7-й по счету ресторанный фестиваль GASTREET стал главным местом встречи более 4000 рестораторов и поставщиков. География участников, несмотря на сложность логистики, осталась широкой: Владивосток, Ижевск, Самара, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Бурятия и др.
GASTREET настолько важен для рестораторов, что очень многие приехали и в этот сложный год. Пока мероприятие проводится – в отрасли все нормально, продолжают работать многие проекты, а рестораторы готовы делиться с коллегами опытом преодоления кризисных периодов, – поделился создатель фестиваля Дмитрий Левицкий.
По мнению многих участников мероприятие стало отраслевым проектом, который ни в коем случае нельзя пропускать.
Это действительно уникальное событие, не только для ресторанной индустрии, но и в целом для нашей страны. Здесь коллеги делятся своим опытом, не скрывая ни цифр, ни контактов, ни своих авторских разработок, – Лариса Невидайло, основатель и владелец ресторанной компании «МаксиМ», спикер GASTREET 2022 (г. Тюмень)
Партнеры и поставщики, которые в этом году не смогли участвовать со стендами и застройками, приехали в качестве участников и использовали возможности образовательной программы, а также общения и знакомств.
Людей было много, 80% – это собственники, совладельцы, топ-менеджеры. Было очень много общения по делу, веселья тоже было достаточно. Уверен, кто не поехал – кусают локти, – Макс Беляев, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России.
Поставщики, которые интегрировались в этом году, подчеркнули особую важность участия в фестивале.
На фоне санкций и ухода с рынка многих брендов, нужно говорить, что мы работаем, что мы никуда не уходим и готовы к сотрудничеству, – отметила на пресс-конференции Наталья Пономарева, маркетинг-менеджер KraftHeinz Foodservice Russia.