КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! УИК-ЭНД 13 ФЕВРАЛЯ: РОБОТ-ПОЛИЦЕЙСКИЙ И ЛЮБОВЬ

В последние годы повелось ставить в противовес романтическому уик-энду какой-нибудь «мужской» релиз. Вот и на этот раз в лидеры выходит зрелищный блокбастер РОБОКОП, ремейк любимого многими фильма Верхувена. Первыми впечатлениями от старта уик-энда делятся кинотеатры в Красноярске, Челябинске и Москве. 

Вадим Марковский – специалист по рекламе кинотеатра “MORI CINEMA” в Красноярске (7 залов на 942 места, цифра+3D).

Константин Тюкин – заместитель директора «СИНЕМА ПАРК» в Челябинске (9 залов на 1848 мест, цифра+3D, IMAX).

Ольга Фитенко – директор по прокату сети «Центрфильм» (6 кинотеатров, 21 кинозал), кинотеатров «Победа» (2 зала на 608 мест, цифра+3D) в Москве, «CinemaClub» в Брянске (4 зала на 556 мест, пленка, цифра, 3D), «GoldCinema» в Коломне (4 зала на 409 мест, цифра+3D) и «GoldCinema» в Луховицах (3 зала на 374 мест, пленка, цифра, 3D), «Октябрь» в Рузе (2 зала на 203 места, цифра+3D).   

Какими релизами вы стартовали в этот уик-энд? С какими проектами связаны наибольшие кассовые ожидания? Какие фильмы проявили себя лучше остальных в первый день проката? Идет ли бронирование на предстоящие выходные? 

Марковский: На этой неделе у нас в прокат вышли РОБОКОП, ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ, НИМФОМАНКА, ФЕИ: ЗАГАДКА ПИРАТСКОГО ОСТРОВА, НЕРЕАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ и АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ. Наибольшие кассовые ожидания связаны с РОБОКОПОМ и АФЕРОЙ. Уже вчера у них были выдающиеся результаты: полные залы на все сеансы вне зависимости от формата и вида залов – цена людей не волновала. РОБОКОПА все любят, он же с детства знаком каждому, поэтому все хотят посмотреть, каким получился ремейк. Сегодня еще посмотрим, как отработает ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ, все-таки наступил День всех влюбленных. Бронирование идет хорошо, вторая половина субботы заполнена уже примерно на 40%. 

Тюкин: В этот уик-энд мы стартовали фильмами РОБОКОП, НИМФОМАНКА. ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ, АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ, ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ, НЕРЕАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ и мультфильм ФЕИ: ЗАГАДКА ПИРАТСКОГО ОСТРОВА. На мой взгляд, больше всего соберут РОБОКОП и АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ. У нас сейчас идет определенный спад, связанный с началом Олимпиады, поэтому в кино зрителей не так много. Вчера на РОБОКОПА пришло порядка 600 человек, на АФЕРУ – 60 человек, на НИМФОМАНКУ – тоже примерно 50 человек. Если учесть, что общий траффик кинотеатра чуть более 1000 человек, то цифры получаются малоутешительные, что мы связываем с Олимпиадой и с тем, что февраль, в принципе, месяц не особо активный.

У РОБОКОПА была хорошая рекламная кампания, тем более, это давно известное и любимое многими имя. РОБОКОП выходит в достаточно хорошее, по-своему уникальное время – сейчас у него нет особых конкурентов: две недели откатал ВИЙ, неделю идет ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ, НИМФОМАНКА Фон Триера – все-таки интеллектуальное кино. Так что для РОБОКОПА сейчас самое оптимальное время для выхода, тем более, он выходит в формате IMAX. Выйди он неделей раньше или позже, собрал бы на порядок меньше – были бы конкуренты посильнее. Бронирование идет на 30% меньше, чем обычно, – из-за Олимпиады и из-за того, что давно не выходило больших мультфильмов, так что нашу семейную аудиторию ждать на выходных не приходится. 

Фитенко: Мы стартовали фильмами РОБОКОП, ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ, НИМФОМАНКА, ФЕИ: ЗАГАДКА ПИРАТСКОГО ОСТРОВА и АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ. Мы ставим на РОБОКОПА и ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ, соответственно, они уже вчера показали отличные результаты. У нас бронирование идет не во всех кинотеатрах, но в некоторых, например, во «Временах года» люди привыкли только бронировать. 

Как отразился старт Олимпиады на сборах в вашем кинотеатре в прошлый уик-энд? Транслируете ли вы спортивные мероприятия? 

Марковский: Олимпиада нас никак не задела, мы не показывает трансляции соревнований. Единственное, зашли В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ и до них – ЧЕМПИОНЫ. 

Тюкин: Олимпиада сильно повлияла на посещаемость кинотеатра. Кроме того, людей практически нечем привлечь прошлая неделя была прямо провальная: крупные релизы собрали самый куш за первую неделю проката; до выхода РОБОКОПА в формате IMAX, который является нашим конкурентным преимуществом, образовался пробел. Тем более у нас в Челябинске сейчас -10 градусов мороза, что считается достаточно теплой погодой, поэтому люди выбирают другие формы отдыха, в том числе – посмотреть Олимпиаду. Все заведения, транслирующие соревнования, забиты, либо все сидят по домам, смотрят телевизор. Сейчас стартовал хоккейный турнир, а наш кинотеатр ориентируется на семейную аудиторию, поэтому, если папа смотрит хоккей, то вся семья сидит дома.  К сожалению, мы спортивных соревнований не транслируем. 

Фитенко: Не думаю, что Олимпиада забрала зрителей из кинотеатров. Разумеется, кто-то что-то смотрит, но в кино люди все равно приходят. Спортивные соревнования мы не транслируем. 

