ДЛЯ СЪЕМОК В КОСМОСЕ БУДЕТ СОЗДАН СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

• Post author:
  • Запись опубликована:20 января 2022

Компания Space Entertainment Enterprise (S.E.E) участвует в качестве сопродюсера будущего космического фильма с участием Тома Круза. Она планирует вывести на орбиту Земли спортивную арену и киностудию, сообщает издание Variety.

S.E.E. раскрыла общественности планы по строительству модуля космической станции, который будет содержать спортивный комплекс и студию для производства разнообразного развлекательного контента. Работы должны быть завершены к декабрю 2024 года. Как утверждается в официальном анонсе компании, модуль под названием SEE-1 предназначен для работы художников, продюсеров и креативщиков, которые хотят творить в условиях микрогравитации. Техническое оснащение позволит не только производить фильмы, сериалы, но и проводить трансляции в прямом эфире. S.E.E. намерена создавать собственный контент, проводить мероприятия и предоставлять модуль в аренду третьим лицам.

В январе 2022 года Axiom Space получила одобрение NASA на строительство коммерческого компонента Международной космической станции (МКС). Она займется созданием SEE-1. Модуль будет пристыковываться к коммерческому подразделению Axiom Station, где также разместятся другие коммерческие предприятия, включая космический туризм. Станция «Аксиома» отделится от МКС в 2028 году.

SEE-1 использует космическую среду беспрецедентным образом. Конструкция надувного модуля предоставит свободное и герметичное пространство с диаметром около шести метров, которое может быть адаптировано под целый ряд различных видов деятельности, включая производство контента, который передаст захватывающий эффект ощущения невесомости, – сказал главный инженер Axiom доктор Майкл Бэйн.

Напомним, что российские кинематографисты уже открыли для себя опыт работы в космосе осенью 2021 года.

Источник: Variety