В ГОСДУМЕ НАШЛА ПОДДЕРЖКУ ИДЕЯ ОГРАНИЧИТЬ ВРЕМЯ ПОКАЗА РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ

госдума

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов («Единая Россия») высказался в поддержку инициативы депутата петербургского Заксобрания Дениса Четырбока, который предложил сократить время рекламы в кинотеатрах до 20 минут, сообщает АГН «Москва».

Чиновник отметил, что для начала необходимо тщательно проанализировать имеющуюся ситуацию.

Я деталей не знаю, но если действительно имеются случаи в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, когда реклама превышает 20 минут на сеансе, то, наверное, он справедливо заявляет о том, что люди платят не за просмотр рекламы. При этом необходимо изучить детальнее характер предложения и те факты, на которых они базируются.

Шолохов подчеркнул, что данная идея также потребует широкого обсуждения всех причастных к данному вопросу сторон.

Естественно, если коллеги из Заксобрания Санкт-Петербурга сочтут, что это справедливое предложение, то мы, конечно, будем его рассматривать. Но надо понимать, что при рассмотрении в Госдуме выслушиваются все стороны и вопрос изучается достаточно полно. Может быть, правда пошли люди в кино и вместо полуторачасового фильма половину этого времени смотрели рекламу. Если это действительно так, то я считаю, что это вполне разумно подлежит ограничению и регулированию так же, как продолжительность времени на телеканалах.

Ранее стало известно, что депутат петербургского Заксобрания Денис Четырбок выступил с инициативой запретить кинотеатрам демонстрировать рекламные блоки, длительностью более 20 минут. Свою идею парламентарий озвучил на заседании комиссии по законодательству петербургского парламента и получил поддержку коллег. Поправки в закон «О рекламе» планируется вынести на обсуждение в рамках заседания Заксобрания, и если их одобрят, инициатива будет направлена в Госдуму. По оценкам депутата, сейчас в кинотеатрах время показа рекламы может достигать получаса. Такой подход парламентарий назвал обманом потребителя, поскольку человек, покупая билет в кино, рассчитывает получить услугу в определенное время, но ему приходится ждать. Также, по мнению чиновника, необходимо внести поправки в законодательство, обязывающее кинотеатры указывать на билетах продолжительность рекламных блоков.

Источник: АГН «Москва»

В ТЕМУ:

В ПАРЛАМЕНТЕ ПЕТЕРБУРГА ПРЕДЛАГАЮТ ОГРАНИЧИТЬ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ ПЕРЕД СЕАНСАМИ

В ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ КОРЗИНУ МОГУТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ РАСХОДЫ ГРАЖДАН НА КИНО

В ГОСДУМЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАПРЕТИТЬ ПОПКОРН ВО ВРЕМЯ КИНОСЕАНСОВ

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Леонид
Леонид

По делу, за

Алексей
Алексей

Ну по моему 20 минут это тоже овердофига. 10-15 минут нужно не более. Ну издевательство же 20 минут ждать начала фильма отсматривая рекламу.

Евгений Буслейко
Евгений Буслейко

А если “вшитая” реклама больше 20 минут? =)

Добрый
Добрый

Вот и останутся кинотеатры без рекламной выручки, т.к. основное возможное рекламное время будет занято “вшитыми” дистрибьютерами трейлерами.