Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ВЕСЕННИЙ КИНОРЫНОК — УСТАМИ НЕЗАВИСИМЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ: ЧАСТЬ 2, БЕЗ СТЕНДОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ


cinema 26.02.2014 / 20:09 5

Ценность грядущего кинорынка зачастую рассматривается через призму участия мейджоров. Нет презентаций UPI или «Двадцатый Век Фокс СНГ» — есть повод сожалеть и говорить, что «кинорынок мельчает», хотя форум продолжает из года в год успешно справляться с возложенными на него обязанностями — предоставлять участникам индустрии пространство и время для бизнес-общения.

При этом никто не пишет в «театре реплик», что его расстраивает отсутствие презентации «Каравеллы DDC» или Top Film Distribution, если такое происходит, и уж тем более никто не вспоминает о тех дистрибьюторах, которые регулярно приезжают на кинорынок, но зачастую предпочитают обходиться без специального «офиса». Сегодня мы решили исправить эту несправедливость и предоставить слово независимым дистрибьюторам, которые никак не отмечены в программе кинорынка. Совершенно очевидно, что без их участия этот рынок нельзя считать полноценным. Сердце кинорынка бьется не в просмотровом зале. Оно — в постоянном общении на стендах и в фойе.

Независимым дистрибьюторам есть что рассказать и показать!

МАРИАННА ИБРАГИМОВА (P&IFilms / ООО “кинопрокатная компания «Пи-филм»)

Предстоящий весенний кинорынок — чем он будет особенным для P&I Films, и что Вы предложите своим партнерам-кинотеатрам?

Мне бы хотелось в первую очередь сказать, что рынок так называемого авторского кино очень изменился с начала нового года, и все, кто в нем работают, об этом знают. С ним и так было всегда нелегко работать, с таким обилием мейнстрима и высокобюджетного кино в кинотеатрах, а сейчас стало еще более сложно.Теперь нам приходится в определенной степени менять нашу стратегию. Но мы продолжим работать только с качественным кино, с качественными актерскими составами.

13 марта мы выпустим фильм КОРОТКИЙ СРОК 12 — независимое американское кино, необычное тем, что оно уже по всему миру собрало нереальное количество положительной прессы, и фильм был продан на большое количество территорий, хотя в нем нет известных актеров. Но фильм практически безупречен, психологически тонок, и он уже вошел в топ-10 на сайте RottenTomatoes. У фильма 99% положительных отзывов при 149 рецензиях — только после него идут АРТИСТ и многие другие фестивальные хиты. Когда его смотришь, то понимаешь, что он этого достоин. Поэтому мы решили выпустить его в прокат, надеемся, это принесет свои плоды.

Очень рассчитываем на сотрудничество с кинотеатрами в вопросе проката авторского кино. Менеджеры кинотеатров должны обращать внимание не только на актерский состав, но и на качественную составляющую картин, заботиться о своих зрителях и понимать, что им необходим выбор и развитие. Ставка исключительно на бокс-офис в итоге приведет к деградации и полному равнодушию зрителя.

 В ближайшее время мы выпускаем в прокат достаточно много французского кино. Мелодраматическая лента под рабочим названием ТУР ДЕ ШАНС —  приятная спортивная комедия. Будет весьма симпатичная испанская картина ЛЕТНЯЯ НОЧЬ В БАРСЕЛОНЕ, которая чем-то похожа на знаменитый ПАРИЖ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Это тоже такой альманах любовных историй, очень приятный, трогательный, весенний, думаю, что зрители будут в восторге. Надеюсь, будут нормальные сеансы, и кинотеатры будут сотрудничать.

Какие новинки вы привезли из Берлина? 

В Берлине на EFM мы отсмотрели практически весь рынок. Выбрали и подписали картину под названием МОЕ ЛЕТО ПИНГ-ПОНГА со Сьюзен Сарандон в главной роли.  Это приятнейшая, ностальгическая комедия-мелодрама про молодежь, которая проживает свою юность в 80-90-х годах. Уверена, что зрители будут очень довольны. Также мы приобрели права на картину с Катрин Денев и Гийомом Кане — в российский прокат она выйдет под названием МУЖЧИНА, КОТОРОГО СЛИШКОМ ЛЮБИЛИ. Снятый по реальным событиям, фильм должен иметь успех, особенно учитывая последние ленты с Катрин Денев и Фанни Ардан, которые пользуются большой популярностью. Фильм качественный, с сильной эмоциональной составляющей, мы на него очень рассчитываем, выпускать будем тоже осенью, как и ЛЕТО ПИНГ-ПОНГА. Также мы купили права на такой датский ФОРСАЖ — называется НА ГРАНИ, режиссера Кристиана Кристиансена. Фильм сделан на уровне американского кино, но со своей незаурядностью. Еще мы ведем переговоры по поводу четырех лент.

