VIACOMCBS СМЕНИТ НАЗВАНИЕ

  • Post author:
  • Запись опубликована:17 февраля 2022

Менеджмент медиахолдинга ViacomCBS объявил о смене названия и корпорация возьмет имя самого известного из своих активов — кинокомпании Paramount. Эта замена лейбла, по мнению руководства, повысит узнаваемость холдинга на международной арене, что придется очень кстати на фоне развертывания стримингового сервиса Paramount+, которому придется выдерживать непростую конкуренцию с Netflix, Disney+, Amazon Prime и HBO Max.

Ранее топ-менеджеры ViacomCBS заявляли, что к 2024 году аудитория их стримингов достигнет 100 млн домохозяйств, хотя в 2020 году их целью к тому же сроку был показатель в 65-75 млн. На данный момент на все видеосервисы холдинга, согласно его отчету за 4 квартал 2021 года, подписаны около 56 млн пользователей.

В число активов ViacomCBS, помимо кинокомпании Paramount Pictures, входят и такие бренды, как CBS, Showtime, MTV, Comedy Central, BET, Nickelodeon, Smithsonian, Paramount+ и Pluto TV.

Источник: Variety

В ТЕМУ: 

СТРИМИНГОВЫМ ПЛАТФОРМАМ СЛОЖНО УДЕРЖИВАТЬ ПОДПИСЧИКОВ

С 2022 ГОДА НА PARAMOUNT+ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПРЕМЬЕРА НОВЫХ ФИЛЬМОВ

PARAMOUNT ОТПРАВИТ НОВИНКИ НА СТРИМИНГ

PARAMOUNT УВЕЛИЧИВАЕТ ЦИФРОВЫЕ ПРОДАЖИ ВИДЕО И РАССЧИТЫВАЕТ НА РЫНОК АЗИИ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии