Презентация компании «Киноплан» в рамках «Кинопрактики»

  • Автор записи:

9 июня прошла презентация компании, в которой Анатолий Кузьменко рассказал представителям кинотеатров о преимуществах в системе Киноплан и сервисе цифровой доставки DCP24. Все материалы презентации доступны в конце публикации.

Презентация компании "Киноплан" в рамках "Кинопрактики"

9 и 10 июня в рамках программы «Кинопрактика» кинорынка в Сочи компания «Киноплан» и Asia Cinema провели серию мероприятий, посвященных оптимизации деятельности работников кинотеатров и новым возможностям контроля кинопроекционного оборудования. В данной публикации предлагаем вашему вниманию презентацию «Киноплана», в которой компания представила свой сервис цифровой доставки DCP24 и систему составления расписания и управления кинопоказом. Все материалы презентации доступны в конце публикации.

Спикером презентации был один из основателей компании Анатолий Кузьменко. Для начала спикер на простом примере кнопочных телефонов и сменивших их смартфонов показал, как быстро изменяются технологии и как они неизбежно влияют на нашу жизнь. Однако приход технологий помогает более эффективно решать те или иные задачи и оптимизировать процессы, не требующие нашего непосредственного внимания. Одной из таких технологий стал сервис цифровой доставки — продукт лаборатории DCP24, существующей на отечественном кинорынке с 2009 года.

По словам Анатолия Кузьменко, около 50% копий фильмов, вышедших в прокат в прошлом году, было доставлено через DCP24. И по состоянию на сегодняшний день более 950 кинотеатров объединены в единую сеть цифровой доставки контента — кинофильмов и трейлеров. Также у компании есть все необходимые сертификаты и аккредитации, в частности, CDSA, MPAA, РАПО. К тому же, по словам спикера, компания может гордиться «доверием» голливудских студий, присылающих копии фильмов за 2-3 недели до выхода картин в прокат.

Далее Анатолий Кузьменко подробно остановился на другом сервисе компании — Киноплан, — который спикер определил как инструмент для автоматизации всех процессов букирования, росписи, подготовки расписания, управления ключами, доставкой копий и т.д. То есть, сервис занимается всем тем, что зачастую кинотеатры делают в excel-е, google docs и т.д.

Одна из главных особенностей Киноплана — это многопользовательская система, при которой существует возможность предоставить любому количеству пользователей доступ к конкретному разделу. И, например, киномеханику не нужно будет обращаться в службу технической поддержки дистрибьютора, чтобы получить ключ. В итоге один человек может заниматься репертуарным планированием, другой человек – рекламой, третий – коммерческой рекламой. Причем здесь может работать система «Оптима кино», которой можно делегировать генерацию репертуарного планирования, а самим при этом заниматься всем остальным. Что важно, в любой момент сотрудник может вмешаться в его работу, а может ограничить доступ к рекламной кампании, к составлению киносеансов – всё на усмотрение кинотеатра.

Далее Анатолий Кузьменко отметил, что компания договорилась с дистрибьюторами о том, что все ключи присылаются копией. При этом, если происходят «козни» со стороны некоторых российских студий, у компании есть официальные обходные пути по получению ключей. Эта опция позволяет исключить вероятность срыва кинопоказа.

Стоит отметить, что система сводит воедино все ключи, которые кинотеатры получают к фильмам, в один простой интерфейс. В чем его суть: компания стремится сделать систему, которая будет работать по принципу внесения информации только в одно место.

kinorinok-20150609-001_1 (только чтение)

В системе представлен полный график релизов России в режиме реального времени, который постоянно обновляется. То есть, с помощью Киноплана можно своевременно узнать о новых фильмах, перенесенной дате или измененной длительности фильма со вшитыми роликами. По каждому релизу доступна подробная информация, необходимые материалы, а также трейлеры для просмотра и загрузки. Все изменения в релизах вносятся и отслеживаются в режиме онлайн — в системе работает круглосуточная служба поддержки. В этом случае Анатолий Кузьменко отметил, что исключается любая возможность ошибки, когда, например, киномеханик получает копию с измененным хронометражом — всё регулируется еще в момент подготовки расписания сеансов.

Система учитывает предпочтения кинотеатра, количество залов, а также все динамически изменяемые показатели, включая заполняемость кинозалов, показатели которой доступны также в режиме онлайн. На основе этого Киноплан генерирует примерное расписание сеансов. Конечно, это нельзя использовать на все 100%, но, по словам Анатолия Кузьменко, компания идет к тому, чтобы система могла сформировать вполне адекватное базовое расписание.

Далее спикер упомянул о новом разделе, который компания запустила несколько месяцев назад — медиапланирование трейлеров. Этот раздел позволяет автоматически переносить в систему всю информацию о прихардлоченных трейлерах, чтобы избежать дублирования роликов.

kinorinok-20150609-001_1 (только чтение)

Анатолий Кузьменко подчеркнул, что здесь действует «облачная» система, то есть, любые изменения сразу влияют на все остальные её элементы. Если менеджер по репертуарному планированию решает показывать определенный фильм, то картина сразу появляется в медипланировании. Этот фильм влияет на предварительно составленное расписание. При изменениях можно сразу увидеть освободившиеся места с дополнительными перерывами между сеансами и затем своевременно принять меры реагирования задолго до того, когда ситуация станет неуправляемой.

Еще один новый раздел, который упомянул Анатолий Кузьменко, это — коммерческая реклама, где происходит планирование рекламных роликов по залам, в зависимости от релиза и его аудитории.

Под конец презентации Анатолий Кузьменко напомнил, что одна из важных особенностей сервиса – это автоматизация заливки ключей, которые приходят через систему Киноплан на оборудование кинотеатра. Также в совокупности работает автоматическая доставка трейлеров, которая позволяет при решении о показе конкретного фильма в кинотеатре пересылать все трейлеры выходящие по этому релизу.

kinorinok-20150609-001_1 (только чтение)

Основная функция Киноплана – синергетический эффект. Объединяя всех людей, ответственных за кинопоказ, создается система, где вся информация актуальна. Киноплан обладает огромным количеством функций, которые открываются постепенно. Естественно, это более сложный инструмент чем Excel или электронная почта. Однако, как отметил Анатолий Кузьменко, процент отказа от пользования Киноплана – нулевой. Статистика показывает, что вне работы в Киноплане человек тратит лишние 120 часов в год! Здесь есть, над чем задуматься.

В ТЕМУ

Страница компании «Киноплан» на Виртуальном Кинорынке

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии