Представители компании IVI отмечают, что за первый квартал 2022 года в сервисе отмечен стремительный рост детской аудитории. Так, количество пользователей с детским профилем увеличилось на 40%, а подписчиков — на 50%. Каждый месяц на сервисе создается в среднем 130 000 новых детских профилей.
В компании рассказали, что детский профиль, который родители могут создать наравне со взрослыми аккаунтами внутри единой подписки на сервис, предполагает показ ребенку именно того контента, который нужен ему в соответствии с возрастом, интересами и предпочтениями — их рекомендательная система распознает на основе уже просмотренного контента. Также у сервиса есть функция «Родительский контроль», которая позволяет родителям установить пин-код, чтобы ребенок оставался в детском профиле, смотрел специально собранную для него подборку без не соответствующей его возрасту рекламы, а также не мог совершать случайных покупок.
Рынок детского смотрения сейчас динамично развивается, пользователи ТВ и YouTube мигрируют в онлайн-кинотеатры. По результатам рыночных исследований IVI за 2021 год на 20% больше родителей стали выбирать IVI как основной видеосервис для детей, – прокомментировала директор подразделения “IVI Дети” Екатерина Кусимова.
Она отмечает, что такие изменения стали результатом инвестиций в соответствующий контент: на IVI самый большой каталог документальных и развивающих программ и фильмов для детей, согласно исследованию TelecomDaily.
У нас доступно 2000 мультфильмов, фильмов, передач — 5,5 тысяч часов детского каталога, – делится информацией Кусимова.
Помимо этого, директор направления акцентирует внимание на том, что их подразделение сфокусировано на развитии удобного и безопасного детского профиля, который дает ребенку персональное пространство, учитывает его интересы и историю просмотров при выборе контента.
Мы постоянно работаем над улучшением пользовательского опыта, чтобы зритель хотел вернуться на IVI и узнать новую историю или посмотреть любимое кино/мультфильм, — подвела итог Екатерина Кусимова.
Как отмечают в компании, среди всех детских мультфильмов и мультсериалов в первом квартале 2022 года самым популярным остается «Маша и Медведь». Кроме него в топ-5 вошли «Три кота», «Буба», «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины». В категории развивающих мультфильмов лидерами по количеству просмотров стали «Фиксики», «Синий трактор», «Вспыш и чудо-машинки», «Грузовичок Лева» и «Оранжевая корова».
Источник: онлайн-кинотеатр IVI
В ТЕМУ:
ЭКСПЕРИМЕНТ ОТ IVI. ПОВЫШЕНИЕ ПРОСМОТРОВ ЧЕРЕЗ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ ПОСТЕРОВ
НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: DISNEY+, IVI, CINEZEN И КОНТРОЛЬ РОСКОМНАДЗОРА
НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: OKKO, КИНОПОИСК, IVI
СОГЛАСНО ОПРОСУ, IVI СТАЛ ЛИДЕРОМ СРЕДИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПИТЧИНГ IVI ORIGINALS ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СЦЕНАРИСТОВ