68% ЕВРОПЕЙЦЕВ СКАЧИВАЮТ ФИЛЬМЫ БЕСПЛАТНО

evropa_flag

По данным исследования Еврокомиссии, 68% жителей ЕС время от времени бесплатно скачивают или просматривают онлайн фильмы.

Исследователи охватили 4 тысячи человек в возрасте от 4 до 50 лет в 10-ти странах Евросоюза. Судя по результатам, интернет-пиратство вполне процветает в благополучной Европе, особенно в бывших странах социалистического лагеря. Почти 97% респондентов заявили, что время от времени смотрят фильмы бесплатно в Интернете, а 68% признались, что бесплатно их загружают. Около 34% опрошенных занимаются этим еженедельно.

Половина респондентов оправдывает свои действия высокой стоимостью билетов в кино и физических носителей, 37% считают, что даже интересные им фильмы не стоят трат на билеты в кино, 31% указывают, что им просто легко загрузить или посмотреть фильм онлайн.

Почему же европейские зрители-пираты не хотят смотреть кино легально? Прежде всего они называют причиной то, что отсутствует сама таковая возможность. 

  • 30% указывают на то, что интересующие их фильмы не идут в прокате,
  • 27% – на то, что в прокате эти фильмы выходят с большим запозданием,
  • 28% показ пропустили, но не хотят ждать релиза на DVD,
  • 23% просто не имеют времени на посещение кинотеатра,
  • 19% респондентов загружают американские блокбастеры, которые не так просто найти в Сети легально.

Достаточно предсказуемо выстроилась и градация интенсивности пиратства в странах Европы: больше всего пренебрегают авторскими правами жители Литвы (83%), Румынии (77%), Польши (69%), затем идет до сих пор пожинающая плоды экономического кризиса Испания (65%).

На порядок ниже уровень лояльности к контрафакту в странах-локомотивах европейской экономики – в Великобритании это 32%, в Германии – 24%.

 

Источник: Компьютерное Обозрение

 

В ТЕМУ

 

АМЕРИКАНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАЗВАЛ САМЫХ ОТЪЯВЛЕННЫХ ПИРАТОВ

 

ГОЛЛИВУДСКИЕ СТУДИИ САМИ ВИНОВАТЫ В ПОПУЛЯРНОСТИ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА?

 

БРИТАНСКИЕ ПОДРОСТКИ ТОЖЕ СМОТРЯТ «ПИРАТКИ»

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии