Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«УБЕЙ СВОИХ ДРУЗЕЙ» (25th FLOOR FILM COMPANY, 10 ДЕКАБРЯ): ВВЕРХ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ


Старшинов Олег 26.11.2015 / 11:39 0

Дейла Карнеги, который написал «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» — в топку! Менеджер по поиску новых талантов Стивен Стелфокс предпочитает на досуге читать другую книгу — «Дай волю внутреннему демону», чтобы потом в подходящий момент обагрить свои руки кровью. Антигерой во всем своем великолепии завоевывает желаемую должность в звукозаписывающей компании.

УБЕЙ СВОИХ ДРУЗЕЙ — фильм об излишествах и больших амбициях на пути из секса, наркотиков и рок-н-ролла. Даже Джордан Белфорт, которого знают как «Волка с Уолл-стрит», далеко не так зубаст, как персонаж в исполнении Николаса Холта.

Трейлер

Динамичный ролик выхватывает атмосферу фильма и представляет главного героя, который глубоко презирает своих коллег и под ежедневным страхом увольнения собирается добраться до вершины в музыкальном бизнесе. Главная цель — это хит, а остальное — сопутствующие расходы, в том числе и людские. Безусловно, фильм превосходит трейлер, в который не попали ни детективная интрига, ни большая часть шуток.

Просмотр

Создатели фильма используют знакомый прием — главный герой напрямую обращается к аудитории, чтоб объяснить ей свои поступки и мотивацию. Ведь должны же зрители проникнуться симпатией к этому персонажу! Действительно, можно симпатизировать его честолюбию, музыкальному вкусу или даже разрушающему образу жизни, но в финале Стивен оборачивается хладнокровным монстром.

Не будем раскрывать хитросплетения и развитие сюжета, но сразу оговоримся, что аудитория, которая-таки рассчитывает на наказание зла, будет разочарована. Хэппи-энд есть, но его восприятие зависит от того, где ты его встретишь — внутри или снаружи, под дождем.

Первая часть фильма разворачивается как классическая «комедия нравов», которая знакомит зрителей с музыкальным бизнесом — Стивен подписывает группу, которая не становится популярной, пытается заполучить контракт с восходящей звездой инди-рока из Швеции, и каждый раз его темперамент и неумеренная страсть к удовольствиям выбрасывают его в кювет.

В какой-то момент может показаться, что главной герой оказывается на пути к исправлению — под руководством настоящего профессионала Паркер-Холла. Но слишком велика зависть и желание отомстить, так что ближе к финалу у зрителей мурашки пойдут по коже — антигерою с фальшивыми крокодиловыми слезами не нужны сообщники.

Фильм хорош тем, что на протяжении просмотра неоднократно обманывает зрительские ожидания и сворачивает в другую сторону, чем вы предполагали. Так же и Николас Холт, к которому зрители привыкли в положительных ролях, но начиная с БЕЗУМНОГО МАКСА, он добавляет к своему таланту амплуа обаятельного «плохиша».

Практически все герои в фильме остры на язык, так что зрители услышат массу едких замечаний, приправленных черным юмором. Все идут к своей цели — заработать как можно больше и, в отличие от Макса «Духless», не переживают духовное перерождение, которое направит их в сторону вечных ценностей.

Так как фильм рассказывает о музыкальной индустрии, то в кадре звучит прекрасно узнаваемая классика — Blur, Oasis, Radiohead (действие фильма разворачивается в конце 90-х) и молодые таланты Royal Blood. Музыка хорошо задает ритм все истории, так что аудитория будет в тонусе на протяжении всех 1 часа 43 минут.

Аудитория

Актуальная молодежь от 18 лет, которая любит каждый день находиться в движении и постоянно впитывать в себя новые произведения искусства и явления в обществе. Если одним словом — это хипстеры больших городов, которые читали Ирвина Уэлша и оранжевые книжки из серии «Альтернатива». Важный момент — этой целевой аудитории кино должно очень понравиться, а вот реакция случайных зрителей может быть неоднозначной. Фильм не предназначен для детей, потому что антигерои употребляют, улетают и занимаются.

Аналоги

ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ — это наиболее точный референс для УБЕЙ СВОИХ ДРУЗЕЙ. Здесь также все чрезмерно и любят удовольствия.

99 ФРАНКОВ — экранизация романа читаемого и весьма чтимого Фредерика Бегбедера, который изобразил мир рекламщиков с его невероятным эго.

ГРЯЗЬ (Cinema Prestige, 2013) — 43,5 млн на 227 копиях, наработка — 192 тыс. Провокационный постер, неопрятное содержание — экранизация Ирвина Уэлша была отлично принята зрителями.

Прокатное окружение и резюме

На дате старта 10 декабря заявлено много релизов, но непосредственно в обозначенном нами сегменте для аудитории МЖ 18-25 у УБЕЙ СВОИХ ДРУЗЕЙ прямых конкурентов нет. В то же самое время непосредственно друг с другом конкурируют ПРО ЛЮБОВЬ, ЛЮБИТЕ КУПЕРОВ и SOS, ДЕД МОРОЗ… Релиз 25th Floor Film Company оставит у зрителей яркие впечатления, и его будут обсуждать молодежь и студенты. «Сарафан» должен добавить фильму дополнительных зрителей.

В ТЕМУ

«Музыка убивает»: Топ-5 фильмов о том, как порой небезопасно в музыкальной индустрии

Рекламная кампания фильма УБЕЙ СВОИХ ДРУЗЕЙ (10 декабря, «25th Floor Film Company»)

 

КОММЕНТАРИИ »


+ 2 = девять