Госдума в первом чтении отклонила законопроект, предусматривающий ограничение по времени рекламного блока, который показывается в кинотеатрах перед сеансами, десятью минутами, сообщают РИА «Новости».
В конце 2019 года депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга внесли в Госдуму законопроект об установлении десятиминутного лимита на рекламные ролики, демонстрируемые перед киносеансами. Согласно инициативе, в федеральный закон «О рекламе» должны были быть внесены соответствующие изменения, а сам законопроект разрабатывался «в целях повышения качества услуг по кино- и видеообслуживанию населения, защиты прав потребителей указанных услуг, а также повышения дисциплины в области распространения рекламы и предотвращения навязывания рекламы в процессе кинообслуживания».
Тем не менее, идея не получила одобрения Совета Федерации и комиссии правительства РФ по законопроектной деятельности. Эксперты отрасли также предупреждали, что подобное нововведение повлечет за собой убытки дистрибьюторов и кинотеатров и приведет к снижению налоговых отчислений. Кроме того, инициатива грозила стать причиной увеличения цен на билеты и сокращения авторских отчислений.
Теперь же законопроект отклонили и в Госдуме, сочтя, что проект негативно отразится как на кинопроизводителях, так и на потребителях. Правительство и профильный комитет Думы не нашли обоснований для предложенного ограничения рекламы. Также в кабмине отметили, что проблема несоответствия заявленного времени начала показа и фактического может быть решена без дополнительного законодательного акта в рамках правил по киновидеообслуживанию населения.
ИСТОЧНИК: РИА Новости
В ТЕМУ:
В ГОСДУМУ ВНЕСЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ
ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ПОДДЕРЖАЛО ИДЕЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РЕКЛАМНОГО БЛОКА ПЕРЕД КИНОСЕАНСОМ
В СОВФЕДЕ НЕ ПОЛУЧИЛА ОДОБРЕНИЯ ИНИЦИАТИВА, ПРЕДЛАГАЮЩАЯ СОКРАТИТЬ РЕКЛАМУ В КИНОТЕАТРАХ
Бедные зрители