Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КАК «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ» ЗАВОЕВАЛИ МИРОВОЙ ПРОКАТ ЗА МЕСЯЦЫ ДО ПРЕМЬЕРЫ


Cinemaplex 22.10.2015 / 15:14 0

sw-banner

Стратегия продвижения главного кинособытия 2015 года — седьмой части легендарной саги Star Wars, воспитавшей целые поколения поклонников, пожалуй, требует особого внимания. Казалось бы, если у фильма и так существует целая армия фанатов, на фильм гарантированно придут и посмотрят, зачем лишние усилия? Однако Disney делает все возможное, чтобы фильм стал состоявшимся событием еще до его выхода в прокат и, похоже, у них это получается.

Когда в 2012 году Disney приобрел Lucasfilm и объявил о начале работы над седьмым эпизодом саги, новость хоть и взбудоражила многочисленных поклонников ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН, но вызвала большое количество скептичных отзывов — фанаты утверждали, что цель Disney заключается исключительно в том, чтобы заработать денег на бренде. Подлило масла в огонь и то, что в создании фильма не стал принимать участие Джордж Лукас, а в Disney решили радикально отказаться от «расширенной вселенной», созданной многочисленными книгами, играми и комиксами, объявив ее более не каноничной.

Судя по стратегии продвижения, развернутой маркетинговыми силами Disney, в студии поняли, что горячая любовь фанатов к саге может обернуться против ПРОБУЖДЕНИЯ СИЛЫ — буквально каждое решение будет подвергаться жесточайшей критике, оступаться здесь непозволительно. Поэтому было решено максимально нагнетать интригу, касающуюся сюжета и нововведений, работать на ностальгические чувства и  заставить поклонников гексалогии поверить в фильм, стараясь выжать максимум из строго дозируемого эффекта провокации.

Исходя из этой логики, будет правильно прослеживать начало информационной кампании еще с принятия смелых кадровых решений Disney и Lucasfilm по возвращению в сагу Харрисона Форда, Марка Хэмилла и Кэрри Фишер. С одной стороны, фанаты не могут остаться равнодушными к возвращению на экраны Хана Соло, Леи и Люка, с другой же это вызов — справится ли изрядно постаревшая старая гвардия, в особенности Хэмилл и Фишер, не сделавшие звездной актерской карьеры после «классической» трилогии. Почти такой же эффект вызывает и кастинг на главные роли в картине малоизвестных Джона Бойеги и Дэйзи Ридли — шаг вполне «в духе» эпизода IV, вызывающий у фанатов и надежду, и опасения.

Споры и обсуждения вызвала и фигура режиссера — Джей Джей Абрамса. Абрамсу удалось не разочаровать большинство фанатов культового сериала Star Trek, сохранив атмосферу классики, создав при этом целую альтернативную оригинальной сюжетную линию. Для одних это знак, что ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ в хороших руках, однако между фанатами Star Trek и Star Wars на Западе существует давнее соперничество, поэтому фигуру Джей Джей Абрамса в качестве режиссера ПРОБУЖДЕНИЯ СИЛЫ многие восприняли  неоднозначно. Сам Абрамс, как утверждается, долго отказывался от участия в проекте, ссылаясь на слишком серьезную ответственность перед фанатами. Так или иначе, Disney удалось заставить фанатов обсуждать и спорить друг с другом, повышая ажиотаж вокруг фильма еще на стадии съемок, информация с которых была максимально засекречена.

Квинтэссенцией стратегии «умеренной» провокации, ностальгии и интриги стали первый и второй тизер-трейлеры нового эпизода. Оба видеоролика продемонстрировали картинку, по атмосфере напоминающую именно оригинальную трилогию, а не I-III эпизоды, не показали ни капли сюжета, но заинтриговали штурмовиками и империей, а также заставили фанатов вовсю обсуждать световой меч с гардой и молодых актеров будущей картины.

[youtube id="OMOVFvcNfvE" width="600" height="350"]

При этом тизеры явно разделили «роли» — первый был  более провокационен, а второй — ностальгичен. Финальные кадры из последнего с Харрисоном Фордом и фразой «Чуи, мы дома» — настоящий «ностальгический удар» для любого любителя классической трилогии.

