Все новинки уик-энда, словно сговорившись, стартовали ниже ожиданий рынка.
ТАЙНА ПЕЧАТИ ДРАКОНА смогла собрать за первый полноценный уик-энд только 164,8 млн. Семейное фэнтези не дотянулось до главного аналога ВЕЛИКАЯ СТЕНА (236 млн), сработав на уровне апрельского МИЛЛИАРДА (168,8 млн). С учетом превью в активе ПЕЧАТИ предварительно 180,3 млн.
Следующая новинка идет только четвертой — РЭМБО: ПОСЛЕДНЯЯ КРОВЬ довольствуется 29,6 млн за уик-энд. Столько же было у первого КРИДА (38,3 млн) почти четыре года назад.
Лента Дэнни Бойла YESTERDAY ограничилась на старте суммой в 24,2 млн. Примерно столько же людей смотрели в первый уик-энд ЛЕТО Кирилла Серебренникова (24,7 млн без превью).
Всего на 200 тыс меньше заработала КОМНАТА ЖЕЛАНИЙ — 24 млн. Это чуть меньше результата хоррора ВИНЧЕСТЕР. ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛИ ПРИЗРАКИ (25,6 млн).
В ТЕМУ: