Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ГОДЗИЛЛА»: ЗЕМЛЯ ЧУДОВИЩ


Кирилл Бычков 11.05.2014 / 16:44 0

Учитывая всё возрастающую тягу зрителя к гигантомании, голливудская фабрика монстров активно наращивает обороты. Успех первых ТРАНСФОРМЕРОВ подстегнул американские студии в поиске новых чудовищ. И вслед за более чем удачной трилогией Майкла Бэя о противостоянии Автоботов и Десептиконов последовала фантастическая схватка Джегеров с демоническими Кайдзю в ТИХООКЕАНСКОМ РУБЕЖЕ Гильермо дель Торо. А пока все ждали, когда внушительный дракон Смауг расправит свои крылья и воспарит над Средиземьем, студии Warner Bros и Legendary Pictures решили, что всё новое — это хорошо забытое старое, и приурочили выход ГОДЗИЛЛЫ аккурат к 60-летию франшизы.

Возвращать на экраны самого большого ящера в истории кино собралась опытная команда кинематографистов, знакомая с чудовищами не понаслышке. Режиссерское кресло ГОДЗИЛЛЫ занял Гарет Эдвардс, дебютировавший в 2010 году независимой картиной МОНСТРЫ об инопланетных созданиях, поселившихся на Земле. Передать весь масштаб катастрофы ему помог оператор Шеймус МакГарви, работавший на МСТИТЕЛЯХ, и «оскароносец» Джим Ригел, ответственный за визуальные эффекты в трилогии ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ.

Трейлер

[youtube id="b8CqFr62vPc" width="600" height="350"]

Ролик сделан очень эффектно. С одной стороны, из трейлера невозможно что-либо подчерпнуть о сюжете фильма, а Годзилла предстает лишь мельком в паре сцен. С другой, это прекрасно переданная атмосфера разрушения и саспенса под впечатляющий музыкальный фрагмент из произведения венгерского авангардиста Лигети. Трейлер явно создан с расчетом заманить зрителя в кинотеатр — интрига будет держать его с первых секунд ролика и вплоть до финальных титров картины.

Просмотр

ГОДЗИЛЛА красноречиво начинается с документальной хроники ядерных испытаний 50-х годов, во время которых одна из бомб хоронит чье-то гигантское тело в океанских водах. Но, очевидно, что на этом история борьбы человечества с обитателями древнего мира не заканчивается.

Поначалу история отбрасывает нас на 15 лет назад, предваряя главные события фильма. Аномальная сейсмическая активность регистрируется сразу в нескольких районах земного шара, что станет предпосылкой появления двух загадочных коконов — будущих паукообразных чудовищ-антагонистов, одинаково нареченных «Гнус» (при этом оба разных полов).

В центре разрушений оказывается семья Броди: во время землетрясения на атомной станции гибнет мать главного героя — юного Форда Броди. А спустя 15 лет уже возмужавший лейтенант Броди (Аарон Тейлор-Джонсон) станет не только свидетелем самой грандиозной битвы чудовищ на планете, но и примет в ней непосредственное участие.

ГОДЗИЛЛА — это фильм, внимание в котором сконцентрировано на появлении главного виновника торжества. Однако ждать этого приходится, возможно, чуть дольше, чем того хочется зрителю. Первую половину фильма режиссер методично расставляет фигуры на поле, уделяя внимание каждому из игроков.

Но и далее Гарет Эдвардс не стремится демонстрировать главный козырь чаще, чем того требует общий характер картины. Он работает в классической традиции саспенса — в духе ЧУЖОГО Ридли Скотта, — когда монстр появляется не в угоду зрителю, а только по необходимости, диктуемой самим сюжетом. В этом смысле ГОДЗИЛЛА выходит за рамки обычного аттракциона, работающего по принципу «зрелище ради зрелища» (или в данном случае «чудовище ради чудовища»).

Безусловно, режиссер не мог отказаться от масштабной финальной схватки, полем для которой стал город Сан-Франциско. Отдавая дань уважения японской франшизе, Гарет Эдвардс устроил красочный и торжественно-мрачный кошмар, как бы вознаграждая зрителя за труды ожидания.

При этом стоит отметить наиболее подходящее фильму музыкальное сопровождение, которое не только прекрасно передает завораживающую и одновременно инфернальную атмосферу, но и эстетику фантастических фильмов 50-х годов, непосредственно отсылая зрителя к оригинальным фильмам франшизы.

ГОДЗИЛЛА по масштабу напоминает ни много ни мало оперу, хотя и с несколько затянутыми первыми актами. Возможно, в этом есть и своя логика — гигантский маятник раскачивать нелегко. Однако давно знакомый рёв Годзиллы будет неизменно вызывать у публики аплодисменты. И, конечно, синее мерцающее пламя изо рта ящера также включено в программу.

Следует отметить интересное визуальное решение (отчасти позаимствованное из МОНСТРО Мэтта Ривза): мы наблюдаем Годзиллу и двух его противников, как если бы мы находились рядом с персонажами или среди остальных невольных очевидцев катастрофы. В этом смысле Форд Броди и его семья только формально являются героями фильма. Они, как и всё человечество, не в силах что-либо противопоставить огромным чудищам. В этом выражается основная тема фильма: схватка человека с природной стихией обречена на поражение.

Главным действующим лицом в картине выступает Годзилла, своеобразный древний Дух Земли. Годзилла — инструмент гармонии, баланса, который по воле случая в битве с Гнусами становится на сторону людей. При этом монстры являются созданиями, которых пробудил из многовековой спячки век атомных технологий. Таким образом, паукообразные Гнусы олицетворяют гнев природы на своих неразумных детей, а Годзилла — как ни странно, — всепрощение.

Битва чудовищ на экране сопровождает достойная плеяда актеров. Брайан Крэнстон (сериал ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ) и Жюльет Бинош (АНГЛИЙСКИЙ ПАЦИЕНТ, КОСМОПОЛИС) появятся в фильме совсем ненадолго. Японский актер Кен Ватанабе (ПОСЛЕДНИЙ САМУРАЙ) предстает скорей своеобразной аллюзией к родине Годзиллы. А роли молодых супругов исполнили Элизабет Олсен (КРАСНЫЕ ОГНИ, ОЛДБОЙ) и невозмутимый Аарон Тейлор-Джонсон (ПИПЕЦ 1-2, АННА КАРЕНИНА), который наравне с ящером поделит экранное время.

Аналоги

Чудовищная по своему размаху ГОДЗИЛЛА напоминает одновременно фильм-катастрофу и эпическое полотно, повествующее о противостоянии гигантских монстров. Коммерческие аналоги фильма таковы:

ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ (2013) — 677 млн руб (292 млн в первый уикенд) на 1540 копиях

ВОЙНА МИРОВ Z (2013) — 813 млн руб (379 млн в первый уикенд) на 1560 копиях

2012 (2008) — 1,1 млрд руб (469 млн в первый уикенд) на 840 копиях

Аудитория

Помимо целевой молодежной аудитории, которая любит на экране зрелище (и масштабные 3D-технологии), фильм непременно заинтересует старшее поколение 25+, которое знакомо с ГОДЗИЛЛОЙ в исполнении Роланда Эммериха 1998 года, а также синефилов — знатоков японской серии картин о гигантском ящере. Их точно не должен смутить размеренный темп повествования.

Возрастное ограничение 12+ вполне оправданно. В фильме отсутствуют откровенные сцены, кровь и насилие. Свои отношения выясняют сугубо представители древней земной фауны.

Прокатное окружение

Нет сомнений, что ГОДЗИЛЛА станет лидером на дате старте 15 мая и великолепно отработает первый уикенд. В отличие от «безликого» ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА, у ГОДЗИЛЛЫ есть привлекательное имя бренда. А вот далее огромного монстра ждет битва франшиз (стартует продолжение ЛЮДЕЙ ИКС), и успех дальнейшего проката будет напрямую зависеть от зрительского «сарафана». Со своей стороны создатели проделали невероятную работу.

В ТЕМУ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 15-18 МАЯ: ГОДЗИЛЛА В РОЛИ ГУЛЛИВЕРА ИЛИ РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

 

КОММЕНТАРИИ »


+ 6 = тринадцать