Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«СТРАТЕГИЯ 2018» ОТ RUSSIAN FILM GROUP: ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ


cinema 16.02.2016 / 18:11 0

Наступивший 8 февраля Новый год по китайскому календарю в корпорации «Русская Фильм Группа» (РФГ) отметили празднично и по деловому — специально организованным мероприятием, на котором журналисты смогли узнать о производственных планах компании, которые охватывают ближайшие несколько лет — до 2018-го года включительно.

В течение полутора часов собравшиеся узнали о подробностях работы над 12 новыми проектами — каждый из них уже находится на той или иной производственной стадии, и ни один не обошелся без визуальной презентации и выступления создателей, что, безусловно, подкупало.

Провел презентацию глава Russian Film Group Алексей А. Петрухин, а среди приглашенных гостей выделялись продюсер Сергей Сельянов и режиссер Олег Степченко, которые прекрасно известны индустрии.

Их имена, прежде всего, связаны с проектом ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ: ТАЙНА ЖЕЛЕЗНОЙ МАСКИ (ВИЙ 2), съемки которого идут полным ходом — в настоящий момент уже отработаны 11 из 21 локации, и сразу по завершении китайского Нового года создателей фильма ждут на масштабных площадках в Поднебесной. Кинокомпания СТВ стала стратегическим партнером корпорации РФГ в марте прошлого года, и это сотрудничество не ограничится одним потенциальным блокбастером.

Сергей Сельянов также представил гостям проект приключенческого фэнтези ФЕНИКС, который покажет зрителю нового супергероя, рожденного в пламени. Его призвание — бороться с огнем и спасать жизни, пока однажды он не бросит вызов самой опасной стихии, и от исхода его битвы будет зависеть судьба человечества.

Огонь — очень сложная для съемок субстанция, так что сейчас идут пробы материала, а на экране демонстрировались впечатляющие концепт-арты. Как отметил глава кинокомпании СТВ, это будет большое аттракционное кино, на поле которого российские кинематографисты постараются бросить вызов голливудской «фабрике грез».

От кино нужно получать удовольствие даже в процессе производства, а съемки блокбастера — это вообще особый вид деятельности. У нас будет большое количество «огневых» спецэффектов, и мы надеемся, что в процессе работы над ФЕНИКСОМ получится тот самый фреш, кино как свежая креативная идея, ради которой зрители приходят в кино. Первым это удалось Тимуру Бекмамбетову, но теперь есть задача сделать новый успешный проект в развлекательном жанре.

 - Сергей Сельянов.

Выход в прокат готового продукта намечен на конец 2017-го — начало 2018-го года. Что касается ПУТЕШЕСТВИЯ В КИТАЙ, то здесь премьера намного ближе, в идеале — в следующий китайский новый год (28 января 2017-го). Такой выбор не случаен, потому что китайская сторона в случае с этим проектом нацелена на рекордный бокс-офис в национальном прокате. Это большое событие на межгосударственном уровне, а что касается близкого знакомства профессиональной аудитории с проектом, то оно состоится  рамках выставки «Кино Экспо».

На презентации было показано много отснятого материала, с большим количеством эффектных, динамичных сцен, а в кадре мелькают звезды мирового кино — Джейсон Флеминг, Рутгер Хауэр, Чарльз Дэнс. Правда, самые главные экшн-сцены только ждут своего воплощения — во время съемок в Китае, где состоится финальная битва сил Добра и Зла. Судя по всему, до выхода в прокат зрителей ждет еще немало сюрпризов, в том числе в кастинге.

Впрочем, один сюрприз был анонсирован раньше — картограф Джонатан Грин отправится в ПУТЕШЕСТВИЕ В ИНДИЮ, где окажется на пороге бессмертия. Этот фактический триквел станет еще более грандиозным продолжением франшизы, в которой будут объединены усилия по производству сразу трех стран — Россия, Китая и Индии.

Путешествие в Индию

Создатели выбрали легенду, на которой будет базироваться сюжет третьего фильма. При этом он будет содержать отсылки к культурам трех великих государств. Такое количество разнообразных богов и реинкарнаций — запутаться можно, так что к работе над сценарием были привлечены индийские консультанты. Пока раскрыт только один секрет — в фильме обязательно появятся зомби, которые сейчас являются одним из самых популярных явлений массовой культуры.  Сам сценарий уже готов и проходит утверждение индийской и китайской стороны.

Очевидно, что история получится максимально универсальной, чтобы быть понятной для зрителей самых разных стран и культур. Сказки, мифы, детские сны — все это подразумевает работу даже на уровне подсознания. По словам создателей, предварительная разработка проекта завершена, и в туристический сезон уже будет проведена первая съемочная экспедиция.

Честно говоря, ознакомившись в размахом замысла, не верится, что Джонатан Грин вот так просто из Индии вернется на свой остров в старую-добрую Англию. Со своей стороны мы предложили бы продюсерам заглянуть еще как минимум в Бразилию (с транзитом через Африку).

Работа над культурными кодами — одна из самых любопытных креативных сторон деятельности РФГ. Первый ВИЙ был далеко не так прост: по форме — развлекательный аттракцион, по содержанию история с двойным дном, где затрагивались и вопросы веры, и общественного сознания. Логичное продолжение работы в этом направлении — обращение к еще одной классике, ПРЕСТУПЛЕНИЮ И НАКАЗАНИЮ Федора Достоевского, в котором рассказ будет вестись от лица Дуни Раскольниковой, которая приезжает в Петербург и обнаруживает, что ее брат Родион осужден за убийство старухи-процентщицы. Вот только это всего лишь верхушка айсберга, а под водой тянутся сети глобального заговора.

Безусловно, игра получается очень интересная, но главное — убедить аудиторию, что они имеют дело не с классической экранизацией, а развлекательным проектом в духе ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ. Впрочем, в качестве главного художественного референса создатели называют ШЕРЛОКА ХОЛМСА Гая Ричи, а режиссер-постановщик Роман Доронин надеется, что после просмотра фильма у подростков появится желание прочитать сам роман великого писателя.

Обращение к отечественный истории — это всегда значительный риск, потому что рассказанный сюжет может не совпасть с точкой зрения по теме или проблеме, изложенной в научных трудах или закрепившейся в массовом сознании. К этой категории можно отнести проекты ВАРЯГ о знаменитом бое при Чемульпо времен Русско-японской войны и ЯКОВ. СЫНА СТАЛИНА, рассказывающий о трагической судьбе сына «вождя народа», попавшего в плен во время Великой отечественной войны. Шпионские игры, любовь, предательство — в обоих случаях изложение темы может оказаться спорным, но тем интересней интрига.

Пожалуй, самый большой резонанс во время презентации получила новость о том, что в РФГ планируют снять историческую сагу ЭПОХА РАСЦВЕТА, которая будет включать в себя 4 полнометражных фильма и 12 сезонов сериала (по 12 серий в каждом). В центре повествования — история династии Романовых, которая «связана с рядом пророчеств и мистических предсказаний». Художественным руководителем проекта станет Олег Степченко, соавтором — Олег Шишкин.

Производство будет осуществляться совместно с киностудией «Илья Муромец». В качестве бизнес-модели создатели видят знаменитый сериал «Игра Престолов». Основная ткань будет полностью соответствовать историческим событиям, а элементы фэнтези станут в них своеобразной виньеткой для украшения, так что кричать о появлении драконов в истории Российского государства преждевременно. Пилот планируется к выпуску в конце 17-го года.

Департамент Экспериментальных Проектов

В этот сегмент вошли сразу четыре разножанровых проекта — исторический киноальманах СВИДЕТЕЛИ Константина Фама (первая новелла — ТУФЕЛЬКИ — получила множество призов на международных кинофестивалях), военная драма ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ, социальная драма ПОТЕРЯННОЕ ОТРАЖЕНИЕ и вторая часть фильма УЧИЛКА: ИСПЫТАНИЕ, в котором хорошо знакомый зрителям класс и его учительница становятся заложниками на премьере мюзикла.

Стилистическое разнообразие — это то, что привлекает в пакете проектов РФГ и при детальном знакомстве с ними становится ясно, почему тот или иной фильм принят к производству. Есть потенциальные блокбастеры, которые работают в сегменте развлекательного аттракциона на аудиторию мейнстрима, есть исторические  проекты, которые могут стать статусными отечественными премьерами в репертуаре кинотеатров и на ТВ, наконец, есть поле для экспериментов на ниве фестивального, авторского кино. Что любопытно, но комедия была представлена только одна — это ВТОРОЙ ШАНС Михаила Расходникова, где присутствуют фантастические элементы, заставляющие вспомнить ОСЛЕПЛЕННОГО ЖЕЛАНИЯМИ или НЕБЕСНЫЙ СУД.

Стратегический расчет

Несмотря на такое разнообразие креатива, видно, что деятельность корпорации представляет собой просчитанный бизнес-проект — не случайно в рамках презентации Алексей А. Петрухин объявил о стратегическом партнерстве сразу с двумя компаниями — продовольственным брендом «Михеевъ» (более 125 наименований продукции) и киностудией «ОРК» в Санкт-Петербурге. На вопрос о постоянном партнере для дистрибуции проектов РФГ продюсер ответил, что так как речь идет об очень разножанровых проектах (и с разным коммерческим потенциалом), то для выпуска каждого из них дистрибьютор будет определяться индивидуально.

В общей сложности в течение трех лет вложения РФГ в производство новых фильмов составят 7,1 млрд рублей, а минимальные сборы («самый пессимистичный прогноз») — от 12 млрд. рублей. Очевидно, что такой масштаб позволяет «Русской Фильм Группе» в самое ближайшее время рассчитывать на статус одного из лидеров отечественного кинопроизводства. Радует, что значительная часть представленных на мероприятии проектов — это потенциальные фильмы-события.

В настоящее время производственные компании (лидеры и иные компании) готовятся подавать свои проекты для участия в конкурсах Фонда кино и последующей очной защиты. Очень хочется, чтобы лидеры отечественного кинопроизводства брали на вооружение практику подобных мероприятий — чем больше участники киноиндустрии и потенциальные зрители будут узнавать о предстоящих российских премьерах, их содержании (но без спойлеров!), тем эффективнее они будут затем маркетироваться. Как заметил руководитель Фонда кино Антон Малышев, «привлечь внимание к российскому кино, задействовать больше медийных каналов для продвижения и прочее — это уже неплохо».

Имидж российского кино — важнейшая составляющая маркетингового процесса в отрасли кинопроката. Надеемся, что лидеры отечественного кинопроизводства и их последователи будут давать СМИ  в Год российского кино как можно больше поводов для гордости, а не для уничижительной критики.

В ТЕМУ

«ОБЛАЧНО. ВОЗМОЖНЫ ОСАДКИ В ВИДЕ БЛОКБАСТЕРОВ»: КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОГОДУ НА РОССИЙСКОМ КИНОРЫНКЕ

КАК ЛИДЕРЫ ПРОЖИЛИ 2015-Й ГОД. ЧАСТЬ 1: «АРТ ПИКЧЕРС СТУДИЯ», «ДИРЕКЦИЯ КИНО», «КИНОКОМПАНИЯ СТВ», «НОН-СТОП ПРОДАКШН»

КАК ЛИДЕРЫ ПРОЖИЛИ 2015-Й ГОД. ЧАСТЬ 2: «ТРИТЭ», «ТАББАК», «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП», «ЭНДЖОЙ МУВИЗ»

 

КОММЕНТАРИИ »


семь + 7 =