Одна из крупнейших в мире киносетей Cineworld заключила сделку с Disney о показе фильмов компании в кинотеатрах Regal в США и в заведениях Великобритании, сообщает Deadline.
Киностудии и кинотеатры продолжают формировать новую модель проката. Новое соглашение подписала сеть Cineworld с кинокомпаниями Warner Bros., Universal и Disney.
Сделка с Warner Bros. состоялась еще в конце марта. В соответствии с новыми условиями, картины студии будут выходить в заведениях сети одновременно с премьерой на стриминговом сервисе HBO Max, а с 2022 года получат эксклюзивное 45-дневное цифровое окно.
В конце прошлой недели соглашение было достигнуто и с компанией Universal, ранее уже подписавшей аналогичные договоры с AMC и Cinemark. Теперь и американские кинотеатры Regal получили право на показ фильмов студии, заработавших в премьерный уикенд более $50 млн, в течение 31 дня. Для картин с более скромными сборами цифровое окно составит 17 дней. В Великобритании же условия сделки будут такими же, как и для Warner Bros. ― эксклюзивное кинотеатральное окно составит 31 день, а для проектов без согласованного порога кассовых сборов ― 45 дней.
Третьей студией, с которой договорилась сеть, стала Disney, недавно объявившая, что не вернется к характерному до пандемии промежутку между кинотеатральной и цифровой премьерами в 90 дней. Новые картины, выпущенные не в гибридном формате, будут демонстрироваться на экранах кинотеатров в течение 45 дней. Сделка с Cineworld означает, что на площадках сети появятся также ленты, которые Disney выпустит сразу на своем стриминге. К ним, в частности, относятся такие релизы, как «Черная вдова» Кейт Шортланд, «Круэлла» Крейга Гиллеспи и «Круиз по джунглям» Жауме Кольет-Серра.
В ТЕМУ:
CINEWORLD ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ С ГОЛЛИВУДСКИМИ СТУДИЯМИ
CINEWORLD И WARNER BROS. ДОГОВОРИЛИСЬ О ЦИФРОВОМ ОКНЕ
CINEMARK ЗАКЛЮЧИЛА СДЕЛКУ О СОКРАЩЕНИИ ЦИФРОВОГО ОКНА ЕЩЕ С ЧЕТЫРЬМЯ СТУДИЯМИ