Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕРЫ О РОССИЙСКИХ 3D-ПРОЕКТАХ. КОММЕНТАРИИ АНАТОЛИЯ МАКСИМОВА И РУБЕНА ДИШДИШЯНА


cinema 21.04.2016 / 16:00 2

кадр из фильма НОЧНЫЕ СТРАЖИ

Продолжаем наш рассказ об использовании формата 3D для выпуска отечественных релизов. В первой публикации мы представили историю трехмерных российских фильмов и обозначили ключевые проблемы в данной области. Далее на наши вопросы ответил Юрий Литвинов, чья компания «АСТРА Иджис Альянс» занималась конвертацией в 3D фильма-события ЭКИПАЖ, который сегодня выходит в широкий прокат.      

В настоящий момент до конца 2016 года подтвержден выпуск в формате 3D пяти российских проектов — ЭКИПАЖ (21 апреля, также IMAX), ВОЛКИ И ОВЦЫ (28 апреля), НОЧНЫЕ СТРАЖИ (25 августа), УРФИН ДЖЮС И ЕГО ДЕРЕВЯННЫЕ СОЛДАТЫ (27 октября) и ТРИ БОГАТЫРЯ И МОРСКОЙ ЦАРЬ (29 декабря). Закономерно, что 3 из 5 вышеназванных проектов — это анимация для семейного просмотра, так как в этом жанре трехмерный формат по-прежнему востребован и сохраняет свою актуальность.

Желание российских продюсеров выйти на международные рынки и поднять уровень продаж также играет существенную роль — в Азии формат 3D сегодня необычайно востребован (особенно на стремительно развивающемся китайском рынке). Об этом говорил на конференции в рамках 99-го кинорынка продюсер Гевонд Андреасян: потенциальные покупатели очень ждут выпуск комикс-блокбастера ЗАЩИТНИКИ — причем обязательно в формате 3D, и работать над совместным производством сиквела они готовы именно с расчетом на трехмерное изображение.

Не исключаем, что в течение года число российских 3D-релизов может заметно увеличиться, особенно если принять во внимание технические возможности конвертации, о которых говорил в своем интервью Юрий Литвинов (1 минута = 1 день работы). В качестве потенциальных проектов могут рассматриваться фильм-катастрофа ЛЕДОКОЛ (20 октября), производством которого занимается компания Игоря Толстунова «ПРОФИТ», или семейное фэнтези ДЕД МОРОЗ. БИТВА МАГОВ (29 декабря), которое делает продюсерская группа Георгия Малкова.

На протяжении длительного времени в кулуарах говорили о 3D-конвертации для фильма-события ВИКИНГ режиссера Андрея Кравчука, но продюсер Анатолий Максимов после очной защиты проектов компании-лидеров в Фонде кино прокомментировал нашему изданию решение остаться в рамках 2D:

Наш фильм все-таки не требует формата 3D. Мне кажется, что если делать 3D, то и снимать его нужно в 3D. Когда речь идет о том, чтобы делать это искусственно (за счет задирания фонов, растяжения фигур), то может разрушиться основная концепция. Идея ВИКИНГА заключается в том, чтобы мы вошли в этот мир, как будто нас выдернули из зала. Как ни парадоксально, но то пост-3D, которое сейчас существует, немного отодвигает этот мир и превращает его в несколько искусственное шоу. В классическом 2D этот эффект проникновения будет достигнут проще — по крайней мере, на том уровне развития, что сейчас находится 3D-конвертация. Или нужно изначально задумывать проект и снимать его в 3D, как АВАТАР, что мы не планировали.

А вот какой игровой проект станет следующим отечественным 3D-релизом, так это городское фэнтези НОЧНЫЕ СТРАЖИ,  в котором опытный оперативник Гамаюн в исполнении Леонида Ярмольника борется с различной нечистью и находит себе ученика. Один из продюсеров фильма Рубен Дишдишян рассказал о том, какие факторы в выборе формата выпуска ленты являются определяющими.

Что оказало влияние на Ваше решение использовать формат 3D для проекта НОЧНЫЕ СТРАЖИ и не конвертировать изображение на ЗЕМЛЕТРЯСЕНИИ? 

НОЧНЫЕ СТРАЖИ — это экшн-фэнтези, развлекательное кино, ориентированное, прежде всего, на молодежную аудиторию. Это аттракцион, от которого публика ждет развлечений, и наша задача — не обмануть ожиданий кинозрителей. ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ — это фильм-катастрофа, драма, основанная на реальных событиях. Это серьезная, глубокая картина, в которой есть все признаки большого кино, но мы ни в коем случае не хотим превращать ее в АРМАГЕДДОН или в РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС.

Какая компания будет заниматься конвертацией изображения в НОЧНЫХ СТРАЖАХ? Фильм будет на все 100% в формате 3D, или только какая-то его часть — например, наиболее эффектные сцены? 

3D-конвертацию нам делает компания Galaxy Vision. Мы начали поиски потенциальных партнеров практически за год до начала съемок и в итоге остановились на этой компании — по совокупности параметров их предложение оказалось самым привлекательным. В 3D-формат будет конвертироваться  весь фильм, делать трехмерными отдельные сцены нет смысла — такой подход значительно ухудшит «качество аттракциона», зритель будет «выключаться», а это всегда плохо.

Проводили ли Вы уже тесты 3D-изображения на НОЧНЫХ СТРАЖАХ? Довольны ли Вы результатом, и не приходится ли Вам в работе над этим проектом идти на компромиссы — из-за временных или технических ограничений?

Да, мы сделали несколько сцен и даже отдельный трейлер в формате 3D – результат был более чем впечатляющим. Что касается компромиссов, то все технические параметры проекта были согласованы задолго до начала съемок, так что мы заранее понимали, какая технология будет применяться в той или иной сцене, и остановились на самом оптимальном для каждого эпизода подходе.

Согласны ли Вы с мнением, что зритель в последнее время охладел к 3D в игровых (не анимационных) проектах ? Оправдывает ли себя трехмерный формат, в том числе и с коммерческой точки зрения, если аудитория все чаще выбирает для просмотра 2D?

Безусловно, сейчас наблюдается определенный спад интереса к 3D-релизам. С одной стороны, видимо, пропал эффект новизны и аудитория просто «наелась», с другой — очевидно, что на выбор сеанса влияет стоимость билета. Ситуация в экономике сейчас не самая радужная, люди вынуждены сокращать расходы на развлечения, выбирая более дешевые сеансы. Тем не менее, все громкие и большие релизы, ориентированные на молодежную аудиторию, продолжают выходить в 3D-формате. Несмотря на сложности в экономике, а, может, как раз вопреки им, люди по-прежнему хотят развлечений.

_______________

Целесообразность — определяющий фактор для внедрения 3D-формата в тот или иной проект сегодня. Мировая индустрия перенесла пандемию 3D, так что теперь продюсеры подходят к вопросам создания трехмерного изображения куда более расчетливо. Налицо также различное отношение к 3D на развитых и развивающихся рынках. Если в Европе и Америке наблюдается стагнация (в лучшем случае) или значительное падение зрительского спроса, то в Азии и Латинской Америке аудитория жаждет смотреть большие проекты в 3D-формате.

Безусловно, россияне любят смотреть эффектное кино в 3D, но в последнее время, как мы отмечали в первой части, показатели интереса к такому киносмотрению снизились, и даже двухмерный ИВАН ЦАРЕВИЧ 3 зарабатывает на 100 млн больше, чем трехмерный ИВАН ЦАРЕВИЧ 2. 3D-формату требуется поднимать свою ценность в глазах зрителей мейнстрима.

В завершающей части цикла публикаций о российском 3D и его потенциале мы обратимся к мнению уважаемых кинотеатров.

Окончание следует

В ТЕМУ

ЮРИЙ ЛИТВИНОВ («АСТРА ИДЖИС АЛЬЯНС»): «ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА В 3D У ЗРИТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ ЭФФЕКТ «ВАУ!»

«А ЕЩЕ ОЧКИ НАЦЕПИЛ!» — ТРЕХМЕРНОЕ ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ РОССИЙСКИХ ПРОЕКТОВ

 

 

2 комментария »

  1. Антон Погодин 21 апреля 2016 в 17:06 - Ответить

    Ларчик раскрывается просто: как можно больше «заработать» на производстве и конвертации в 3D. На кой чёрт переводить $25-млн «Матильду» в трёхмерный формат? Чтобы продюсеры срубили денег и на конвертации, которая стоит от $3 млн до $5 млн. «Матильда» запускалась с бюджетом $9 млн, который вырос до $25 млн. То есть продюсеры уже не хило «заработали». А получится «срубить» в прокате — тоже хорошо... А не получится — Голливуд виноват, и масса других причин. И так повсеместно. Я знаю, сколько у меня в кинотеатре соберёт «Матильда» — намного меньше, чем идущий сейчас «Экипаж». А его сборы — это просто слёзы, если сравнить со «Зверополисом», которому 3D действительно помог сделать кассу.

    • Наблюдатель 23 апреля 2016 в 7:56 - Ответить

      Сергей Лавров, у вас что — кинотеатр есть??

КОММЕНТАРИИ »


2 × = четыре