СОГЛАСНО ОПРОСУ, IVI СТАЛ ЛИДЕРОМ СРЕДИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ

  • Post author:
  • Запись опубликована:28 сентября 2021

СОГЛАСНО ОПРОСУ, IVI СТАЛ ЛИДЕРОМ СРЕДИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ

Исследовательский центр компании Deloitte в СНГ представил результаты опроса о медиапотреблении в России в 2021 году, сообщает РБК. Исследование проводилось в июле 2021 г. методом онлайн-опроса 1,6 тыс респондентов по квотированной выборке, соответствующей социально-демографическому портрету российского населения, в восьми федеральных округах.

Лидером по подписке стал кинотеатр ivi (42%), вторую строчку в рейтинге занимает «Кинопоиск» (34%), на третьем месте — Okko (29%). На ivi чаще всего подписаны жители городов с населением от 500 тыс. до 1 млн жителей (45%). Подписка на ivi есть у 38% жителей Москвы. Такой же процент опрошенных смотрят «Кинопоиск». Среди москвичей большей популярностью пользуется Netflix: платная подписка есть у 30% респондентов. Петербуржцы чаще всего подписываются на «Кинопоиск» (29%), на втором месте — Okko (26%).

Среди участников исследования 51% имеют опыт использования платных подписок на аудиовизуальные сервисы, но только у 30% из них на момент проведения опроса были активные платные подписки. Самые активные пользователи платных сервисов – респонденты в возрасте 30–44 лет.

Большинство использующих платный видеоконтент проживают в Центральном федеральном округе (36%), на втором месте — Уральский федеральный округ (34%). В городах-миллионниках доля респондентов с платными подписками выше, чем в среднем по России, и составляет ровно треть. Среди москвичей пользователями видеосервисов оказались 41% опрошенных, среди петербуржцев — 30%. В небольших городах, с населением менее 500 тыс. человек, доля респондентов с такими подписками ниже — 26%.

Основная причина пользования платными подписками по мнению участников опроса стало нежелание отвлекаться на рекламу. За ее отсутствие при просмотре готовы платить 71% москвичей, но в среднем по России немного меньше – 60% респондентов. Но только 48% опрошенных жителей Санкт-Петербурга готовы покупать подписку ради отказа от рекламы.

В исследовании выделены несколько причин отказа от платных подписок. 53% опрошенных пользователей платных онлайн-кинотеатров откажутся, если поступит более выгодное предложение от альтернативного сервиса. Вторая причина – отсутствие потребности в платном сервисе (46%). Третье место – недостаток уникального контента (31%). Бонусы и скидки на других платформах при покупке подписки чаще привлекают женщин. От подписки по окончании бесплатного промо-периода отказываются респонденты с уровнем достатка ниже среднего (32%).

Стало также известно, что, по данным Mediascope, в первом полугодии 2021-го у большинства крупнейших платформ России сократился среднемесячный охват — число заходивших на тот или иной сайт или в мобильное приложение хотя бы один раз в месяц (данные без учета Smart TV). У YouTube этот показатель упал с 82 млн человек до 79 млн за аналогичный период прошлого года (оценивалась аудитория старше 12 лет).  У ivi и Okko — в 1,4 раза, с 15 млн до 11 млн и с 4,7 млн до 3,4 млн соответственно. Среднемесячный охват Megogo снизился в два раза, с 4,4 млн до 2,2 млн пользователей. И только у Netflix, чьи интересы в России с сентября 2020 года представляет Национальная медиа группа, зафиксирован двукратный рост – с 934 тыс. до 1,8 млн человек.

Источник: РБК

В ТЕМУ: 

ЛИДЕРАМИ КИНОПРОИЗВОДСТВА СТАНУТ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ

СПЕЦИАЛИСТЫ КИНОИНДУСТРИИИ ОБСУДИЛИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОФЛАЙН И ОНЛАЙН ПРОКАТА

ВАДИМ ШВЕЦ («ДОМ КИНО», ТЮМЕНЬ): “Я ВИЖУ БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЗА КОНЦЕПЦИЕЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ”

КАК ГОСУДАРСТВО МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРАМ

РАЗВИТИЕ СТРИМИНГА СПОСОБСТВУЕТ РОСТУ КОЛИЧЕСТВА НОВОГО КОНТЕНТА, НО НЕ ЕГО КАЧЕСТВА

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии