Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС США: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА НЕ ДАЛА ВЗЛЕТЕТЬ ПИНГВИНАМ
Никитин Никита 01.12.2014 / 06:21 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 1 ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ I / The Hunger Games: Mockingjay — Part 1 Вольга / 20.11 $56 875 000 -53,3%  4 151 $13 702  $225 693 000  2
2 H ПИНГВИНЫ МАДАГАСКАРА / Penguins of Madagascar Fox / 27.11 $25 800 000  3 764  $6 854 $36 000 000 1
3 2 ГОРОД ГЕРОЕВ / Big Hero 6 WDSSPR / 25.10 $18 770 000 -6,7% 3 365 (-285) $5 578  $167 209 000  4
4 3 ИНТЕРСТЕЛЛАР / Interstellar Каро Премьер / 06.11 $15 800  000 +3% 3 066 (-349)  $5 153 $147 090 000  4
5 H НЕСНОСНЫЕ БОССЫ 2 / Horrible Bosses 2 Каро Премьер / 27.11  $15 700 000 -  3 375  $4 652  $23 010 000
6 4 ТУПОЙ И  ЕЩЕ ТУПЕЕ 2 / Dumb and Dumber To West / 01.01 $8 295 000  -41,1% 3 130 (-58)  $2 650 $72 205 000 3
7 10 The Theory of Everything $5 082 000  +236,2% 802 (+662) $6 337  $9 604 000  4
8 5 ИСЧЕЗНУВШАЯ / Gone Girl Fox / 2.10 $2 470 000  -12,9% 1 174 (-435) $2 104  $160 757 000  9
9 9 БЁРДМЕН / Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance) Fox / 22.01 $1 880 000  +1,4% 710 (-152) $2 648  $17 237 400  7
10 7 St. Vincent $1 773 000  -21,2% 1 256 (-451) $1 412  $39 327 000  8

На прошедшей неделе в Америке начали отдыхать еще со среды — отмечался День Благодарения. Лидером бокс-офиса в праздничный уик-энд осталась СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА.

Новые ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ в традиционный трехдневный уик-энд потеряли ровно столько же, сколько и вторые (-53%). Это можно признать достижением для триквела, учитывая более слабый старт и смешанную реакцию фанатов. А за пять дней праздников фантастическая лента заработала $82,7 млн, то есть прошла по верхней планке прогнозов экспертов. Тем не менее, СОЙКА серьезно отстает от предшественницы по валовым сборам (-24%): у новой картины пока набралось $225,7 млн, в то время как у первого сиквела на аналогичной стадии уже насчитывалось $296,3 млн. Впрочем, первая СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА все же должна собрать более $300 млн к концу проката.

Главная премьера праздников, мультфильм ПИНГВИНЫ МАДАГАСКАРА стартовал со второго места, собрав $25,8 млн с пятницы по воскресенье и $36 млн за первые пять дней работы. Этот результат никак не порадует производителя (DreamWorks) и дистрибьютора (20th Century Fox). Для сравнения, в прошлом году ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ смогло освоить $67,3 млн за трехдневный уик-энд и $94 млн за все пять праздничных дней. Сопоставимый с новинкой дебют демонстрировали также выходившие под День Благодарения ХРАНИТЕЛИ СНОВ ($23,8 млн и $32,3 млн соответственно). Другой очевидный аналог — КОТ В САПОГАХ в свое время начинал прокат с $34 млн (за три дня).

С одной стороны, в рекламных материалах делался акцент на связи с МАДАГАСКАРОМ, то есть осуществлялась опора на бренд. С другой, зрителям давали понять, что это самостоятельная история, изобилующая как юмором, так и экшеном. Но в итоге новинка стартовала слабее не только «собратьев» по МАДАГАСКАРУ (сиквелы франшизы брали минимум по $60 млн каждый), но и всех последних представителей студийной анимации. ЛЕГО: ФИЛЬМ, ГОРОД ГЕРОЕВ, КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2, РИО 2 и ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИБОДИ И ШЕРМАНА — все эти мультфильмы зарабатывали на старте больше, даже не имея привилегии в виде праздничного уик-энда.

Таким образом, анимационный спин-офф показал один из худших стартов в истории студии DreamWorks. Не последнюю роль в этом сыграл мультфильм ГОРОД ГЕРОЕВ, который прекрасно держится в кинотеатрах на своей четвертой неделе проката (всего -6,7%, $18,8 млн за уик-энд, $167,8 млн предварительно).

Что касается характеристик аудитории мультфильма, то зрителей моложе 25 лет было 58%, 51%  - женской публики. Доля 3D-сеансов была равна 24%. Мультфильмы обычно устойчивее в прокате, чем игровые ленты, но очевидно, что основной доход создателям ПИНГВИНЫ принесут на международных рынках.

Еще менее уверенный старт выдался у комедии НЕСНОСНЫЕ БОССЫ 2. Сиквел заработал $15,7 млн за обычный уик-энд и $23 млн — за пятидневный. Первые БОССЫ смогли заработать на старте $28,3 млн, и это всего за три дня. А вот МЫ — МИЛЛЕРЫ также выходили в длинный пятидневный уик-энд и могут похвастаться $37,9 млн, собранными за этот период. В общем, особого интереса у американских зрителей к продолжению приключений преступников-любителей не наблюдается — для них это очередной необязательный сиквел.

Итоги прошедшего уик-энда должны будут напомнить Голливуду, что развивать и продвигать франшизы требуется с умом. Если и делать продолжения, то либо на реально полюбившиеся аудитории фильмы (МАЧО И БОТАН, МАЛЬЧИШНИК В ВЕГАСЕ), либо всегда стараться удивлять зрителей чем-то новым (ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА, фильмы о Бонде). Простое эксплуатирование бренда, как в случае с МАДАГАСКАРОМ и БОССАМИ, неуклонно приводит к снижению кассы.

Впрочем, вероятно, комедия получит сильный «сарафан» от целевой молодежной аудитории. Публика моложе 25 лет оценила картину на «А-», зрители старше 25 лет выставили оценку «B». При этом старшей аудитории 25+ было больше (59%). Перевес в пользу мужчин наблюдался незначительный, всего 51%. Покорение планки в $100 млн будет стоить вторым БОССАМ огромного труда. Здесь студию Warner также будет выручать международный прокат.

На этом фоне особенно заметна стойкость ИНТЕРСТЕЛЛАРА. Космическая эпопея в четвертый уик-энд заработала на 3% больше, чем в третий, и вплотную приблизилась к планке в $150 млн. Еще больший прирост кассы фильма наблюдается по кинозалам IMAX (+15%). За уик-энд на долю премиум-формата пришлось $5,7 млн, то есть 36% от полученной кассы ($15,8 млн). За четыре недели премиум-показы принесли картине $42 млн, что составляет 29% от всех сборов ленты. Международные IMAX-сборы на данный момент — $91 млн.

В ограниченном прокате очень успешно стартовал байопик об Алане Тьюринге ИГРА В ИМИТАЦИЮ. Претендующий на все основные награды сезона военный триллер с Бенедиктом Камбербэтчем освоил в четырех кинотеатрах $482 тыс, то есть его средняя наработка на площадку оказалась равна $120 тыс. Сильнее в году начинал только ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» ($203 тыс на каждую из четырех площадок). ИГРЕ В ИМИТАЦИЮ даже удалось превзойти сенсационного БЕРДМЭНА, совсем недавно на старте показавшего наработку в $106 тыс для четырех кинотеатров.

Также в ограниченном количестве кинотеатров продолжает хорошо идти байопик о другом ученом — ВСЕЛЕННАЯ СТИВЕНА ХОКИНГА, не имеющая российского прокатчика. Мелодрама с Эдди Рэдмейном переместилась в лидирующей десятке с последнего на седьмое место (прирост на 236% на 802 площадках), а месяц назад стартовала в пяти кинотеатрах при средней наработке $41,8 тыс (всего $208,8 тыс за первый уик-энд). Похожие результаты показывала другая недавняя картина по реальным событиям — ОХОТНИК НА ЛИС (наработка — $45 тыс на 6 площадках).

На прошедшей неделе американский бокс-офис пережил падение сборов. Относительно прошлого уик-энда сборы топ-12 снизились на 16,7%, а в сравнении с аналогичным праздничным уик-эндом прошлого года (вторая неделя И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ, старт ХОЛОДНОГО СЕРДЦА) снижение составило 20%.

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: КИТНИСС ЭВЕРДИН ВЕРНУЛАСЬ НА КАССОВУЮ ПЕРЕДОВУЮ

КОММЕНТАРИИ »


7 − шесть =