НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: OKKO, КИНОПОИСК, IVI, NETFLIX

  • Post author:
  • Запись опубликована:23 декабря 2021

В 24-й раз пройдет Форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2022. В рамках Форума 15 и 16 марта по традиции состоятся встречи партнеров, вручат призы на Национальной Премии в области многоканального телевидения “Большая Цифра” и проведут деловую программу. Впервые в 2022 году будет проведен российский Фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+. В его программе будут представлены оригинальные фильмы и сериалы различных жанров, которые планируются к выходу в 2022 году. Также состоится стратегическая сессия с представителями государственных органов и медиаиндустрии по дальнейшему развитию отрасли.

Источник: Российская газета

На московском Bubble Comics Con — фестивале поп-культуры, организованный издательством комиксов Bubble, было анонсировано продолжение фильма «Майор Гром». Во время проведения фестиваля стало известно, что у фильма с Тихоном Жизневским появится приквел в виде часового спешела. Поставит картину Олег Трофим, режиссер оригинального «Майора Грома». Начало съемок запланировано на весну 2022 года. Проект выйдет эксклюзивно на Кинопоиске.

Источник: ТАСС

Также в декабре правление Ассоциации анимационного кино включило в свой состав онлайн-кинотеатр IVI. По мнению Ассоциации, IVI поддерживает главные цели организации: развивает инфраструктуру индустрии анимационного кино, популяризирует отечественную анимацию, проводит панельные дискуссии и круглые столы и т.д.

Онлайн-кинотеатр IVI активно развивает детское направление и рад вступлению в Ассоциацию анимационного кино. Мы сотрудничаем с правообладателями, анимационными студиями и с лицензионными компаниями, которые занимаются реализацией прав анимационных брендов, и инвестируем в производство контента. Для нас важно быть в курсе ключевых новостей и трендов индустрии, и мы также готовы делиться своей экспертизой. Членство поможет фокусироваться на главном и наладить новые партнерские отношения, – говорит Ольга Голубкова, руководитель детского контента онлайн кинотеатра.

Источник: пресс-релиз

Продюсеры Артур Джанибекян и Вячеслав Дусмухаметов, работающие на «Газпром-Медиа», основали свою продакшен-компанию «Артислав». Напомним, что ранее холдинг изменил контракты с продюсерами и впервые за 11 лет позволил им делать контент для других платформ. Компания зарегистрирована 21 декабря 2021 года. Как основной вид деятельности указано производство кинолент, видеофильмов и телевизионных программ. Дусмухаметову принадлежит 50,15% «Артислава», Джанибекяну — 44,85%. Еще 5% у генерального директора новой компании Андрея Левина, также занимающего пост директора Comedy Club Production. Источник РБК, близкий к Comedy Club Production, сообщил, что новая компания Джанибекяна и Дусмухаметова будет производить контент для онлайн-кинотеатра Okko. Во время публикации материала в Okko не подтвердили эту информацию. В «Сбере», которому принадлежит видеосервис, от комментариев отказались.

Источник: РБК

Изменение предпочтений в кино происходят за границей. По данным аналитической компании Digital-i, к 2030 году не менее половины времени европейских подписчиков стримингов Netflix и Amazon Prime будет тратиться на неанглоязычный контент. Используя свою недавно разработанную систему измерения SODA streamer, Digital-i обнаружил, что зрители с основных европейских территорий использовали 22 процента своего времени на просмотр контента не на английском языке в октябре 2021 года по сравнению с 10 процентами двумя годами ранее. За тот же период доля неанглоязычных шоу в каталоге Netflix увеличилась с 25 процентов до 31 процента. Просмотр неанглоязычных шоу Amazon за этот период удвоился до 16 процентов, в то время как его доля в каталоге увеличилась с 19 до 25 процентов.

Поскольку зрители тратят больше времени на просмотр контента на других языках, можно ожидать, что Голливуд и другие англоязычные производители будут терять свое доминирование, когда речь заходит о глобальном рынке контента, – подчеркивается в отчете.

Источник: Deadline

В ТЕМУ: 

НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ

“МАРС МЕДИА” И “АМЕДИА ПРОДАКШН” ПРОДОЛЖАТ СОТРУДНИЧЕСТВО

ПРЕДСТАВИТЕЛИ РАО ЗАПУСТИЛИ КРАУДЛЕНДИНГОВУЮ ПЛАТФОРМУ CO-FI

РОССИЙСКИЕ КИНОСТУДИИ ДОЛЖНЫ СТАТЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ

ГЛАВА КИНОСТУДИИ “СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ” РАССКАЗАЛА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ СО “СБЕРОМ”

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Людмила
Людмила

Майора в кинотеатры!!! Подростки обспрашивалась. Особенно девахи.