Хотелось бы очень обратить внимание на то, что сегодня, в условиях поддержки исключительно российского кино, становится все меньше и меньше кинотеатров и площадок, которые работают с картинами ограниченного проката. Очень мало уделяется  внимания альтернативным показам, хотя специализированные площадки, например, питерский Дом кино, делают отличную кассу. Там полные залы, люди ходят, звонят, спрашивают, когда будет фильм. Очень хочется, чтобы было больше площадок, или кинотеатры выделяли бы свои залы не только под раскрученные бренды типа Ларса Фон Триера, но и хоть как-то обращали внимание на открытие новых имен и транслировали бы такое кино. Потому что это общий вклад в развитие аудитории и мыслящей публики, с которой надо аккуратно и постоянно общаться, воспитывать. Без поддержки и терпеливой работы кинотеатров рынок ограниченного проката вымрет, зритель останется исключительно с массовым развлекательным контентом. И тогда ему все меньше и меньше будет понятен язык и больших режиссеров, и фестивальных хитов.

У проектов такого формата есть возможность расширить свою аудиторию. Несмотря на ограниченный прокат, названные вами фильмы — в первую очередь, зрительские.

Да, мы организовали компанию, чтобы работать с популярным авторским кино. Для нас самое главное — это, конечно, качество. Мы не берем глупое кино, даже если оно кассовое и недорого стоит. Во-вторых, для нас очень важно, чтобы кино было доступным для понимания широкой аудитории. В сентябре прошлого года мы проводили фестиваль, который шел в регионах, и там был исключительно наш контент. Мы видели, как эти фильмы могут отлично работать в рамках фестивалей. Мы не выпускаем артхаус, а занимаемся прокатом просто хорошего умного кино, которое может посмотреть любой зритель. У нас нет задачи поставить в зал ленту продолжительностью 3 часа, чтобы зрители заскучали и «умерли». Мы не меценаты и не альтруисты. Наша задача, в первую очередь — зарабатывать.

МИХИЛ ДОДЗИН (CinemaPrestige)

Как Вы планируете построить работу компании Cinema Prestige на предстоящем кинорынке? Будет ли у вас свой стенд, какие связываете ожидания с этим мероприятием?   

Стенд не берем, в связи с тем, что у нас пока нет готовых материалов по летним релизам из нашего пакета. В то же время, все наши букеры будут аккредитованы на кинорынке, будут постоянно общаться с кинотеатрами по нашим весенним проектам в режиме “подошел-поговорил-договорился” и обращать их внимание на наши будущие проекты.  

Какие проекты из тех, что Вы представите на этом кинорынке, Вы можете выделить особенно?

В первую очередь, это французская комедия КИТАЙСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА, которая у нас выходит 3 апреля, то есть ровно через месяц после старта кинорынка. На этот проект будет сделан основной упор — небывало большой бюджет ($22 млн) для французской комедии, фильм будет открывать «Неделю французского кино» в Москве 20 марта, режиссер Седрик Клапиш приедет на открытие. На паблисити и большое внимание целевой аудитории к проекту мы сделаем особый упор. Основные звезды картины — Одри Тоту и Ромен Дюри — те же, что и в картине «Пена дней», собравшей в июле прошлого года в российском прокате 660 000$.

Как для Вас сложился Европейский кинорынок в Берлине? Появятся ли в Вашем пакете фильмы-сюрпризы?

Берлинале сложился неплохо, нам удалось купить фильм Терри Гиллиама ТЕОРЕМА ЗЕРО. Он раньше числился за «Каравеллой DDC», но по неизвестным мне причинам они не смогли его выкупить. Мы посмотрели картину, я в диком восторге, и нам удалось договориться, что теперь Cinema Prestige является прокатчиком этой картины. Еще нам удалось купить новый фильм с рабочим названием БЕЗУМНАЯ СВАДЬБА с участием Кристиана Клавье. (французское название Qu'est-ce qu'on a fait au Bon Dieu?). Это очень хорошая, веселая романтическая комедия, которую французы сами позиционируют как картину в духе прошлогодних БЕЗУМНЫХ ПРЕПОДОВ, которые собрали во Франции порядка $30 млн.