[youtube id="ngElkyQ6Rhs" width="600" height="350"]

Оба тизера собрали более 66 миллионов просмотров, большая часть которых пришлась на первую неделю после выкладывания в сеть. Стоит отметить, что в Disney намеренно растягивают интригу, выпуская видеоролики с практически ровным интервалом в полгода, подстегивая интерес к картине, но не раскрывая никаких сюжетных деталей. Вот и спустя полгода после выхода второго тизера, 19 октября публике презентовали официальный трейлер ПРОБУЖДЕНИЯ СИЛЫ, собравший за неполные три дня более 35 миллионов просмотров.

[youtube id="sGbxmsDFVnE" width="600" height="350"]

Несмотря на куда большую динамичность, трейлер продолжает традицию тизеров — сюжет по прежнему остается тайной, споры среди фанатов уже вокруг персонажа Джона Бойеги со световым мечом, а общая атмосфера ролика вызывает приступ острой ностальгии.

Но сказать, что интрига и «дозированная провокация» фанатов — единственный способ «разогрева» аудитории перед выходом фильма в прокат, будет ошибкой. Не меньше сил Disney прикладывает для того, чтобы не просто напомнить всему миру о силе бренда Star Wars, но показать, что мир уже давно и серьезно болен им. В ход идет все — от целой кампании по продаже тематических товаров по всему земному шару до вирусных-роликов и флешмобов.

Наиболее яркой новинкой среди тематических товаров стала функционирующая «настольная» модель дроида BB-8 — каждый фанат может почувствовать себя полноценным обладателем технологии из далекой-далекой галактики

[youtube id="-1Y2WfcCb4M" width="600" height="350"]

Возвращающиеся из поездок в Европу и США соотечественники рассказывают, что товары по ЗВЕЗДНЫМ ВОЙНАМ буквально везде и на каждом шагу. Disney задействует все возможные ресурсы  — серию игрушек Lego, новый мультсериал на своем телеканале Disney HD, выпуск новой компьютерной игры Battlefront — лишь бы у потенциального зрителя была возможность спрятаться от бренда Star Wars только в депривационной камере.

В тех странах, где мерчендайз не так популярен, о силе бренда напоминают более оригинальным способом.

В России, к примеру, Master Card пригласил Дарта Вейдера в Московскую консерваторию им. П.И. Чайковского на номер с исполнением знаменитого «Имперского марша»

[youtube id="9IE3ReeXpAc" width="600" height="350"]

А вот в Китае поддержку выхода нового трейлера 500 штурмовиков выстроились на Великой китайской стене

stormtroopers-great-wall

Китайские власти не допустили релиз фильма одновременно со всем миром (квота на иностранные фильмы на 2015 год закончилась), поэтому точной даты выхода седьмого эпизода в китайский прокат у Disney еще нет, но это никак не мешает студии активно продвигать картину.

Британская почта даже выпустила тематические марки Star Wars — и это событие не стоит недооценивать, ведь именно в Англии появилась самая первая почтовая марка в мире, а британские филателисты относятся к вопросу выпуска новых марок крайне трепетно

Stamp-wars-Подобные рекламные усилия Disney явно не прошли даром — в той же Великобритании сайты крупнейших киносетей буквально обрушились после старта продаж на премьерные показы 17 декабря — в первые 1,5 часа было куплено более 10 000 билетов.

Можно по разному относится к ПРОБУЖДЕНИЮ СИЛЫ, верить в Джей Джей Абрамса или ругать Disney, однако трудно спорить с тем, что рекламная кампания картины является одной из самых масштабных и успешных в истории кинематографа — фильм уже стал событием, и даже те из нас, кто никогда не любил Сагу, уже не может относится к нему абсолютно равнодушно.

Россия тоже постепенно проникается духом Легенды — исполнитель роли C-3PO Энтони Дэниелс посетил московский Comic Con со специальной программой и выступил перед аудиторией фанатов, сети кинотеатров проводят киномарафоны по показу предыдущих частей саги, наконец, ненавидимый и прощенный (?) за историю с «Кинопоиском» Яндекс поддержал премьеру официального трейлера и, судя по всему, не остановится на достигнутом.

Думается, что чем ближе будет 17 декабря, тем больше будет расти этот «снежный ком» маркетинга и креативного промо, который сегодня видится самой убойной силой в киноиндустрии за целое десятилетие.

В ТЕМУ

ПРОДАЖИ АТРИБУТИКИ «ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН» МОГУТ ПРЕВЫСИТЬ $5 МИЛЛИАРДОВ

COMIC-CON. ЧАСТЬ 1: ЧТО МЫ УЗНАЛИ О РЕЛИЗАХ 2015 ГОДА?

КОММЕНТАРИИ »


шесть × 5 =