Генеральный директор The Walt Disney Co. Боб Чапек рассказал о факторах, влияющих на решение компании при выборе той или иной модели выпуска новых фильмов, сообщает Deadline.
На ежегодной конференции JP Morgan по глобальным технологиям, медиа и коммуникациям глава Disney пояснил, почему дистрибуция готовящихся к выходу проектов будет происходить разными путями. По его словам, формат релиза зависит от времени выхода картины и предполагаемого уровня открытия и заполняемости кинотеатров, а также от того, является ли проект частью крупной франшизы.
Так, ближайшей крупной премьерой компании должен стать кинокомикс «Черная вдова» Кейт Шортланд, который 9 июля появится как на экранах кинотеатров, так и на стриминговом сервисе Disney+ за дополнительную плату в $30.
Мы уже несколько раз откладывали премьеру «Черной вдовы» и не хотели делать это снова. Тем не менее, мы знали, что существует риск, что к моменту ее выхода еще не все площадки будут открыты, или же зрители не будут готовы вернуться в кинотеатры. Однако было и понимание, что необходимо дать шанс традиционному прокату. Мы не готовы сложить все яйца в одну корзину, т.к. еще за несколько недель до принятия окончательного решения было видно, что внутренний рынок не успеет восстановиться к этому времени. И он, действительно, все еще довольно слаб. Так что мы уверены, что сделали правильный выбор, ― пояснил Чапек.
В то же время, к моменту старта таких картин, как «Шан-Чи и легенда десяти колец» Дестина Креттона в сентябре и «Главный герой» Шона Леви в середине августа, кинотеатральный бизнес должен успеть окрепнуть, что позволяет Disney установить 45-дневное цифровое окно для этих лент. Пока что в США открыто примерно две третьих площадок, и это число растет по мере того, как студии заявляют новые блокбастеры на летние месяцы.
ИСТОЧНИК: Deadline
В ТЕМУ:
CINEWORLD ДОГОВАРИВАЕТСЯ С DISNEY И UNIVERSAL
РОСТ ПОДПИСЧИКОВ DISNEY ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, А КОМПАНИЯ СОКРАЩАЕТ ЦИФРОВОЕ ОКНО
«ЧЕРНАЯ ВДОВА» И «КРУЭЛЛА» ВЫЙДУТ В ГИБРИДНОМ ФОРМАТЕ