Как ведут себя в прокате холдоверы? Большое ли падение кассовых сборов у премьер прошлой недели? Какой “сарафан” идет у ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ, В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ и продолжения БЕЛКИ И СТРЕЛКИ? Довольны ли ваши зрители новинками, а вы – их сборами? 

Марковский: На данный момент лидирует РОБОКОП, ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ занимает второе место.Еще держится ВИЙ, хорошо работают В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ, БЕЛКА И СТРЕЛКА, остальные – на среднем уровне. У ВОЛКА падения пока нет, все остальные потихоньку сдают свои позиции. На ВОЛКА противоречивые отзывы: идут как на комедию, драму, потом видят криминальную комедию с пошлостью и юмором ниже пояса, кому-то нравится, кто-то возмущен: как можно было такое снять? При этом, люди все равно на него идут, несмотря на хронометраж. Хорошие отзывы у ДЕВУШЕК, говорят, занимательная комедия. ВИЙ прошел на «ура», положительные были отзывы. У нас был предпремьерный показ, ажиотаж – людям понравилось, выходили довольные. Он до сих пор держится в репертуаре, значит, на него все еще приходят. И зрители довольны и мы – вполне.   

Тюкин: У холдоверов идет достаточно большой спад. У того же ВИЯ падение составляет порядка 40%. В первую неделю проката все посмотрели: кто-то понял, кто-то не понял, пошел «сарафан», и появился спад. Самый значительный «сарафан» идет от ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ, остальные два фильма не вызвали особой реакции. ВОЛК прокатывается отлично, молодежи нравится, рекомендуют друг другу к просмотру, более зрелая аудитория не особо понимает и даже порицает Скорсезе за чересчур длинный фильм в таком откровенном формате. Как я уже сказал, февраль, в принципе, слабый месяц, только отдельные фильмы заслуживают внимания. Большое количество людей сходило на ВИЙ, все-таки это был долгожданный фильм, хорошо отработал ВОЛК на молодежную аудиторию, а сейчас посмотрим, как прокатится РОБОКОП. Надеюсь, он принесет хорошие сборы. 

Фитенко: ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ хорошо собирает до сих пор, и, думаю, люди в субботу-воскресенье будут еще приходить, что касается мультфильмов, то они обычно работают на выходных, так что ФЕИ и БЕЛКА И СТРЕЛКА соберут свое в уикенд. Сейчас хорошо идут РОБОКОП и ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ. «Сарафан» на ВОЛКА еще не изучала, что касается БЕЛОК И СТРЕЛОК, то на анимацию всегда хорошие отзывы – тяжело найти ребенка, которому не понравится мультфильм. ВИЙ прошел хорошо, уже идет третья неделя, и он сдает, но «сарафан» у него был положительный. И хорошо, что у нас есть такие фильмы, в которых есть, что обсудить.  Наверное, сборами мы никогда не будем довольны. Очень много появляется маленьких кинотеатров, и люди распределяются по своим районам. Если бы всегда были полные залы, тогда были бы довольны. Я люблю аншлаги, люблю, когда приходит много народа. 

Какие у вас ожидания связаны с репертуаром февраля? Насколько это кассовый месяц в вашем кинотеатре? Планируете ли вы проводить специальные мероприятия к праздникам 14 и 23 февраля?  

Марковский: Мы ждем апокалиптичный экшн ПОМПЕИ. ЛЕГОК НА ПОМИНЕ будут, скорее всего, ждать как очередную русскую комедию. АКАДЕМИЯ ВАМПИРОВ – честно, по последним показателям вампиры уже непопулярны: и ужастики были, и любовь на 3-4 фильма, все было. ЛЕГО. ФИЛЬМ интересно будет посмотреть, как это сделано. Еще один ожидаемый фильм – ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ – хороший актерский состав в этой комедии, этакие STARПЕРЦЫ на войне. По сравнению с январем февраль, конечно, менее кассовый месяц. Обычно мы ожидаем в каждом месяце по одному-два потенциально кассовых хита, в этом месяце каждый уик-энд мы запускали какой-нибудь ожидаемый фильм. Конечно, у нас будут проходить праздничные мероприятия вечером, и уже сейчас кинотеатр украшен тематической атрибутикой. Так же и на 23 февраля. 

Тюкин: В феврале мы ждем ПОМПЕИ, думаю, хорошо отработает ДАЛЛАСКИЙ КЛУБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и ЛЕГО. ФИЛЬМ – все-таки, когда в названии упомянут определенный бренд, идут хорошие ассоциации, так что детишки, наверное, подтянут своих родителей. Февраль, наряду с августом и сентябрем, у нас одни из самых некассовых месяцев. В январские праздники идет высокий ажиотаж на кино, потом идет спад примерно до марта. В марте опять начинают выпускать достаточно крупные релизы – в этом году выходят, к примеру, 300 СПАРТАНЦЕВ. Февраль у нас получается в спящем режиме. На День всех влюбленных ничего не планируем, на мужской и женский праздники будут проходить соответствующие тематические мероприятия.

Фитенко: Я надеюсь, что РОБОКОП наберет обороты на выходных. Думаю, хорошо будут собирать ПОМПЕИ, ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ, УЦЕЛЕВШИЙ. Таких блокбастеров, как ХОББИТ, в феврале нет. Самыми тяжелыми месяцами для кинобизнеса, что справедливо и для нас, считаются февраль, апрель и сентябрь.Конечно, у нас будут проводиться специальные акции и праздники.

В ТЕМУ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ОБ УИК-ЭНДЕ 13 ФЕВРАЛЯ: «С СЕРЕДИНЫ ЯНВАРЯ СБОРЫ КРАЙНЕ СЛАБЫЕ»

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии