Как сообщили организаторы крупнейшего кинорынка мира American Film Market, в условиях продолжающегося распространения коронавируса в нынешнем году мероприятие пройдет онлайн в начале ноября, пишет Deadline.
AFM, на который обычно приезжает около 7 тыс. гостей из более чем 70 стран мира, было бы крайне сложно, если вообще возможно, провести в условиях все продолжающегося роста числа заболевших и ограничений на международные поездки. Поэтому мероприятие решили перенести в виртуальное пространство.
Кроме того, 41-й кинорынок в Санта-Монике пройдет на неделю позже изначально запланированного срока. Чтобы разойтись с днем выборов в США, который состоится 3 ноября, AFM должен будет продлится с 9 по 13 ноября.
Председатель Альянса независимого кино и телевидения Майкл Райан заявил, что онлайн-формат киноярмарки позволит объединить все заинтересованные в ведении кинобизнеса стороны.
Мы решили объявить об этом за четыре месяца до события, таким образом, заинтересованные в кинорынке участники смогут с уверенностью двигаться вперед и строить планы. AFM 2020 Online предложит мировому кинематографическому сообществу возможности, имеющие определяющее значение для бизнеса ― встретиться, поделиться свои опытом, сотрудничать и открывать для себя новые фильмы, как это происходило каждый год в Санта-Монике, ― сказал он.
Несмотря на то, что в последние годы важность AFM несколько поубавилась из-за постепенного отхода от модели физических кинорынков, он все еще продолжает оставаться ключевым событием для международного бизнеса.
Возможность ознакомиться и прибрести новый контент сегодня очень важна. Особенно учитывая прогнозы аналитиков касательно восстановления американской киноиндустрии. На возвращение к уровню сборов начала 2020 года ей дают время до 2022 года.
Источник: Deadline
В ТЕМУ:
«КИНО ЭКСПО» И СПБМКФ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ СРОКОВ
КИНОРЫНКИ MARCHE DU FILM И FILMART СОСТОЯТСЯ В ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