Родительская компания MoviePass – Helios and Matheson Analytics – сообщила об убытках сервиса в размере $48,6 млн за первый квартал года.
Helios and Matheson Analytics принадлежат 92% акций MoviePass, предоставляющего своим подписчикам один кинобилет в день за $9,95 в месяц. При этом общий доход Helios and Matheson Analytics вырос до $49,4 млн по сравнению с $1,4 млн за тот же период в прошлом году. На прошлой неделе в компании признались, что бизнес-модель Moviepass обходится в $21,7 млн убытков в месяц. После этого сообщения акции Helios и Matheson упали более чем на 65%, цена одной акции сейчас равна 65 центам.
Helios и Matheson также заявили, что MoviePass подала жалобу по поводу нарушения авторских прав на компанию Sinemia, предложившую свои пользователям три билета в месяц за $14,99. В жалобе конкуренту приписывается нарушение двух патентов: «безопасный целевой метод и система покупки/продажи» и «метод автоматической аутентификации и оплаты». Sinemia пока никак не ответила на жалобу.
Несмотря на все вышесказанное, Helios и Matheson остаются оптимистичны насчет будущего Moviepass. В компании заявили, что сервис, оцениваемый $295,5 млн, начал выстраивать успешные партнерские отношения в индустрии, хотя и не стали вдаваться в детали.
На сегодняшний день MoviePass заключил маркетинговые сделки с двумя крупными голливудскими студиями и шестью другими независимыми дистрибьюторами, а также провел тесты с несколькими другими. 1,4 млн общих доходов за квартал пришлись на это направление бизнеса. Мы полагаем, что наши технологии и база абонентов дают нам уникальную возможность предоставлять таргетированную рекламу кинозрителям – как по географическому признаку, так и на основе их вкусовых предпочтений.
Также в компании процитировали опрос, проведенный NRG в партнерстве с The Hollywood Reporter. Опрос показал, что 83% пользователей «очень довольны» сервисом и что за последние шесть месяцев они посмотрели в среднем на шесть фильмов больше, чем до подписки.
Источник: THR
В ТЕМУ:
У СЕРВИСА MOVIEPASS ЕСТЬ КОНКУРЕНТ, И ОН СНИЗИЛ ЦЕНУ НА ПОДПИСКУ
СЕТЬ AMC СЧИТАЕТ ПРИБЫЛЬ ЗА КВАРТАЛ И ПОДОЗРЕВАЕТ MOVIEPASS В УБЫТКЕ