Вы уже определились с датами выпуска этих картин?

Думаю, что мы опубликуем график релизов с корректировками в самое ближайшее время — до кинорынка. ТЕОРЕМА ЗЕРО, возможно, стартует в прокате в мае-июне — сейчас это обсуждается. В апреле точно не будет комедии ФРЭНК с Майклом Фассбендером, поскольку мы зависим от даты мировой премьеры, а ее пока нет. Британские дистрибьюторы склоняются к тому, что, скорее всего, мы сможем выпустить картину не раньше августа.

РОМАН ДОРОФЕЕВ («Русский Репортаж»)

Какие ожидания Вы связываете с предстоящим кинорынком для компании “Русский Репортаж”?

На кинорынке обычно  мы встречаемся с постоянными партнерами в рамках существующих договоренностей. На этот раз мы готовы  и к встрече с коллегами из Казахстана,  которые проявили интерес к нашим релизам.  Выставочный стенд мы берем, как правило, раз в год на одном из кинорынков. В этот раз мы стенд не планируем.

Если говорить о ближайших релизах из пакета “Русского Репортажа”, то каким было Ваше первое впечатление, когда вы посмотрели фильм КОНГРЕСС? Что делает этот проект уникальным?

Его уникальность в том, что он сочетает приемы и художественного, и анимационного кино. Собственно говоря, все знают режиссера по прошлому фильму — ВАЛЬС С БАШИРОМ, а участие таких звезд, как Робин Райт, делает этот проект уникальным. И, конечно, первоисточник  - Станислав Лем. Все хотят увидеть такую вольную экранизацию его романа «Футурологический конгресс».

Аудитория фильмов, которые выпускает компания «Русский Репортаж», на самом деле шире, чем представление об ограниченном числе поклонников артхауса?

Безусловно, мы так считаем. Вот только если бы с этой точкой зрения были согласны кинотеатры. Мы реализовываем свои проекты не только в артхаусных кинотеатрах, но и на обычных площадках. Однако показы идут с переменным успехом. На мой взгляд, фильмы из нашего пакета больше подходят для центральных кинотеатров в больших городах.

Фильм, который Вы также выпускаете, ЛЮБОВЬ — ЭТО ИДЕАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ — оправдывает ли он свое название, действительно ли французские кинематографисты продолжают снимать самые увлекательные фильмы о любви и страсти?

Да, он оправдывает свое название. Более того, это уже второй фильм  братьев Ларье, который мы выпускаем в прокат. Первым был ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ, и он тоже показал неплохие сборы. Поэтому мы поверили во второй проект этих режиссеров, тем более что актерский состав практически тот же — это и всем известный Матье Амальрик, и Карин Виар. Ценители французского кино, и любители интересных детективных историй должны отреагировать на этот фильм.

Какие фильмы Ваша компания приобрела на прошедшем в Берлине EFM?

В этот раз мы купили вестерн The Dark Valley  -  фильм был во внеконкурсной программе фестиваля, русскоязычное название  пока еще не локализовано. Был куплен норвежский фильм из конкурсной программы Берлинале Kraftidioten, а также шведский фильм ВАЛЬС ДЛЯ МОНИКИ о джазовой певице. В наш пакет также вошел фильм из программы Гала-премьеры The Turning, австралийский киноальманах, снятый несколькими режиссерами, в том числе Миа Васиковска.

ЯНА МАКАРОВА (ПРОВЗГЛЯД)

С какими планами Вы приедете на стартующий 3 марта кинорынок? Какие проекты представите партнерам на нем?

В наших планах есть очень интересные коммерческие релизы, и сейчас мы готовим рекламные материалы по ним — будем раздавать кинотеатрам-партнерам, рассказывать о наших фильмах, показывать трейлеры. Мы планировали делать отдельную презентацию, но решили пропустить весенний кинорынок, потому что пока нет определенности по датам релизов и маркетинговым концепциям для продвижения. Поэтому мы организуем мероприятие уже в Сочи, когда будем полностью владеть информацией , и сможем приятно удивить качеством наших проектов.

В марте мы решили работать без стенда, потому что по нашему опыту, даже при наличии стенда, необходимо быть максимально активным и ходить по выставке, чтобы много общаться с потенциальными партнерами и договариваться. Присутствие нашей компании на собственном стенде оказалось не столь актуальным и оправданным.

