НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: WINK, MORE.TV, АМЕДИАТЕКА, OKKO, NETFLIX

  • Post author:
  • Запись опубликована:4 июля 2022

Онлайн-кинотеатры Wink и More.tv намерены объединиться. Амедиатека возобновила показ сериалов студии, ушедшей из России. Okko не удалось избежать зарубежной блокировки. Цены на подписку Netflix отпугивают зрителей. 

WINK И MORE.TV

«Ростелеком» и Национальная Медиа Группа объединяют видеосервисы Wink и more.tv в рамках совместного предприятия под брендом Wink, в котором «Ростелеком» получит 70%, а НМГ — 30% уставного капитала. Как отмечают компании, создание единой бизнес-структуры нацелено на укрепление позиций обеих сторон на российском рынке производства и дистрибуции контента.

В настоящий момент планируется проведение оценок объединяемых бизнесов и других необходимых корпоративных процедур, по итогам которых стороны финализируют параметры сделки и подпишут юридически обязывающие документы. Планируется поэтапное объединение сервисов, контентных библиотек и клиентских баз, а также создание единого центра компетенций по продюсированию и производству оригинального контента, которые должны завершиться до конца 2022 года.

Успешным может быть только союз сильных. «Ростелеком» является лидером российского рынка интерактивного телевидения, а наш видеосервис Wink входит в тройку крупнейших онлайн-кинотеатров по количеству платящих подписчиков. У нас традиционно самое мощное среди конкурентов предложение телевизионного контента. НМГ в свою очередь добилась впечатляющих успехов в производстве сериалов и кино, которые с удовольствием смотрят миллионы российских зрителей. Наше совместное предприятие объединит сильные стороны участников, предложив рынку эффективный конвейер производства и распространения отличного контента, как в IPTV, так и в ОТТ-среде. В результате объединения мы укрепим совместные рыночные позиции, увеличим производство оригинального контента, — отметил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

Источник: пресс-релиз

АМЕДИАТЕКА

Онлайн-кинотеатр «Амедиатека» намерен и дальше радовать фанатов популярных сериалов новыми эпизодами, в какой-то момент «поставленных на паузу». Четвёртый сезон «Мира Дикого Запада» появится на платформе по прошествии всего четырёх дней с момента выхода на HBO. Также уже прошёл показ первых серий сериала «Наш флаг означает смерть».

До конца июля стриминг планирует начать показ заключительных эпизодов «Воспитанных волками», «Рисуя с Джоном», продолжений сериалов «По волчьим законам», «Бортпроводница», «Барри», «Клятва» и др. Кроме того, на «Амедиатеке» дебютируют шоу «Хроники пышки», «ДМЗ», «Настоящий рэп», «Брене Браун: Атлас сердца» и другие проекты. 

Как сервису удалось договориться о показе сериалов НВО, не уточняется. Ранее холдинг WarnerMedia, куда входит стриминг и киностудия WB, заморозил выход премьер в РФ. В мае Warner Bros. обновила график премьер в России, но не делала официального заявления о возобновлении работы.

Источник: Kanobu

OKKO

Великобритания ввела санкции против АО “Новые возможности”, которое владеет ранее принадлежавшими Сбербанку сервисами “Звук”, Okko, “Okko Спорт”. В мае Сбербанк после введения санкций вышел из состава ряда компаний, входивших в периметр его экосистемы. Владельцем сервисов “Звук”, Okko, “Okko Спорт”, SberCloud, группы компаний ЦРТ и IT-компании “Эвотор” стало АО “Новые возможности”.

Источник: ТАСС

NETFLIX

Netflix остается для потребителей самым незаменимым сервисом среди крупных потоковых платформ. Причем 31% членов в США заявили, что они сохранили бы именно этот сервис, если бы у них была только одна подписка на видео, согласно отчету Whip Media 2022 Streaming Satisfaction Report. На втором месте находится HBO Max. 19% опрошенных говорят, что это единственный SVOD, который они бы сохранили при таком же условии.

Кроме того, Netflix занимает в опросе первое место как по пользовательскому опыту, так и по рекомендациям по контенту. Но по воспринимаемой ценности он занимает последнее место среди девяти отслеживаемых подписных сервисов VOD – HBO Max в этой категории занимает первую позицию, а Disney+ находится на втором месте.

Опрос измерял удовлетворенность клиентов Netflix, Disney+, HBO Max, Apple TV+, Hulu, Peacock, Paramount+, Amazon Prime Video и Discovery+. Whip Media опросил 2 460 американских пользователей посредством приложения TV Time в возрасте от 18 до 54 лет с 29 апреля по 4 мая 2022 года.

Повышение цен Netflix в начале этого года (стоимость плана Standard с двумя потоками выросла на 11%, до 15,49 долларов в месяц в США) — стало основной причиной, по которой клиенты заявили, что отменили свою подписку. 69% бывших клиентов компании сказали, что отказаться от услуг Netflix их побудил именно этот шаг.

Источник: Variety

В ТЕМУ: 

КИНОМАКС СОВМЕСТНО С ВКОНТАКТЕ ПРОДВИГАЮТ КИНОПОКАЗЫ

ЯНДЕКС ПОЧИСТЯТ ОТ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ В РОССИИ

НОВОСТИ ОНЛАЙН КИНОТЕАТРОВ: NETFLIX, PARAMOUNT+, PREMIER

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии