В КИНОТЕАТРЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ЗРИТЕЛИ, НО НЕ РЕКЛАМА

Несмотря на то, что кинотеатральная индустрия в США постепенно восстанавливается после пандемии, и зрители возвращаются в кино, рекламодатели предпочитают подождать, пока посещаемость не вырастет до определенного уровня, сообщает The Hollywood Reporter.
Американская рекламная компания National CineMedia отметила, что для многих клиентов нынешняя заполняемость кинозалов оказалась недостаточной, чтобы возобновить сотрудничество с кинотеатрами.
Несмотря на увеличение посещаемости киносетей, доход от рекламы в кинотеатрах во втором квартале 2021 года оставался значительно ниже исторического уровня, поскольку руководство считает, что многие рекламодатели продолжали откладывать принятие обязательств до тех пор, пока не получат подтверждение, что посещаемость в кинотеатрах достигла необходимой критической массы, – заявили в организации.
За второй квартал выручка National CineMedia выросла до $14 млн, тогда как год назад она составляла $4 млн. Однако и убытки увеличились с $23,8 млн до $29,6 млн.
Хотя пандемия не позволяет делать точных прогнозов, особенно в краткосрочной перспективе, во втором квартале компания начала наращивать бизнес и рассчитывает продолжить увеличивать объемы рекламы в третьем и четвертом кварталах 2021 года.
ИСТОЧНИК: The Hollywood Reporter 
В ТЕМУ:
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Людмила
Людмила

какая реклама возвращаться будет, если венома перенесли. Все цитируют у них какое-то расследование с мамочками, которые боятся идти в кинотеатр из-за дельты. Когда это закончится