у голливудского сиквела.

 О перспективах анимации 2014 года продолжим рассуждать уже в будущем году.

КОММЕНТАРИИ »


5 × один =