ТРИ ГЛАВНЫХ ЭЛЕМЕНТА УСПЕШНОГО ТРЕЙЛЕРА

hr_Mad_Max-_Fury_Road_5

На чем нужно сосредоточиться при создании промо-ролика?

1. Только лучшие моменты фильма.

Вроде бы очевидно, что в полутораминутной версии вашего фильма нужно показать самые лучшие моменты. Но многие этим систематически пренебрегают, опасаясь раскрыть чересчур много карт потенциальному зрителю. На самом деле, правила простые – в ролик не стоит вставлять кадры из третьего акта и откровенные спойлеры, все остальные эффектные сцены просто обязаны туда попасть.

Это может быть как сильный диалог или боевая сцена, так и прекрасный пейзаж. При этом кадры должны сразу доносить до зрителя визуальный характер вашего фильма, а не обещать чего-то, что он в нем почти и не увидит.

Сперва вы должны найти каждой сцене свое место на монтажной линейке. Например, вы можете выбрать самые красивые кадры фильма и отделить их от лучших диалоговых сцен. После этого вы можете копнуть еще глубже, оставив только те моменты, которые передают суть вашей истории. Упорядочив эпизоды в несколько таких последовательностей, вы заставите себя пересобрать ваш трейлер так, что он будет больше подходить под общепринятый формат, а не просто сократите 90 минут хронометража до двух.

2. Без ритма никак

Две минуты – это немного, но и немало, так что забывать о ритме, который будет удерживать внимание зрителя, никак нельзя. Проще и эффективнее всего, если вы не располагаете пока магистерским опытом создания трейлеров, начать с классической трехактной структуры. Как и в фильме, в первом акте трейлера зритель знакомится с персонажами и их окружением, второй акт рассказывает о препятствиях и осложнениях, которые им приходится пережить, а в третьем эти осложнения становятся более серьезными.

При этом ни в коем случае нельзя напрямую собирать трейлерные акты из соответствующих актов картины, в чистом виде масштабируя ваше кино. Помните – третий акт фильма вообще лучше не трогать, поэтому попробуйте собрать свой трейлер из первых двух.

3. Плохая музыка может испортить хороший трейлер

Пускай это звучит не очень справедливо, но в конечном итоге зритель будет судить ваш трейлер именно по выбору музыки. Главная ошибка при монтаже промо-роликов – потакать своему собственному вкусу , подбирая саундтрек.

Музыка должна провести аудиторию через некую последовательность эмоций, чтобы действительно подействовать на нее. Если трек, который вы хотите использовать, хоть в чем-то противоречит картинке или не имеет нужных качеств — поищите что-то другое.

 

Источник: Premium Beat

В ТЕМУ

ТРЕЙЛЕРЫ — НЕ САМЫЙ РАСПРОСТРАНЯЕМЫЙ КИНОКОНТЕНТ

GOLDEN TRAILER AWARDS-2014: ЛУЧШИЕ ТРЕЙЛЕРЫ ГОДА

МАРКЕТИНГ: ЭВОЛЮЦИЯ ТРЕЙЛЕРОВ

АКТЕРЫ, МУЗЫКА, ИНТРИГА — ЧТО ЗРИТЕЛИ ЦЕНЯТ БОЛЬШЕ ВСЕГО В ТРЕЙЛЕРАХ?

МАРКЕТИНГ: КАК РАБОТАТЬ С ТРЕЙЛЕРАМИ?

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии