Эксперты рынка рекламы подсчитали потери телеканалов и радиостанций, если законопроект о запрете рекламы по воскресеньям примут, сообщает Rambler News Service.
Телеканалы и радиостанции потеряют 33 млрд рублей доходов в 2018 году в случае запрета рекламы по воскресеньям, сообщил на сессии Национального рекламного форума Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Национальной сервисной компании».
Сергей Веселов:
Наша прикидки говорят о том, что потери телеканалов и радиостанций в этом случае в следующем году составят примерно 33 млрд рублей. Прибыль телеканалов резко сократится, соответственно, и налоговые поступления в государство тоже резко сократятся.
Он отметил, что пострадают и рекламные агентства, которые также снизят налоговые отчисления на фоне сокращения доходов. Также дополнительные расходы потребуются из госбюджета.
Мы посчитали, и выяснилось, что примерно 11-12 млрд рублей недосчитаются каналы либо государственные, либо телеканалы с госучастием. Расчет делался по «Первому каналу», ВГТРК, НТВ, ТВ-Центру и «Звезде». Вот эти 11-12 млрд из госбюджета надо будет давать каналам на существование.
Напомним, что депутаты Государственной Думы от ЛДПР подготовили законопроект, дополняющий закон «О рекламе» положениями, которые запрещают трансляцию рекламы на телевидении и по радио по воскресеньям с 6:00 до 24:00. Сейчас законопроект находится на рассмотрении Госдумы.
Сергей Веселов:
Очень надеюсь, это законотворчество останется на уровне законопроекта.
«Национальная сервисная компания» была создана в октябре 2016 года и выполняет функции бэк-офиса для «Национального рекламного альянса» (НРА), учрежденного крупнейшими российскими медиакомпаниями для продаж рекламы на федеральном телевидении.
Источник: RNS
В ТЕМУ
ГОСУДАРСТВО ВЫДЕЛИТ «ПЕРВОМУ КАНАЛУ» 3 МЛРД РУБЛЕЙ