Если говорить о нашем пакете более подробно, то особенно хотелось бы выделить немецкий фильм ЗАПРЕТНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, который в национальном прокате посмотрели 1,5 млн зрителей. Это скандальная молодежная комедия, яркая и провокационная, так что мы придумываем оригинальную концепцию для проведения премьерных показов. Проект очень амбициозный, так что, возможно, мы выпустим его в сотрудничестве с другой дистрибьюторской компанией. Планируем выпустить его в конце мая — начале июня, но пока еще думаем над точной датой, потому что требуется серьезная подготовка. 

Еще у нас есть фильм ВАКОЛДА — триллер, в котором Наталия Орейро снялась в совершенно нетипичной для себя роли. Фильм участвовал в конкурсной программе «Особый взгляд» Каннского фестиваля и получил Приз зрительских симпатий на фестивале в Санкт-Петербурге. Это история известного врача-убийцы 20 века Йо́зефа Ме́нгеле, который ставил смертельные опыты над людьми, смотрится на одном дыхании — картина очень зрительская, мы планируем выпустить ее 17 апреля.                

В нашем пакете появилась и анимация — французский мультфильм, который мы присмотрели в Берлине: ЛУЛУ. НЕВЕРОЯТНАЯ ТАЙНА. Он собрал очень много хороших отзывов, и выпустим в прокат его в конце августа — начале сентября. Будем очень серьезно готовиться, потому что проект этого заслуживает, и в Сочи сделаем на него особую ставку.   

____________

Завтра мы продолжим рассказ о планах независимых дистрибьюторов на стартующий 3 марта 93-й Российский Международный Кинорынок. В фокусе нашего внимания — компании с презентациями и стендами.    

 

В ТЕМУ

ВЕСЕННИЙ КИНОРЫНОК — ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ НА ВЕСЬ ГОД: ЧАСТЬ 1, МЕЙДЖОРЫ

 

 

 

       

5 комментариев »

  1. Кинотеатр 27 февраля 2014 в 1:47 - Ответить

    Лузеры

    • М.М. 27 февраля 2014 в 2:25 - Ответить

      Поверхностное, методологически неверное суждение. По-вашему, «не лузер» — это владелец мейджорского пакета? У кого касса — тот и прав? Это как сравнивать супермаркет и бутик. Есть повара, готовящие для гурманов, и есть Макдональдс. У этих компаний совершенно другая технология проката и другая формула успеха. Проблема в том, что им действительно трудно найти общий язык с кинотеатрам. Есть гениальный Бадалян. С ним успешно решать коммерческие задачки на таком контенте можно. С остальными — не знаааю. Танго танцуют вдвоем.

    • Дмитрий С. 27 февраля 2014 в 13:23 - Ответить

      Кинотеатр, нужны быть человеком «большого ума» и очень успешным, чтобы писать такие содержательные комментарии.

  2. Кинотеатр 28 февраля 2014 в 1:38 - Ответить

    Что, обиделись ?) Лузеры. Да и не найдете никогда диалог с нами. И Бадалян совсем не гениальный. Бабло не все решает. Сейчас более содержательный комент? Скупаете протухший мусор на свалке и пытаетесь нам впарить! Не выйдет.

    • М.М. 28 февраля 2014 в 10:30 - Ответить

      Еще одно очень аргументированное высказывание. Особенно убедительно выступление от имени всех кинотеатров. Переживаете, что диалог ищут не с Вами, а с Бадаляном?) «Скупаете протухший мусор на свалке» — это ведь вы для красного словца? Вы же не настолько непрофессиональны, чтобы совсем не разбираться в фильмах и всё под одну гребенку причесывать?

      Ну, так, работайте, прикладывайте усилия, чтобы разобраться, где вам подсовывают протухший мусор, а где то кино, ради которого вообще стоит заниматься кинобизнесом (раз уж вы понимаете, что бабло решает не всё).

      Или всё же хочется только на блокбастерах зарабатывать, прикладывая минимум усилий? Оно понятно: было б масло да курочка — приготовит и дурочка.

      Лично у Вас, Кинотеатр, был опыт, когда бы Вы помогли публике увидеть хорошее кино, не охваченное рекламой мейджоров, а продвинутое благодаря Вашим усилиям?

      Если да — поделитесь))

КОММЕНТАРИИ »


− семь = 1