CINEMARK ЗАКЛЮЧИЛА СДЕЛКУ О СОКРАЩЕНИИ ЦИФРОВОГО ОКНА ЕЩЕ С ЧЕТЫРЬМЯ СТУДИЯМИ

Одна из крупнейших сетей кинотеатров США Cinemark подписала соглашение с пятью голливудскими киностудиями, которое продолжает формирование сокращенного цифрового окна, сообщает Variety.

Киносеть заявила, что заключила договор с компаниями Warner Bros. Picture Group, The Walt Disney Company, Paramount Pictures and Sony Pictures Entertainment.

Cinemark рада подписанию новой сделки с нашими основными коллегами, мы стремимся и дальше обеспечивать зрителям комфортную обстановку для просмотра предстоящих фильмов, как крупных блокбастеров, так и картин для семейного просмотра. Прилагая постоянные усилия по увеличению посещаемости и кассовых сборов во время пандемии, мы ставим своей основной целью предоставить максимально широкий выбор контента на тех условиях, что отвечают долгосрочным интересам Cinemark, наших партнеров и кинозрителей. Мы довольны этими изменениями и уверены, что предпринимаем верные шаги в направлении возрождения кинотеатральной индустрии и развития отрасли в условиях пандемии, ― сказал глава компании Марк Зоради.

Подробности условий сделок не разглашаются, однако можно предположить, что они будут индивидуальны и будут учитывать особенности дистрибуционной политики той или иной компании. Так, Paramount недавно сообщила, что ее новые фильмы будут выходить на стриминговом сервисе спустя 45 дней после кинотеатрального релиза, а Warner Bros. в нынешнем году все свои проекты выпускает в гибридном формате.

Напомним, что ранее Cinemark уже заключила сделку с Universal о 17-дневном цифровом окне для лент, чьи сборы в премьерный уикенд не превысили $50 млн, и о 31-дневном периоде, включающем минимум пять выходных, для проектов, преодолевших этот рубеж.

Стоит отметить, что студии давно хотели сократить кинотеатральное окно, отмечая, что наибольшие сборы приходятся на первые несколько недель проката, тогда как длительное ожидание онлайн-премьеры лишь повышает их расходы на рекламу.

Сообщение о новых сделках Cinemark последовало за объявлением квартальной отчетности компании. Выручка киносети упала до $114,4 млн по сравнению с $543,6 млн годом ранее, убыток составил $208,2 млн.

ИСТОЧНИК: Variety 

В ТЕМУ:

КИНОСЕТЬ CINEMARK ПОДПИСАЛА СОГЛАШЕНИЕ О СОКРАЩЕНИИ ЦИФРОВОГО ОКНА С UNIVERSAL

CINEWORLD И WARNER BROS. ДОГОВОРИЛИСЬ О ЦИФРОВОМ ОКНЕ

AMC И UNIVERSAL ДОГОВОРИЛИСЬ О СОКРАЩЕНИИ ЦИФРОВОГО ОКНА

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Татьяна
Татьяна

Зачем они это делают

Cinemaplex
Cinemaplex

Татьяна, добиваются для себя лучших условий.