КАКОЕ ВЛИЯНИЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬ РАСКРЫТИЕ СБОРОВ «ЧЕРНОЙ ВДОВЫ» НА DISNEY+

Решение Disney раскрыть результаты цифрового релиза «Черной вдовы» Кейт Шортланд создало невероятный прецедент в мире потокового вещания, однако неизвестно, станет ли это началом новой стратегии или так и останется единичным случаем, сообщает The Hollywood Reporter.

Если информацией о кассовых сборах, полученных благодаря кинотеатральному прокату, студии всегда охотно делятся сами, то для видеосервисов действуют другие правила – платформы тщательно скрывают как выручку от премиальных цифровых продаж новых фильмов, так и количество зрителей, посмотревших ту или иную картину. Поэтому, когда Disney сообщил, что выпуск кинокомикса на стриминге принес за премьерный уикенд $60 млн, новость потрясла всю индустрию.

Подобная открытость оказывает определенное давление на другие компании. Если раньше они обходились без конкретики, заявляя, что какой-то фильм стартовал удачнее всех предыдущих проектов, то сейчас возникает вопрос, раз Disney может подкрепить слова об успешности картины реальными цифрами, то стоит ли говорить об успешности прочих лент, не зная их показателей?

Вероятно, у видеосервисов мог бы появиться реальный повод для беспокойства, однако аналитики полагают, что случай с «Черной вдовой» так и останется исключением. Нет весомых оснований полагать, что «мышиный дом» раскроет размеры выручки за цифровую продажу остальных проектов. Например, нет никаких данных о числе покупок на стриминге предыдущих блокбастеров, таких как «Мулан» Ники Каро или «Круэллы» Крейга Гиллеспи, что позволяет предположить, что кинокомикс от Marvel стал первым крупным проектом, добившимся настоящего успеха в онлайн-формате.

Специалисты полагают, что пойти на такой шаг компания могла, чтобы представить премьеру в более выигрышном свете. Хотя картина хорошо показала себя на старте в четверг, с пятницы на субботу посещаемость упала на 41%, что крайне нетипично для фильмов студии. Открытие результатов сборов за счет показов на видеоплатформе позволило говорить о «Вдове» как о ленте, впервые с начала пандемии заработавшей за первый уикенд более $100 млн на домашнем рынке и более $200 млн на международном.

Кроме того, такие цифры означают, что в домашнем прокате проект открылся лучше всех прочих сольников Marvel, за исключением «Черной пантеры» Райана Куглера и «Капитан Марвел» Анны Болен и Райана Флека.

ИСТОЧНИК: The Hollywood Reporter, Variety 

В ТЕМУ:

«ЧЕРНАЯ ВДОВА» СТАРТОВАЛА ЛУЧШЕ ВСЕХ ГОЛЛИВУДСКИХ ПРОЕКТОВ С НАЧАЛА ПАНДЕМИИ

СБОРЫ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ ВСЕ ЕЩЕ ОТСТАЮТ ОТ ПРОШЛОГОДНИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

В DISNEY РАССКАЗАЛИ, КАК ОПРЕДЕЛЯЮТ ФОРМАТ РЕЛИЗА НОВЫХ ПРОЕКТОВ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии