Менеджмент медиахолдинга ViacomCBS объявил о смене названия и корпорация возьмет имя самого известного из своих активов — кинокомпании Paramount. Эта замена лейбла, по мнению руководства, повысит узнаваемость холдинга на международной арене, что придется очень кстати на фоне развертывания стримингового сервиса Paramount+, которому придется выдерживать непростую конкуренцию с Netflix, Disney+, Amazon Prime и HBO Max.
Ранее топ-менеджеры ViacomCBS заявляли, что к 2024 году аудитория их стримингов достигнет 100 млн домохозяйств, хотя в 2020 году их целью к тому же сроку был показатель в 65-75 млн. На данный момент на все видеосервисы холдинга, согласно его отчету за 4 квартал 2021 года, подписаны около 56 млн пользователей.
В число активов ViacomCBS, помимо кинокомпании Paramount Pictures, входят и такие бренды, как CBS, Showtime, MTV, Comedy Central, BET, Nickelodeon, Smithsonian, Paramount+ и Pluto TV.
Источник: Variety
В ТЕМУ:
СТРИМИНГОВЫМ ПЛАТФОРМАМ СЛОЖНО УДЕРЖИВАТЬ ПОДПИСЧИКОВ
С 2022 ГОДА НА PARAMOUNT+ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПРЕМЬЕРА НОВЫХ ФИЛЬМОВ
PARAMOUNT ОТПРАВИТ НОВИНКИ НА СТРИМИНГ
PARAMOUNT УВЕЛИЧИВАЕТ ЦИФРОВЫЕ ПРОДАЖИ ВИДЕО И РАССЧИТЫВАЕТ НА РЫНОК АЗИИ