ПРАВООБЛАДАТЕЛИ ВЫСКАЗАЛИСЬ ПРОТИВ “НАЛОГА НА ИНТЕРНЕТ”

МКС

Медиакоммуникационный союз, объединяющий крупнейшие российские медиахолдинги и операторов связи, заявил правительству, что реализация предложений Российского союза правообладателей обойдется дороже, чем весь рынок контента, который они должны обслуживать.

Соответствующее письмо было подписано и направлено президентом союза Сергеем Петровым (зам.гендиректора “СТС Медиа”) в адрес первого вице-премьера Игоря Шувалова, а также главы Минкомсвязи Николая Никифорова и главы Минкульта Владимира Мединского  МКС критикует предложенную РСП схему защиты интересов правообладателей в интернете, указывая, что она приведет рынок производства и распространения контента к стагнации и сокращению.

В МКС уверены, что инициатива не окупит себя, а затраты на создание системы контроля трафика значительно превзойдут объем рынка контента, для которого она предназначена. По оценкам организации, установка системы мониторинга трафика на сети федерального оператора обойдется в 8,44 млрд руб. единовременно и 1,69 млрд руб. ежегодно для поддержания функционирования. Реализация инициативы РСП в десятилетней перспективе будет стоить около 300 млрд руб., позволит собрать с операторов около 200 млрд руб., но за счет упущенных возможностей роста объема и качества услуг приведет к потерям 800 млрд руб., а бюджет недополучит 149 млрд руб. налогов.

Директор по связям с органами власти “МегаФона” Дмитрий Петров:

Авторы законопроекта пока не привели каких-либо цифр. Учитывая количество операторов в стране, возмещения затрат на дорогостоящее оборудование придется ждать долгое время, поэтому все эти расходы лягут на абонента.

Владелец продакшен-компании StarMedia Владислав Ряшин:

Закон негативно скажется на производителях контента, интернет-кинотеатрах, монетизации VOD-сервисов.

Инициатива Российского Союза Правообладателей, возглавляемого Никитой Михалковым, пока вызвала одобрение исключительно у Минкульта. Против идеи глобальной лицензии на контент уже выступили Минкомсвязь, Минэкономики и ряд отраслевых объединений.

В Медиакоммуникационный союз входят медиахолдинги “Газпром-медиа”, “Национальная Медиа Группа”, “СТС Медиа”, а также операторы связи МТС, “Вымпелком”, “МегаФон” и другие.

Источник: Ъ

В ТЕМУ

МИНКУЛЬТ ВНЕС СВОИ ПОПРАВКИ В ЗАКОНОПРОЕКТ «НАЛОГА НА ИНТЕРНЕТ»

ГОСДУМА НЕ ПОДДЕРЖАЛА «НАЛОГ НА ИНТЕРНЕТ»

СОЮЗ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии